Спасибо, с интересом прочитал. К сожалению много пока недостатков у такого решения, но запустив малую пилотирую серию, Форд сможет оптимизировать конструкцию.
это нам так информацию доводят, есть и другие мнения на этот счет - и через 200 лет нефти будет в избытке, просто на сегодня вся мировая экономика завязана так, что расскажи правду о нефти - рухнут рынки
электромобили могут наступать еще долго, их наступление реально сдерживается отсутствием нормального носителя (АКБ) и в перспективе проблематично будет создать массовую дешевую АКБ. Для пр-ва АКБ используют редкоземельные элементы, ресурс коих ограничен категорически - их еще меньше, чем той нефти и цена на эти элементы растет из года в год. Поэтому хрен два когда электромобили вытеснят ДВС. Скорее надо смотреть в сторону водородных установок, чем электромобилей.
Если производители сейчас не будут серийно производить моторы, основанные на новых реалиях мировой энергетики, то они не станут надежными как автомат Калашникова.
Ну вообще то АК разработан в годы второй мировой войны, и именно поэтому он максимально надежен. Все что разрабатывается "на новых реалиях" и в подметки ему не годится.
Ну для начала это не серийный авто, а кастом. При этом есть гораздо более удачные варианты, без спарки сзади и без кузова, т.е. цельнометаллические. ИМХО гораздо более привлекательные. Но вот салоны у них как правило довольно скромные и никак не соответствуют стоимости такого авто.