Postman сказал(а):
Принимайте потенциально новенького)
всегда рады, особенно в этом разделе. нас тут всего двое пока, но у Saamen машинка свежая и обсуждать по ней нечего.
) скучно мне одному.
Postman сказал(а):
Ща катаюсь на Блэйзере, но чувствую что хочу Expedition. Объяснить не могу почему, но хочу его.
дык эта, такие вещи в принципе необъяснимы.
ну какой человек в здравом уме будет хотеть это огромное непрактичное чудище, жрущее 23+ л/100 км? только настоящий маньяк на это способен.
хотя есть маньяки и покруче, вон ammiak извёлся весь, ночами не спит, лежит и хочет f-250.
)
Postman сказал(а):
Люди добрые, дайте хоть 100 метром проехать! Не откажите в тест драйве))
гыгыг. был недавно такой случай, покатал я mmnt, так он охренел, решил что от добра добра не ищут и взял йукончег.
) к такому тест-драйву надо морально сильно готовиццо, после блейзора будет системный шок.
)
а вообще, чего бы и нет? сегодня нихт, дел много, а завтра лехко. если тебе не облом будет ко мне в королёв подскочить, так и вообще лехко.
сразу скажу что говно месить не дам, вчера только бегемота помыл, но просто покатаццо дам, тут есть где и чтобы менты не запалили.
Postman сказал(а):
Нацеливаюсь на год 97-98. Прожорливая ли штуковина? Скока расход по трассе\городу?
расход у него приличный, достойный двух с половиной тонн жылеза.
по чистой трассе не замерял ещё, по смешанному цыклу без пробок получилось ~18 л/100 км, по городу-пробкам ~23, вон недавно аччот писал. таха/йукон жрёт чуть поменьше, но так таха и сама по себе поменьше будет.
)
Postman сказал(а):
Требуют ли больщих вложений машина этих годов, со стоимастью примерно 14 шт.?
всё зависит от состояния, самоса бой. ищите и да обрящете, я вот два месяца искал и таки нашёл машинку 97 года в отличном состоянии и даже за меньшие деньги.
в середине ноября взял, сразу слегка влил бабосов -- тормоза, замена жидкостей/фильтров, общий тюн-ап -- теперь вот езжу и радуюсь.
Postman сказал(а):
Есть ли детские болезни? Что сразу смотреть при выборе, куда лезть? Буду рад любой инфе. Спасибо.
деццких болезней я как таковых даже и не знаю, это всё-таки взрослая машина.
) гниют они мало, йа видел убитый в говно экземплярчег, у которого движок колбасило, морда была битая, салон засран и т.д., но ржавчины не было ни капли вообще. движки надёжные, если специально не тренироваться на нём на киллера, то они и по пол-лимона ходят без проблем. трансмиссия тоже надёжная, про коробку мне один владелец сервиса говорил, что эти мол коробки даже фордовские дилеры не очень хорошо знают, редко они ломаюццо.
относительно слабое место в раздатке, но и то только потому, что "чиста жыповладельцы" в рашке ни хрена не любят читать инструкции и пытаюццо ездить на 4wd hi по твёрдому покрытию. на блейзорах и тахах полный привод такой же подключаемый, так что я думаю ты в курсе, что из таких попыток получаеццо. зато в отличие от джыэмоф есть режым 4wd auto, когда передок подключаеццо по требованию при проскальзывании задних колёс. очень приятная фича, надо сказать, особенно когда правильно работает.
) ещё одно потенциально слабое место, общее для всех фордотраков -- дядюшка форд мудаг и вывел силовую цепь головного света не через реле, как все нормальные люди делают, а напрямую через подрулевой переключатель. контактеги имеют свойство подгорать и головной свет говорит "ква". лечиццо как правило небольшим колхозом с втыканием реле, я вот как раз собираюсь заняццо, да никак руки не доходят. если машинка будет с пневмоподвеской (рулезная штука, правда), надо смотреть чтобы она работала. смотреть очень просто -- если пневма есть и не работает, то на машине ездить практически невозможно -- ну представь себе машинку без аммо и рессор.
)
в общем, йа п сказал, что смотреть надо примерно так же, как и любой другой американческий трак. сел в машину - включил зажигание - убедился что все лампочки загорелись в тестовом режиме (ежели какая-то не загориццо, то сам понимаешь, можно аварийное показание проквакать) - включил движок - посидел пару минут, послушал. на v8 колбасню услышать сложнее чем даже на v6, но если хорошо прислушаться, то можно. если движок хх не держит, то либо сильно торговаццо, либо сразу фсат. если горит лампочка "выкинь двигатель" -- скорее всего лямбды передают превед, тоже сильно торговаццо. ну а дальше прокатиццо, проверить коробку и раздатку, ну и смотреть салон - геометрию подвески - кондиционер - наличие подушек безопасности и т.д., всё как у всех.
а, вот ещё вспомнил: когда соберёшься уже брать, надо сразу смотреть на птс. криминальных таких машин мало, но попадаются. основная засада в птс бывает в лошадях, которые туда вписаны. у 97-98 дишенов было два движка: 4.6L о 215 лошадях и 5.4L о 232 лошадях. если вписано меньше -- хорошо.
если больше 250 л.с. -- думай сам, брать и вносить изменения или просто смотреть другой машин. попадать на тонну баксов налогов в год просто из-за какого-то мудака, приписавшего лишних лошадей "чтоб чиста крута было" лично мне было бы обломно.
p.s. а ты таки приезжай зафтра, йа тебе покажу как правильный Ford Expedition должен выглядеть и ездить.
у моего болячки тоже есть, но мелкие все и не критичные.