Explorer 1 В двигатель попадает жидкость ATF

gato

Участник
78
12
Ford Explorer 1993 Европа
Орехово-Зуево/Электростал
#1
Доброго времени суток, собратья! Заметил что двигатель стал вырабатывать масло, но в АКПП оно убавляется. Порылся в инетах, пришёл к заключению что это мембрана вакуумного модулятора. Но не нашёл ответа ( точного ) что с этим делать и как жить дальше? Верен ли номер E5TZ7A377C ? Производитель Jobber вроде как наличиствует.
 
Последнее редактирование:

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#2
Доброго времени суток, собратья! Заметил что двигатель стал вырабатывать масло, но в АКПП оно убавляется. Порылся в инетах, пришёл к заключению что это мембрана вакуумного модулятора. Но не нашёл ответа ( точного ) что с этим делать и как жить дальше? Верен ли номер E5TZ7A377C ? Производитель Jobber вроде как наличиствует.
Интересно, как двигатель может масло вырабатывать. Если модулятор дырявый, масло пойдет во впуск, потом соответственно будет сгорать в двигателе. E5TZ7A377C номер правильный. Проверить исправность модулятора элементарно, скинуть вакуумную трубку на двигатель, а там уж можно тестером, или дунуть в нее.
 

gato

Участник
78
12
Ford Explorer 1993 Европа
Орехово-Зуево/Электростал
#3
Самому интересно. Вчера слил масло с движка так почти 7 литров слилось.
А каким тестером?
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#4
Самому интересно. Вчера слил масло с движка так почти 7 литров слилось.
А каким тестером?
Вакуумный тестер. Ну это скорее вместе с антифризом. В Форд Эксплорер входит пять литров.
 

gato

Участник
78
12
Ford Explorer 1993 Европа
Орехово-Зуево/Электростал
#5
Воткнул фильтр тонкой очистки в трубку модулятора, проехался. В фильтре атфка.
 

gato

Участник
78
12
Ford Explorer 1993 Европа
Орехово-Зуево/Электростал
#8
Однозначно
Сообщение автоматически объединено:

Значит модулятор под замену, поменять можно не снимая коробки. Уровень масла в коробке в норме?
Доливаю периодически
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#9
C пробитого модулятора масло попадает во впуск,странно почему не заметили дымности выхлопа и транспарант "Чек" на панели приборов.
 

gato

Участник
78
12
Ford Explorer 1993 Европа
Орехово-Зуево/Электростал
#10
Шуруп, чек он загорался иногда, да.
 

gato

Участник
78
12
Ford Explorer 1993 Европа
Орехово-Зуево/Электростал
#11
Поменял, тестю. Господа, а зачем там болтик регулировочный? На старом модуляторе колёсико стояло регулировочное.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#12
Регулировка э-э-э "упругусти" момента переключения...
 

gato

Участник
78
12
Ford Explorer 1993 Европа
Орехово-Зуево/Электростал
#13
В общем нормально всё стало. Масло в уровне и в движке и в коробке. переключает нормально. Единственно что - с тем модулятором на D переключал на 2 тысячах с этим где то га 2100 оборотах
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#14
с тем модулятором на D переключал на 2 тысячах с этим где то га 2100 оборотах
Надо отрегулировать TV-давление. Трос акселератора, проще говоря. Хотя, иногда это не помогает, и как способ решения (маскировки) проблемы, используют модулятор с регулятором потока в канале вакуума. В общем, все решаемо :)
 

gato

Участник
78
12
Ford Explorer 1993 Европа
Орехово-Зуево/Электростал
#15
Да это, полагаю, не критично