в стане ББ +1

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#21
к бабке не ходи,из-за номера забрали:lol:
 

Maels

Новичок
8
0
#22
да, это она на фотке.

по номеру согласен - в топку. на правильной машине номера могут быть только с цифрами 375 :)

да, это я и увлекаюсь сракоболом ;)

ЗЫ вести с полей печальные - очень возможна продажа данного аппарата на запчасти, косячок с документами на поверку оказался не такой уж и косячок, а крепенький гиморойчик и экономически целесообразнее сдать аппарат по частям страждущим , несмотря на долгую стоянку он заводится и ездит ;)
ну либо приобрету доки на ББ :)
но все равно я рад - не последний ББ в стране :) а мораль - нефиг было дрочить на нее 2 года - надо было брать сразу и проблем бы не было или их было на порядок меньше ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Vasek

Участник
157
0
Spb
#23
Может другой вариант поискать тогда) более живой и с норм доками?)
 

Maels

Новичок
8
0
#24
да из-за хотелки бабки отдал, а теперь вот озаботился легализацией. варианты другие ищу конечно!
но от этого тоже надо избавляться все равно.

кстати варимант эколайна тоже интересен - взял бы на магазин и для дальних командных поездок
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#25
да из-за хотелки бабки отдал, а теперь вот озаботился легализацией. варианты другие ищу конечно!
но от этого тоже надо избавляться все равно.
Скинь мне свой телефон в личку, может помогу с доками!
 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#26
про номер 375
+1, но думаю не все поняли...=))))))))))))
 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#30
Тогда подождем Антона с его объяснениями,чтобы все было точно и всем понятно!!!=)))...интрига затягивается...
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#31
Хотел поздравить,но обломался.Сочувствую.Сам пару лет назад через траблы с доками прошол.Пришлось Гранда в хорошем состоянии на разборку сдать.
 

Maels

Новичок
8
0
#32
и снова я :)

а чего объяснять надо? почему у меня на машинах и на машинах друзей номера только с цифрами 375? так у меня все телефоны на эти цифры заканчиваются даже :)

ЗЫ головы двигла ни у кого не завалялось в загашнике? :)
трещина, антифриз гонит.
думаю есть ли смысл в капиталку ввязываться (раз уж голову менять, то надо все Двигатель перетряхивать сразу), кто проходил через такую процедуру? камней с запчастями больших подводных нет?
 

Maels

Новичок
8
0
#34
так стоп, ртфм надо делать.
ссыт под впускным коллектором прям посерединке практически. по ходу движения ближе к правой части впускного.
 

Рустем

Участник
319
10
Мечтаю вернуться
Уфа-Москва
#35
есть правый коллектор и левая головка.Покупал у Валеры, не пригодилась,даже не распаковывал. У VM соответственно,есть правая башка, если не ошибаюсь.
 

Maels

Новичок
8
0
#36
буду разбирать пока навесно - течет вроде valley cover - крышка что посередине между головками.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#37
есть правый коллектор и левая головка.Покупал у Валеры, не пригодилась,даже не распаковывал. У VM соответственно,есть правая башка, если не ошибаюсь.
Ну раз у тебя левая голова , то у меня соответственно правая...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#38
Если будешь капиталить - проблем особых не возникнет, я заказывал у ammiak поршню, кольца и вкладыши (Seald Power), также по башке - седла, толкатели, рокера.