Вдох-выдох апгрейд

SUPERAMERICA

Активный участник
296
138
Ford Bronco 1993
Алматы
#1
Несколько затянувшееся ожидание передних пластиковых крыльев позволяет заниматься другими вещами:D

Итак сделано:

1. Переделана подача воздуха. Стоковая гофра заменена на трубу из нержавейки. Стоковый фильтр на продукт фирмы K&N.

2. Стоковые коллекторы из чугуна заменены на короткие headers от BBK.

http://www.bbkperformance.com/produ...nch-shorty-exhaust-headers.html?car_motor_key[]=1565&car_motor_key[]=1620

3. Установлен muffler Borla (сначала думать взять Magnaflow) и боковой выпуск.

В итоге звучит как musle car и едет также:good:
 

Вложения

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
SUPERAMERICA, ты забыл выпускные коллектора лентой асбестовой обкрутить. Обгорит всё вокруг нах! Свечные провода в первую очередь. Чугуний так тепло не транслирует.:)
Вокруг дырки для выхлопа кольцо из нержавейки сделай, красивее будет.
 

SUPERAMERICA

Активный участник
296
138
Ford Bronco 1993
Алматы
#3
SUPERAMERICA, ты забыл выпускные коллектора лентой асбестовой обкрутить. Обгорит всё вокруг нах! Свечные провода в первую очередь. Чугуний так тепло не транслирует.:)
Вокруг дырки для выхлопа кольцо из нержавейки сделай, красивее будет.
про термоленту держал в голове,
а насчет кольца - супер идея!
спасибо
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#4
Тачка на прокачку отдыхает!
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#6
Здорово!

Выхлопушка вбок до моста - чем такое решение обосновано? Чтобы перегиб через мост не делать для офф-роада?
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#8

SUPERAMERICA

Активный участник
296
138
Ford Bronco 1993
Алматы
#9
Фильтр поместился без проблем - убрал стоковую коробку для фильтра и железный крепеж под неё.

Выпуск делал через гофру от Ауди 100, чтобы погасить вибрации. Но ещё надо резиновое кольцо в крыло поставить!
 

BigLord

Активный участник
401
32
Был Форд Бронко V
Балаково
#10
Стандартный первоначальный набор Правильного Бронковода.
 

GanD1R

Участник
130
11
Ford Bronco 1994
Москва
#14

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#16
А чего не длинные коллектора выпускные? Вроде для траков они гуд....
P.S. Первоначальный набор бронковода правильного должен с ходовой начинаться, потому как двигла родного за глаза......
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#18
чушь сабачачья
нужно просто ставить колектор от лайт версии
это самый большой коллектор с дутками внутри от гт40 и мустангов - почему то редкий но нахваливаемый америкосами
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#19
версии !!! :-D .... опять писюнами меримся парни ? давайте ответ на этот вопрос не с фсб цитировать , там поражняка "будте любезны" валят ....а лучше специалиста послушаем ....моториста с опытом работы и практикой . Есть такие ? Я не спец ...но версий нахлебался . Или у вас хотя бы стенды в гаражах ? Мы пока с "сигналом с лямбды" то не имеем понимания ...кроме Huntera конечно ...а уже про длину и завихрения :-D

Добавлено через 4 минуты
сам не моторист ... но имею знакомство с очень известным в своих кругах специалистом . он ржет над этими движениями в сторону тюнинха непонятного направления . Слышал , писали, кто то ставил и тд . ...

Добавлено через 3 минуты
а , еще -"по ощущениям прет гораздо лучше " ....во !!! :-D
У меня лично " по ощущениям" прет лучше после мойки и перед дождем .... правда т дизель и не американец :-D
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#20
Пассивный девайс всегда.:)
нужно просто ставить колектор от лайт версии
это самый большой коллектор с дутками внутри от гт40 и мустангов - почему то редкий но нахваливаемый америкосами
Можно и для ББ от Edelbrok поставить, на Summinrasing есть. Там интейк разборный, соответственно более велика вероятность, что воздушные потоки "вылизаны" одинаково, соответственно баланс работы цилиндров будет лучше.