Navigator 2 В чем разница верхних рычагов?

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#1
Привет всем!
Подошло время менять верхние рычаги. Есть два moog-овских номера

http://www.moog-suspension-parts.com/proddetail.asp?prod=Moog-K80714
http://www.moog-suspension-parts.com/proddetail.asp?prod=Moog-K80716

первый для 2003 года и стоит 10000 руб, второй для 2004 года и стоит 5000 руб. Внешне - одинаковые. Кто знает в чем разница? У 2003 и 2004 годов есть конструктивные различия в передней подвеске?
 
Последнее редактирование модератором:

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#2
d_repnikov, На 2004 модельный год ставили еще и те и другие. Указаний на причину изменения не нашел.
Только указание что на машины ,выпущенные до апреля 2003 года шли 2L......, а после соответственно 6L....-более дешевые.:)
Надо посмотреть TSB может там есть указания.
А какой по ВИНу выскакивает?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#3
d_repnikov, На 2004 модельный год ставили еще и те и другие. Указаний на причину изменения не нашел.
Только указание что на машины ,выпущенные до апреля 2003 года шли 2L......, а после соответственно 6L....-более дешевые.:)
Надо посмотреть TSB может там есть указания.
А какой по ВИНу выскакивает?
VIN 5LMFU28RX3LJ31266
То есть геометрически они одинаковы и можно ставить тот который дешевле? Почему тогда такая разница в цене?
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#4
d_repnikov, По Вашему ВИН однозначно бьется более дорогой, к сожалению, значит что-то есть-иначе была-бы замена.
К стати, и в задней подвеске верхний другой. Изменений в сопряженных деталях то-же не нашел.
ХЗ может просто пересчитали прочностные нагрузки и облегчили рычаги?
Если Вы их сравнили и они визуально ни чем не отличаются, включая шаровую-могут быть изменения в материале рычага. К стати эти изменения коснулись и Экспедишина и F-150 -только чуть позже.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#5
d_repnikov, По Вашему ВИН однозначно бьется более дорогой, к сожалению, значит что-то есть-иначе была-бы замена.
К стати, и в задней подвеске верхний другой. Изменений в сопряженных деталях то-же не нашел.
ХЗ может просто пересчитали прочностные нагрузки и облегчили рычаги?
Если Вы их сравнили и они визуально ни чем не отличаются, включая шаровую-могут быть изменения в материале рычага. К стати эти изменения коснулись и Экспедишина и F-150 -только чуть позже.
Я сравнивал их по фото.В руках не держал.Вот теперь и не знаю что делать - сэкономить и поставить рычаги которые могут не выдержать нагрузки? Хотя не думаю что Навигатор 04 легче чем 03.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#6
у фирмы MOOG есть особенность есть рычаги R-Series To 11/30/03 и просто MOOG From 12/1/03
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#7
которые могут не выдержать нагрузки? Хотя не думаю что Навигатор 04 легче чем 03.
Это лишь мое предположение.
Еще раз повторяю-даже по дилерской программе однозначно бьется 2L.......
без всякой замены. (Можете позвонить дилерам- проверить)
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#9
Чтобы не плодить новые темы, спрошу тут:
При повороте вправо-влево, если наехать на кочку, или в ямку, то раздается противный стук из передней подвески.
И это после замены: амортизаторов, нижних шаровых, чашек амортизаторов, стоек стаба, рулевых наконечников и тяг.
Вопрос: что может стучать???
При езде прямо - никаких стуков, на ямах и кочках любого размера и на любой скорости.
Ездил в Караван - подняли, перетрясли всю подвеску, не нашли ничего....(((
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#10
Чтобы не плодить новые темы, спрошу тут:
При повороте вправо-влево, если наехать на кочку, или в ямку, то раздается противный стук из передней подвески.
И это после замены: амортизаторов, нижних шаровых, чашек амортизаторов, стоек стаба, рулевых наконечников и тяг.
Вопрос: что может стучать???
При езде прямо - никаких стуков, на ямах и кочках любого размера и на любой скорости.
Ездил в Караван - подняли, перетрясли всю подвеску, не нашли ничего....(((
Возможно люфт в рулевой рейке
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#12
Это как аборт по телефону. Из того что не перечислили : может еще рейка, верхняя шаровая,
подушки и т.п.
Проверьте хорошо ли затянуты 3 болта крепления верхней чашки пневмостойки.

