Вебасто и Эберспехер - нужны ли?

Люцифер

Участник
216
5
#1
Озадачился вдруг постановкой на свой аппарат предпускового подогревателя. Вещь сама по себе зачетная - и движок греет и в салон теплый садишся и в итоге вродь получается что бензин экономит...
Но поразмыслив задался вопросом - а коробка? Значит на улице за -20С, движок теплый, салон теплый, сел, поехал.... А в АКПП масло холодное и густое, без запуска двигателя оно ваще не грелось никак.
Значит заводить, ждать, погонять коробку по режимам - а это все время и тогда смысл подогревателя ваще почти теряется....
А штука эта недешевая, так вот и встал вопрос - а надо ли?
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Сигналка с функцией прогрева по таймеру будет дешевле, а подогреватель поможет только завестись при -20 и ниже или посадить аккумулятор для полного счасья :D .
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#3
каждый дрочит так как хочет....
я грею штатными тенами Двигатель.
потом после пуска - еще минут пять раздатку на нейтраль и коробку на 4 передачу. (но это когда морозы за -20)
а потом потихоньку начинаю ехать - мосты то все еще холодные...километр хотябы еду как дурак потихоньку...
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
Тимур сказал(а):
каждый дрочит так как хочет....
я грею штатными тенами Двигатель.
потом после пуска - еще минут пять раздатку на нейтраль и коробку на 4 передачу. (но это когда морозы за -20)
а потом потихоньку начинаю ехать - мосты то все еще холодные...километр хотябы еду как дурак потихоньку...
С первой строкой полностью согласен.
Тены это хорошо, но я живу на 5-м этаже и хоть машина под окном, кидать кабелюку не удобно, да и тенов нэт.
Раздатка с нейтралкой эт надёжно, не всегда удобно и иногда хоца, но у большинства кнопочки и моторчики.
Мосты размешать - святое дело, а то мона и коробку задрюкать.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Годичный опыт товарища: Вебасто + Мицу Л200. Отзывы самые наилучшие. Если есть лишние от 40 до 60тыров, безусловно ставь. Ни разу не пожалеешь.
Греть коробку по 10-20 сек на Д, при 1500об/мин. И моментом прогреешься и коробке ничё не сделается. Ессно, включать селектор АКПП на ХХ, потом уже обороты приподнять. Без фанатизма.
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
Акула сказал(а):
Если есть лишние от 40 до 60тыров.
За такие бабки я сам в любую погоду машину буду бегать прогревать через час, два! :D :D :D
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#7
http://www.webasto.ru

Выберите транспортное средство: Легковой автомобиль
Марка: Иностранная (в т.ч. российской сборки)
Укажите тип привода: Полный (внедорожники)
Укажите объем двигателя: от 4,0 л
--------------------------------------------------
Рекомендуемое оборудование "Вебасто":
Thermo Top С, 5 кВт
Орган управления: приобретается дополнительно
Стоимость:
с установкой, без органа управления (расчетная сумма: внимание - при розничной продаже обязательно оснащение органом управления!) - 49.400 руб.

С органом управления, включая его установку:
Таймер – программирование, включение/ выключение из салона - 52.900 руб.
Telestart: T91 – включение/ выключение с пульта - 64.275 руб.
Telestart: НТМ T100 - программирование, включение/ выключение с пульта - 68.000 руб.
ДУ ThermoCall: Comfort - программирование, включение/ выключение с телефона - 78.600 руб.
ДУ ThermoCall: Comfort - программирование, включение/ выключение с телефона, GPS-поиск - 93.150 руб.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Значит с ценой не обманулся.
Теплая попа дорогого стоит :) Но удобно, реально удобно и моторчегу пользительно. Мицу брался новым, по этому + 10% к цене не играло роли, а попе тепло и аккумов там два.
 

