Explorer 1 Вакуумные трубки

-=mj=-

Участник
135
4
Ford Explorer 1992
Нижний Новгород
#1
Коллеги. Извините, если было. Всего минутку нашел в интернет заскочить, а машину сегодня вечером уже надо зачинить.

При запуске был хлопок. Ну и шланги вакуумные послетали. Вроде все надел. Но один никак найти не могу. Соответственно воздух сосет с явно слышным звуком и глохнет.

Оставшийся пустым штуцер находится на тройнике (шестирнике или как его еще обозвать) на впускном коллекторе. Откуда толстый шланг на усилитель тормозов идет.

Остальное - тонкие пластиковые трубки. на тройничок (и далее черную банку типа пивной недалеко от воздушного фильтра (вакуумный аккумулятор?), на корпус воздухана. Еще один там же в районе воздухана болтается (не знаю откуда слетел). И пустой штуцер. При затыкании его пальцем мотор начинает работать вполне нормально.

Может понял кто из моих странных объяснений чего? Меня интересует что на этот штуцер должно надеваться (не нашел я свободно валяющегося шланга).
И насколько критично для езды если я просто заглушу этот штуцер на крайний случай. Временно (туда - обратно по 80 км проехать).
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Там заглушки и стоят.
У меня была. В оригинале.
И ты поставь заглушку. Главное, чтоб на модулятор АКПП шланг уходил, остальные неважно. Где-то я и фото именно этого тройника выкладывал, с описанием что и куда.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

-=mj=-

Участник
135
4
Ford Explorer 1992
Нижний Новгород
#3
Ой, Акулыч, СПАСИБО тебе ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!
Вот ты прям спас меня от кучи гимора и нервяка. ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!

ЗЫ Поясни, пожалуйста, если вкурсе. Что такое : переключатель воздуха горячий-холодный?
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#4
У меня стоял шланг на коробке воздухана а второй с воздухана ушёл на переключение заборника с выпуск. Коллектора зимой.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
ЗЫ Поясни, пожалуйста, если вкурсе. Что такое : переключатель воздуха горячий-холодный?
Не был бы в курсе, не писал бы.
Вакуумные трубочки идут на корпус воздушного фильтра. Там блямба, которая переключает всасывание воздуха в воздушный фильтр, на не прогретой машине, с обычного места, на трубку, что прикручена на коллектор. Как правило, этот агрегат не работает, либо трубки пооторваны или утрачены по старости. Или работает настолько чётко, что про него никто и не знает. Но, скорее всего, первое. И надо отдать должное качеству мозгов управления мотора, что мотор пускается в любую погоду, совершенно нормально. Правда жрет больше, немного.
На скорость и величину оборотов на ХХ не влияет, если, конечно, трубки стоят на месте и нет подсосов.