В жару с кондиционером?

SP634

Новичок
22
0
Апрелевка
#1
Доброго дня! Вопрос: при стоянии в пробке примерно через 40-45 минут с включенным кондиционером начинает повышаться температура двигателя (по шкале термометра на 2 мм вверх). После выключении кондиционера температура двигателя приходит в норму через 5 секунд. Вопрос: нормально-ли это? Если да, то до каких пределов может разогреваться двигатель в такой ситуации (за бортом 36С, но от асфальта идет не меньше 60, я думаю). Радиаторы чистые, уровень антифриза в норме, термостат и вискомуфта вентилятора работают нормально. И сам кондиционер ттт работает нормально
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#2
ну а как ты сам думаешь? у тебя Двигатель маслает ещё один агрегат(компрессор кондёра). при этом скорость - ноль. обдува радиаторов практически нет. забей короче. на авте такого года выпуска ,как у тебя ,надо заботится тока о чистоте в салоне8)
 

Mabuta

Участник
202
0
Москва, Марьино
#3
2мм вверх, кмк это совершенно не страшно ;)
 

SP634

Новичок
22
0
Апрелевка
#4
Спасибо. Просто привыкаешь, что стрелка четко стоит в одном месте и любое отклонение заметно, тем более стоя в пробке. Поэтому дальше экспериментировать не стал и кондиционер выключил
 

Мики

Новичок
8
0
Москва
#5
Снял и промыл недавно радиатор системы охлаждения,керхером,потом сколько достал,радиатор кондиционера,между ними была куча всего,сейчас всё в норме,и кондиционер дует нормально,и Двигатель не греется.:D
 

maiman

Участник
174
1
Ford explorer 1996
Собянинск
#6
решетка конденсатора кондиционера стоит перед радиатором двигателя... когда кондиционер работает, то она нагревается до 40-50 градусов... таким образом, воздух, который должен охлаждать радиатор двигла уже нагрет с 30(уличных) до 40 гр... вот тебе и повышение температуры ОЖ...
 

andrews

Участник
139
1
#7
Это нормально... Вообще если стоишь в пробке при температуре воздуха выше 30 градусов, то лучше выключить кондиционер. Движку и так хреново в такую жару, а если машина ещё и стоит неподвижно с молотящим кондеем - то движок вообще работает на износ.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#9
игроку плюс многа! нахрен он тогда ваще нужен этот кондиционер , если его в жару не включать??? какого хрена придумывают все эти климат контроли четырёх зонные? чё для понта ради что ли? мне вот лично глубоко пофиг чё там греется . мне жарко и и поэтому я его включу полюбасу. 8)
 

Seryoga

Участник
299
3
был explorer 2
Пушкино
#10
Ну да, и компрессор мона продать, и приблуду всякую. А главное на бензусе сэкономить!
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#11
Снял и промыл недавно радиатор системы охлаждения,керхером,потом сколько достал,радиатор кондиционера,между ними была куча всего,сейчас всё в норме,и кондиционер дует нормально,и Двигатель не греется.:D
Есть же не ленивые люди, нормально готовящиеся к жаре. :)
Я в начале лета радиатор дрыга мыл снятый. Керхером со с моюсчими средствами, заодно с обоих сторон промыл радиатор кондея. Не, я не такой умный, просто надо было дырку в радиаторе заделывать, вот и помыл попутно, а заодно выправил пластинки охлаждения (ещё та работёнка :( ). Теперь стрелка температуры в любых режимах стоит на месте, а раньше я на термостат грешил, за перегревы и недогревы.
 

deka

Участник
235
16
Жуковский
#12
hunter,

скажи пожалуйста в каком положении стоит стрел в слове NORMAL?
 

Black Angel

Участник
254
0
Ford Explorer 1994
Мск
#14
Я сейчас ездил по жаре. Температура на табло 41 градус. кондиционер не работает. но что удивило, температура выше буквы N не поднялась. Даже до середины N не дошла. Радиатор новый (китай), с предварительно обжатыми креплениями по периметру банок. Радиатор кондея промыт 2 недели назад.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#15
Black Angel, пипец твоему термостату.
 

anics

Участник
39
0
Ford Explorer 1995
Сосновый Бор
#19
нутк к дохтуру срочно! кипиш! Или сам смотри термостат и проходимость радиатора. А то доиграешься - пробьет прокладку головки блока, если уже не пробило.
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#20
а мну датчик до красной линии поднимается и ОЖ в Бачке булькать начинает......(((
Булькание ОЖ в бачке может быть вообще по трем причинам 1)закипание ОЖ из-за неисправности термостата, 2)завоздушивается радиатор (где-то неплотность и подсос воздуха) 3)пробита прокладка и выхлопные газы идут в систему охлаждения (когда работает двигатель) и наоборот - ОЖ - в цилиндры или в выхлопной коллектор (когда двигатель стоит). У тебя выхлоп, особенно в прохладную погоду, какого цвета? Уровень ОЖ в бачке стабилен, или постоянно доливать приходиться? Попробуй при открытом капоте газануть посильнее - если увидишь усиление булькания, значит прокладка того ...