в жару пропадает тяга у экспедишена 2005г

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 230
184
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#1
в жару пропадает тяга у экспедишена 2005г
при заправке свежим бензином тяга стает нормально
куда копать?
 

Begszontom

Активный участник
591
198
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#2
Видимо, завоздушивается парами бензина магистраль. Свежий бензин - холодный, вот и нормализуется. Выхлоп трубопровод нигде не подогревает?
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 230
184
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#3
грешим на бензонасос
 

Begszontom

Активный участник
591
198
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#4
может и он при нагреве моросит. Давление топлива не смотрел в моменты тупняка?
 

Андрей 041

Активный участник
467
78
Ford Explorer 2 1996
#6
Смотря насколько сильно пропадает.Может из за плохого бенза.А может просто,что мотор большого объема.Чем больше объем двс,тем сильнее чувствительность к высокой внешней температуре.Выше градус-ниже плотность воздуха,меньше кислорода поступает в цилиндры.. Я не раз замечал это..
Сообщение автоматически объединено:

Причем двс с 1-2л этого не ощущают.
 
8
3
Ford Expedition 2004
Мурманск
#7
Проверили? Интересует результат!)
У меня тяга стала пропадать в жару или при длительном активном движении. ELM показывает снижение давления топлива в рампе, даже с отключенным мозгом бензонасоса.
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 230
184
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#8
заклинило гидронатяжитель левый и цепь перескочила на 2 звена
все поменяли идрик, выставили по меткам, полет нормальный
 

Андрей 041

Активный участник
467
78
Ford Explorer 2 1996
#13
Гонял в казахстан,вчера утром вернулся. Всю неделю жара была +42...+45. Мой Форд Эксплорер с трудом разгонялся что на 95-м бензе,что на газе.Кондеи были на всю катушку перед зад. Зато ночью по прохладе шел играючи за мондео 2л(ехали парой).
Это в очередной раз подтвердило мою гипотезу,что старые большеобъемные моторы с двумя клапанами на цилиндр чахнут в жару.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
Даже большеобъемным моторам нагрузка в виде кондиционера не кажется игрушечной. По крайней мере в том исполнении компрессоров, что наличествует у нас
 
Симпатии: Понравилось pferd

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 230
184
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#15
Гонял в казахстан,вчера утром вернулся. Всю неделю жара была +42...+45. Мой Форд Эксплорер с трудом разгонялся что на 95-м бензе,что на газе.Кондеи были на всю катушку перед зад. Зато ночью по прохладе шел играючи за мондео 2л(ехали парой).
Это в очередной раз подтвердило мою гипотезу,что старые большеобъемные моторы с двумя клапанами на цилиндр чахнут в жару.
у нас на двс с права стоит датчик температуры масла, при большом нагреве он не дает разгонять машину.
 

ammiak

Старожил форума
1 251
125
Ford F350 1983
USSR
#16
Гонял в казахстан,вчера утром вернулся. Всю неделю жара была +42...+45. Мой Форд Эксплорер с трудом разгонялся что на 95-м бензе,что на газе.Кондеи были на всю катушку перед зад. Зато ночью по прохладе шел играючи за мондео 2л(ехали парой).
Это в очередной раз подтвердило мою гипотезу,что старые большеобъемные моторы с двумя клапанами на цилиндр чахнут в жару.
Эта гипотеза ошибочная.
Большеобъемные моторы меньше подвержены падению мощности из-за жары/ высоты. Проверено на 4.6-5.0-5.8-7.5L вплоть до высот 3200м в 40+ градусную жару.
 

Андрей 041

Активный участник
467
78
Ford Explorer 2 1996
#17
Однако эксплуатировал Ниссан максима араб (а32)3л,бмв 530(м30в30) е34,бмв 735 е32,бмв 730 е32, Форд Эксплорер(ныне езжу).И все чахли в жару,а еще сильнее в жару в уральских горах.Но отдать должное,легче всех переносила жару и перевалы бмв 735 е32, с его древним R6 с 12-ю клапанами
Это чисто мои ощущения
 

Begszontom

Активный участник
591
198
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#18
я это ощущал на Audi V8 1989 года. Но там мотор не особо большой, 3.6 литра, чисто два движка от гольфа GTI спаяли)) А на навигаторе вообще не ощущаю, похеру ему, хоть -25 хоть +40, прёт как танк.