Коллеги. Извините, если было. Всего минутку нашел в интернет заскочить, а машину сегодня вечером уже надо зачинить.
При запуске был хлопок. Ну и шланги вакуумные послетали. Вроде все надел. Но один никак найти не могу. Соответственно воздух сосет с явно слышным звуком и глохнет.
Оставшийся пустым штуцер находится на тройнике (шестирнике или как его еще обозвать) на впускном коллекторе. Откуда толстый шланг на усилитель тормозов идет.
Остальное - тонкие пластиковые трубки. на тройничок (и далее черную банку типа пивной недалеко от воздушного фильтра (вакуумный аккумулятор?), на корпус воздухана. Еще один там же в районе воздухана болтается (не знаю откуда слетел). И пустой штуцер. При затыкании его пальцем мотор начинает работать вполне нормально.
Может понял кто из моих странных объяснений чего? Меня интересует что на этот штуцер должно надеваться (не нашел я свободно валяющегося шланга).
И насколько критично для езды если я просто заглушу этот штуцер на крайний случай. Временно (туда - обратно по 80 км проехать).
При запуске был хлопок. Ну и шланги вакуумные послетали. Вроде все надел. Но один никак найти не могу. Соответственно воздух сосет с явно слышным звуком и глохнет.
Оставшийся пустым штуцер находится на тройнике (шестирнике или как его еще обозвать) на впускном коллекторе. Откуда толстый шланг на усилитель тормозов идет.
Остальное - тонкие пластиковые трубки. на тройничок (и далее черную банку типа пивной недалеко от воздушного фильтра (вакуумный аккумулятор?), на корпус воздухана. Еще один там же в районе воздухана болтается (не знаю откуда слетел). И пустой штуцер. При затыкании его пальцем мотор начинает работать вполне нормально.
Может понял кто из моих странных объяснений чего? Меня интересует что на этот штуцер должно надеваться (не нашел я свободно валяющегося шланга).
И насколько критично для езды если я просто заглушу этот штуцер на крайний случай. Временно (туда - обратно по 80 км проехать).