Ну что же, съездили...
Полный отчет о наших злоключениях будет попозже...
Про машинку: зверушка дикая, но симпатишная..
Кузов действительно в неплохом состоянии, частично меняный, частично восстановленный, разве что покраска неочень. Откровенных очагов корозии практически нет.
Машинка бодро завелась и поехала. Хотя на прогрев безбожно "троила". Вероятно виной тому старый, нечищенный, однокамерный карб и неменяные хрен знает сколько свечки... Давление масла увидеть не удалось - датчик или показометр сломаны. Маслице в движке относительно чистое, кормилась машинка Quaker State 10W-30 полусинтетика. Учитывая, что этот движок - рядная шестерка образца 1965г., а так же имея в виду пробег (Двигатель не капиталилось) такое маслице для него жидковато...
Кстати у нас с хозяином возник спор на тему топлива: он кормит машину АИ80, ссылаясь на то, что на табличке около крышки бензобака написано, что 85 unlead fuel only.
Учитывая разницу в качестве топлива ТАМ и у нас, я считаю что АИ92 этому движку куда как ближе.
А что скажет общественность? Чем кормить фордовский двигатель "300 straight six" с однокамерным карбом выпуска 1985г.?

Кароппка там стоит 4х-ступенчатая механика, такая же как на старых фордовских грузовиках, раздатка стандартная.
Салон выглядит удручающе.

Когда-то там как и положено модификации "Custom" стоял диван с раздельной спинкой, но какой-то кулибин внедрил вместо него раздельные сидушки от Субары. Нет, они конечно удобные, но нифига не атентичные..

Торпедо растресканное и грязное, такие же и обивки дверей. В одну из них внедрили электростеклоподъемник, но криво. Задняя часть салона выглядит вполне приемлемо ибо штатные обиви заменены на фанеру, аккуратно обтянутую карпетом. Между пердних сидений чудовищьный самопальный бар из фанеры и того же карпета. При переключении передач об него чувствительно прикладываешься рукой.
Помимо всего прочего у машины отутствуе заднее стекло, много колхоза в виде нивского радиатора, воговского ГТЦ вместе с вакуумником, волговского же ГЦС и РЦС и так далее.
Резюме: за свои деньги машина вполне приличная, если рассматривать ее как заготовку для восстановления.
Во вторник хозяин исправит косячок в ПТС и в среду пригонит ее нам в Москву.
Вот собсно и все..