Люцифер

Участник
216
5
#9
мда, кучеряво однако
если машин новый или почти новый, тогда наверное имеет смысл
а так - нафиг
а ведь падлы рекламируют - "от 800 баксов" - еще терпимо, но 3 штуки зелени - это бред
я тогда лучше в холода на такси ездить буду.
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#10
Я поставил дистанционное включение движка с пульта .... но ниже -25-30 стараюсь машину не трогать. Как правильно заметили выше - при включении движка и его прогреве - АКПП остаёться холодной, а у Бронки там больше 10 литров масла, да и мосты холодные и вообще жалко машину. Но если надо - то первые километры еду не спеша - где то 30-40 км\ч ... реально чуствуется как АКПП себя неправильно ведёт если дать газку в морозы :twisted:
 

mbnn

Активный участник
925
60
Н.Новгород
#11
народ в руском ануале прочел:
"АВТО НЕ ГРЕТЬ!!!" оно этого не требует, завел и поехал"

реально в любой мороз завожу с пол пинка, 1 мин и еду, НИЧЕГО НЕ ПРО АКПП НЕ ПРО МОСТЫ НЕ ЗАМЕЧАЛ...! все работает как часы (кломе печки, той все же прогрется надо... :lol:
 

Mephist

Участник
56
0
Москва
#12
Записи о том, чтобы не греть автомобиль - это требования экологов.
А реально и прогревание двигателя и коробки (переключением всех режимов на тормозе и удержанием машины на драйве) только увеличит их срок службы. Вопрос только, насколько существенно.
И точно уж не стоит излишне газовать на непрогретом двигателе.
 

manila

Участник
157
1
Москва
#13
CodeX сказал(а):
http://www.webasto.ru

Выберите транспортное средство: Легковой автомобиль
Марка: Иностранная (в т.ч. российской сборки)
Укажите тип привода: Полный (внедорожники)
Укажите объем двигателя: от 4,0 л
--------------------------------------------------
Рекомендуемое оборудование "Вебасто":
Thermo Top С, 5 кВт
Орган управления: приобретается дополнительно
Стоимость:
с установкой, без органа управления (расчетная сумма: внимание - при розничной продаже обязательно оснащение органом управления!) - 49.400 руб.

С органом управления, включая его установку:
Таймер – программирование, включение/ выключение из салона - 52.900 руб.
Telestart: T91 – включение/ выключение с пульта - 64.275 руб.
Telestart: НТМ T100 - программирование, включение/ выключение с пульта - 68.000 руб.
ДУ ThermoCall: Comfort - программирование, включение/ выключение с телефона - 78.600 руб.
ДУ ThermoCall: Comfort - программирование, включение/ выключение с телефона, GPS-поиск - 93.150 руб.
Какая приятная инфа! Прямо глаз и карман ласкает! У меня Вебасто прежний хозяин установил. Спасибо ему большое. Не думал, в натуре, что это удовольствие столько денег стоит.
 

IgorZ

Участник
207
0
Пенза
#14
В таком случае хочется спросить - машина для меня или я для машины? На своем вояджере езжу в любые морозу (у нас доходило до -35).
Сущестует 2 полярные точки зрения - машину стоит греть (меньше износ) и машину не стоит греть (какого Х). Года 3 тому назад в "За рулем" было опубликовано исследование - взяли 2 новые машины и одна грелась перед поездкой, а вторая работала в "режиме доктора" (т.е. завели-поехали-приехали-остыли-завели-). В результате через год использования износ основных узлов оказался примерно одинаковым.
Так что если без фанатизма, то лучше просто сразу после запуска двигателя ехать не очень нагружая двигатель - он так быстрее прогреется, чем на холостом ходу и не сильно напряжно это будет для него. С коробкой - аналогично.
Ну а Вебаста - это уже просто вопрос комфорта. Хочется садиться в теплую машину - ставим. Нет - значит нет.
Вот такое вот оно, ИМХО...
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#15
а еще, говорят, на запорах ставили автономные бензиновые печки. за 3000$ можно запоров на весь клуб накупить :D
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#17
не может такого быть. на Экспедишне бачок со стеклоомывателем больше, чем у заза бензобак :D
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 649
3
#18
А я запоры тюнил в юности. И с печками возился. Огромная и капризная - просто ужос. Так что забудте. Для обогрева помещения ее можно изпользовать но на машину новую ни в коем случае.
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#19
игрок сказал(а):
не может такого быть. на Экспедишне бачок со стеклоомывателем больше, чем у заза бензобак :D
Твои бы слова - да Богу в уши. Мелкий у Экспедишена бачок стеклоомывателя, до обидного мелкий. :(
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#20
бзв, а мелкий - это сколько?
в Форд Эксплорере был 4800 (примерно, по крайней мере, граммов 200 с пятилитровой канистры всегда оставалось) передний и литра два - задний.