Добавлено через 10 минут
Еще подумалось - возможно отличие в углах настроки передней подвески, поставлю не тот - будет жрать резину
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#13
Еще подумалось - возможно отличие в углах настроки передней подвески, поставлю не тот - будет жрать резину
Углы, включая кастор у 2003 и 2004 -одинаковые.Это не причем.
Я только не понял, почему Вы решили что эти рычаги MOOG на Навигатор?
По крайней мере -там нет никаких указаний на эту модель.
Вот например как это выглядит для Экспедишина и Навигатора 1997-2002 г.http://www.moog-suspension-parts.com/proddetail.asp?prod=MOOG-K8722T
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#14
Углы, включая кастор у 2003 и 2004 -одинаковые.Это не причем.
Я только не понял, почему Вы решили что эти рычаги MOOG на Навигатор?
По крайней мере -там нет никаких указаний на эту модель.
Вот например как это выглядит для Экспедишина и Навигатора 1997-2002 г.http://www.moog-suspension-parts.com/proddetail.asp?prod=MOOG-K8722T
Посмотрел на www.rockauto.com
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#16
Короче, не стал мудрить, безопасность дороже - заказал 2L1Z 3085-CA и 2L1Z 3084-CA как по каталогу. Не хочу вылететь с дороги из-за лопнувшего рычага. Обошлись по 8200 руб каждый.
А вообще много раз сталкивался с непонятными ценами на вроде одинаковые детали.Пример - датчики положения подвески. Перед стоит 5500, зад - 2500. Отличие в ориентации рычага датчика. Купил три задних, на двух открутил гайку, перевернул рычаг, поставил на перед - все работает.

Добавлено через 1 минуту
MOOG Part- K80714 Front Right Upper,а вот Moog-K80716:?
80716 - в каталоге 2004 года

Добавлено через 21 секунду
На rockauto
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#17
Там не так все просто, если остальные фирмы еще как-то привязываются (хотя есть и путаницы в номерах), то по Могу вообще никакой- ссылка на сайт,о чем я и говорил ведет к пустому листу.
Хотя на фото на сайте Мога похоже, только указания, что странно на модель нет.
В любом случае и на Рокавто - разделение по времени выпуска.

Короче, не стал мудрить, безопасность дороже - заказал 2L1Z 3085-CA и 2L1Z 3084-CA как по каталогу.
Ну и правильно:)
 

staff

Новичок
14
0
ТУЛА
#18
Люди. Подскажите шаровая в верхних рычагах меняетса? Встретил мужика,говорит покупаю рычаги фордовские и меняю на них шаровые, это возможно? Тут на форуме вычитал что вроде как на райбестосах меняютса шаровые ?НА фото тут видно что шаровая отдельно http://www.usa-auto.ru/p1301560F2003.html . По каталогу что на Expedition что на лёню вылазиют 2L1Z 3085-CA и 2L1Z 3084-CA эти рычаги. Развейте сомнения всю голову уже сломал. Причина в том что рычаги летят каждые пол года. уже жаба душит так часто их менять.
 

КоПа

Участник
Клубная карта
43
0
Ford Expedition 2001
Владивосток
#19
На верхних рычагах шаровая не меняется! Замена только на нижних.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#20
раз уж тему апнули- кто-нибудь ставил верхние передние рычаги от 2004 на 2003?
не думаю что там отличия в конструкции, может просто серия разная, как у рейбестос- эконом-премиум? вот и разница в цене..
Привет всем!
Есть два moog-овских номера

http://www.moog-suspension-parts.com/proddetail.asp?prod=Moog-K80714
http://www.moog-suspension-parts.com/proddetail.asp?prod=Moog-K80716

первый для 2003 года и стоит 10000 руб, второй для 2004 года и стоит 5000 руб. Внешне - одинаковые. Кто знает в чем разница? У 2003 и 2004 годов есть конструктивные различия в передней подвеске?