В поисках МКПП для Windsor 351 на Ford Econoline

Серега73

Новичок
24
0
Ford Explorer 2000
Ульяновск
#1
Всем добра!
Имею Эконолайн 5.8, и как у многих на этой земле, задрал автомат. Машину использую как тягач, ну и поэтому собственно озадачился поиском механики. Где искать, братья? Слышал, что на Мексику шли 150-е на задке, с ручкой на 5.8 и в бомж-комплектации. Правда, нет? Может, торгует кто? Собственно, прошу помощи! Буду признателен за любую информацию, а за свап-комплект отдам денег, если он есть у кого-то:)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 502
550
Ford Bronco 1984
Электросталь
#2
На эфки с 5.8 шли три полноприводные коробки, две четырехступки и одна пятиступка. По заднеприводным не подскажу, могу сказать, что если есть необходимость таскать, то лучше автомат, ибо по паспорту гросс векил вэйет на автомате на тонну выше, чем на МКПП. Да и АКПП пробежит не одну сотню, если не гонять на овердраве с прицепом, а вот дисков сцепления за это время с прицепом вы разменяете гору. МКПП мазда, пятиступка была на девятом поколении, в ревижн уан, она на форуме продается около полтинника, но тут нужен ревижн ту, чтобы она встала болт-он, сдается мне это не дешевле, при том что нужен ещё своп комплект к ней, плюс секс с рулевой колонкой и цилиндром сцепления, ибо эконолайновские колонки под 2 педали, а не три. Бюджет свопа сопоставим с ремонтом КПП. Можно её усилить, поставить другие фрикционы и планетарнку.
 
Симпатии: Понравилось ns4600

Серега73

Новичок
24
0
Ford Explorer 2000
Ульяновск
#3
Спасибо за развёрнутый ответ, очень признателен:) Буду думать, смотреть, мерять, считать.