VCT

bagrey1

Участник
122
9
ульяновск
#21
работало всё ОК
он либо сам отвалился давно либо в штатах отключили
ошибок не было да и от старости наростами покрылся
вот откуда он вот в чём вопрос
 

bagrey1

Участник
122
9
ульяновск
#23
походу да
от датчика идёт за мотор к заслонкам а от туда такой конец
во всей проводке только один провод такой попался он специфический по сечению. цвету и изолят.

Добавлено через 10 минут
я в начале темы прикладывал вложение типа мануала общего там есть фото мотора сзади один жгут идёт на заслонки а второй провод в защите идёт к правому штуцеру а от него выхотит на правую голову(вот этот проводок просто так у меня висит)
А левый пустой штуцер (на картинке) зачем?
 

bagrey1

Участник
122
9
ульяновск
#25
он один красный в защите от датчика давления на рампе на моих фотках видно
идёт за мотор (на мануале который я выкладывал в начале темы) к штуцеру с правой стороны а из него не знаю он болтался где трубки от гондея (в районе 2го цилиндра)случайно обнаружил ошибок на компе не было
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#26
Мда, трудновато разобраться не видя всей картины. Завтра попробую на свежую голову посмотреть.
 

bagrey1

Участник
122
9
ульяновск
#28
провод выходит с датчика рампы отдельный красный толстый
 

bagrey1

Участник
122
9
ульяновск
#30
не могу расцепить быстросьём на рампе (рядом с датчиком похож на обратный клапан)на фото видно
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#34
bagrey1, что-то я не пойму - это точно провод, а не вакуумная трубка? По электросхеме на датчике давления на рейке только один разъем тот, который joker666 показывает
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#35
bagrey1, во-первых, красный не провод, а вакуумная трубочка, надо бы найти место её соединения с вакуумной системой (впускной коллектор), потому как без этого управления клапан-регулятор давления топлива в рампе будет не корректно работать... Давление будет не правильно регулировать... А ошибку он впрямую не кажет...
Во-вторых, быстро съем снимается очень просто и быстро нехитрым приспособлением... из жести (можно из жесткого пластика) вырезаешь полоску шириной 1,5 - 2 см, длиной такой чтоб можно было свернуть кольцо диаметром той части быстросъёма на который сам показал стрелкой... Получается разрезная трубочка, которую надеваешь на быстросъём со стороны рампы и потом в направлении от рампы двигаешь и нажимаешь на внутреннюю часть широкой стороны быстросъёма... трубка отсоединится Этим самодельным кольцевым съёмником ты разожмёшь лепестки защёлки замка трубки... Может и сумбурно, но как получилось... :D
 

bagrey1

Участник
122
9
ульяновск
#36
Спасибо за подсказку

Добавлено через 1 минуту
Может и трубка клем и оголённых проводов не видел завтра разберусь подробней

Добавлено через 1 минуту
Ребята спасибо всем за поддержку
 

bagrey1

Участник
122
9
ульяновск
#37
Отчёт

Сегодня добрался до цепей
На левой голове совсем слабая хода гидронатяжителя не хватало 2мм примерно стала точить крышку.
Завтра скину распредвалы гидрокомпенсаторы буду менять (но может они и не причём конструкция кулачков особенная с роликом в середине может стучок был из за кулачков) завтра разберусь.
Попутно меняю свечи ВОТ ЭТО НОМЕР оправку для выпрессовки сделал сам(элементарщина) и покупать не надо не стоит она тех денег (позже кину фото и размеры) поменял 4 ни одна не пошла нармально пробег на свечах 250 000
 

Вложения

bagrey1

Участник
122
9
ульяновск
#38
Вопросы

У кого есть опыт выставления меток или мануал примем то и то.
У кого есть б\у клапана VCT?
Как снять шкив ГУРа точно болт с шестигранной головкой надо открутить?
 

Вложения