Вакуум, подсос воздуха

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#1
Вообщем сосед воздух, слышно что сосет, но т.к. приходится слушать на заведенном движке то не слышно толком откуда. что может быть, точнее откуда?
PS резинка и шланг от двигуна к вакууму заменена, стоит новая
 
775
7
Москва
#2
Вообщем сосед воздух, слышно что сосет, но т.к. приходится слушать на заведенном движке то не слышно толком откуда. что может быть, точнее откуда?
PS резинка и шланг от двигуна к вакууму заменена, стоит новая
Недавно я уже описывал способ: берешь любую трубку диаметром не менее 10 мм, втыкаешь :) ее в свое ухо и слушаешь, поднося ее к возможным местам подсоса воздуха. При этом НЕ дотрагиваясь трубкой до самого двигателя, т.к в этом случае, будешь слушать внутренние звуки двигателя, а подсос не услышишь. Проверь маленькую трубочку, которая надевается на малюсенький штуцер, расположенный в нижней части узла дроссельной заслонки. Обычно все забывают про эту трубочку, при установке ресивера(внешнего впускного коллектора).
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#3
Как подсос еще на педаль тормоза подействовал расскажу. Вообщем еду, нажимаю на тапку, вначале туго, потом пошло гораздо легче, но все равно если сравнивать как было раньше, раньше легким движением ноги и все. А вот резинки падающие в вакуум(разлетелась на две части одну вытащил вторая в вакууме болтается) может как то сказываться не на подсос а на то что тупо что-то забило, заслонило этой резинкой. И как её вытащить еще, там отверстие только для одного пальца, проловкой думаю гонять буду долго.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
мож пылесосом, не?
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#5
Можно попробовать, к пылесосу насадку надо изобресть чтоб трубка туда влезла и переходник с толстой трубы на маленькую
 
775
7
Москва
#6
А вот резинки падающие в вакуум(разлетелась на две части одну вытащил вторая в вакууме болтается) может как то сказываться не на подсос а на то что тупо что-то забило, заслонило этой резинкой. И как её вытащить еще, там отверстие только для одного пальца, проловкой думаю гонять буду долго.
Не понял, какие резинки разлетелись и где застряли. Можешь сделать фотки или же объяснить доходчиво?:)
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#7
попробую, если получится :)
от движка идет шланг в шланг вставляется пластмассовая фигня, эта пластмасска вставляется в вакуум, а для уплотнения этой пластмассовой фигни, чтоб небыло подсоса воздуха, одевается резинка в отверстие вакуума и у же в неё вставляется платсмассовая фигня. Может так лучше обяснил. Так вот эта резинка состояит из двух частей, одна снаружи другая внутрь вставлена, она у меня перепилилась пополам, одна часть в вакуум упала вторая вместе с пластмасской отсалась. Эта резинка подходит от классики, сменил. Но с тормозами чет фигня. Пока пропускало через резинку, тормоза то нормально тромозят, то туго. Т.е. едешь притормаживаешь нормально, если сразу же пытаемся приторомозить то получаем уже жесткие тормоза. После замены резинки вышеописанной тормоза стали жесткие постоянно. Т.е. вначале жестко потом для полной остановки чуть мягче.
 
775
7
Москва
#8
попробую, если получится :)
от движка идет шланг в шланг вставляется пластмассовая фигня, эта пластмасска вставляется в вакуум, а для уплотнения этой пластмассовой фигни, чтоб небыло подсоса воздуха, одевается резинка в отверстие вакуума и у же в неё вставляется платсмассовая фигня. Может так лучше обяснил.
Да, лучше. Спасибо!:) Думаю, что твоя проблема не из-за этой провалившейся резинки. Даже уверен! Она(резинка) просто лежит в полости усилителя между его корпусом и диафрагмой. Сейчас уже не вспомню конструкцию усилителя,надо бы освежить в памяти. Там нет ничего сложеного. Подозреваю, что дело в самом усилителе. Возможно, что прохудилась диафрагма, к примеру. Или же, по-моему, там есть клапанок. Он, как раз, расположен внутри штуцера, к которому крепится шланг от двигуна. Проверить бы не помешало. Для знакомства с конструкцией усилителя(если не знаешь) зайди на сайт uazbuka.ru Там наверняка найдешь конструкцию усилителя. Отличия между УАЗкиным и Эксповым усилителямине принципиальны, а натолкнуть на верную мысль могут.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#9
Вообщем что сейчас обнаружил. Подсос воздуха идет вот откуда, а именно. Педаль тормоза, далее шток который там на что давит(не знаю не видел предположу что поршень). Так вот если, где заканчивается шток от педали, поднести руку, то чувствуется как воздух забирается и уходит как я понял в вакуум.
Мне сказали что сдохла мембрана. И если она то что делать? покупать новый вакуум как миниму?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#10
не совсем понял... в ресивер чтоли или в цылиндр... или еще куда то...
 
775
7
Москва
#11
Вообщем что сейчас обнаружил. Подсос воздуха идет вот откуда, а именно. Педаль тормоза, далее шток который там на что давит(не знаю не видел предположу что поршень). Так вот если, где заканчивается шток от педали, поднести руку, то чувствуется как воздух забирается и уходит как я понял в вакуум.
Мне сказали что сдохла мембрана. И если она то что делать? покупать новый вакуум как миниму?
Писец мембране вакуумного усилителя тормозов. Ищи новый. Без вариантов!