узаконивание силового обвеса

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#1
выкладываю порядок узаконивания силового обвеса. делал не я, но думаю здесь продублировать не помешает.

! Важная тема от 1 июня - Началась охота за джипами

если чего все вопросы к TWIN с auto.ru:

Друзья..... хочу поделиться ...может будет полезен кому мой опыт по легализации внедорожного обвеса на моем авто

Собственно давно хотел узаконить все доделки переделки чтобы ни одна.........на посту не докапывалась, а тут еще пресловутый техрегламент на пороге замаячил...короче вот как это все делается. Ничего сложного в принципе нет. И времени и денег требует минимум.

Город - Москва.
Авто - Cафарь Y60
Переделки - (то что бросается в глаза инспекторам): силовые бампера, лебеда, 33 колеса, багажник со световыми приборами на нем (рабочий свет), шнорхель.

1. Идем в ГИБДД по месту регистрации авто к инспектору по безопастности ДД.
2. Берем и заполняем "Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС" (бесплатно).
3. После проверки вашего авто и владельца по всем базам ГИБДД, с этим заявлением отправляемся на поклон к главному гос. инспектору безопастности ДД по вашему административному округу. Он знакомится с перечнем вносимых изменений и выносит принципиальное решение (разрешить или нет). В моем случае за лояльное отношение к моему вопросу поставил пузырь коньяка. Это было мое личное решение. Никто ничего не вымогал.
4. Идем (отправляем документы по мылу) в любую из уполномоченных оранизаций из списка (см. приложение) и получаем "Заключение о о технич. возможности внесения изменений" (в моем случае делал в НАМИ ПТИА ФОНД - стоимость 3500 руб.). Машину предъявлять не надо. Достаточно фотографий.
5. Вносим изменения в конструкцию ТС. В моем случае вносить изменения можно самостоятельно не прибегая к помощи сертифицированных тех. центров (имею профильное автомобильное образование).
6. Заполняем Заявление-декларацию на проведенные работы
7. Предоставляем авто после внесения изменений на пункт тех.осмотра.
8. Получаем ПТС и СТС с отметками о внесенных изменения.

Собственно вот и все.


Небольшое дополнение
7. Предоставляем авто после внесения изменений на пункт тех.осмотра.

Получаем свидетельство о соответствии Т.С. , далее с этим свидетельством в ГАИ на внесение данных в птс и стс.

8. Получаем ПТС и СТС с отметками о внесенных изменения.


далее образцы документов:

01245.jpg 01246.jpg

01247.jpg 01248.jpg

01249.jpg 01250.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#2
итого бегаем неделю по гаи, стоим в очередях, платим деньги непонятно за что и занимаемся всякой чушью. отргавировал снизу партнамбер бампера со штатного и вперед. пусть докажут
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#3
Да, что-то подобное делал в детстве, когда свою "Копейку" переделывал. Зато всё законно 8)

Удачи!
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#4
итого бегаем неделю по гаи, стоим в очередях, платим деньги непонятно за что и занимаемся всякой чушью.
а потом принимают закон, регулирующий эти позиции и начинается "я стока денег выкинул, никого мой свет не слепит мой бампер не пришибет"...
угу, проходили.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Ну, бампер понятно.
Извиняюсь что влезу.
Как бы мне мосты легализовать?
Через НАМИ?
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#6
игрок,

давай объективно смотреть на вещи. бампер от Форд Эксплорер 1 и Форд Эксплорер 2 ничем не уступает по пришибающей способности силовому бамперу. такой же кусок железа. поэтому смысла нет огород городить. а этом НАМИ за деньги можно легализовать хоть сноповязалку вместо бампера, хоть плуг от трактора Бералусь. не имея расчетов по конкретной иномарке они могут только сделать умное лицо и разрешить любой колхоз.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#7
давай объективно смотреть на вещи.
не вопрос


бампер от Форд Эксплорер 1 и Форд Эксплорер 2 ничем не уступает по пришибающей способности силовому бамперу. такой же кусок железа
не совсем. т.е. пришибающая способность-то она, конечно, одинаковая, а вот последствия - совершенно разные.


поэтому смысла нет огород городить
если условный авто, с условным самостоятельно и без согласования установленным бампером, сбивает человека, а достаточно въедливый адвокат пострадавшего доказывает, что наибольшие повреждения были от бампера (по сути - чего там доказывать? так же оно и есть), а бампер - не пойми что... вот тогда, водитель, даже если он и был невиновен, однозначно становится виновным со всеми вытекающими.


а этом НАМИ за деньги можно легализовать хоть сноповязалку вместо бампера, хоть плуг от трактора Бералусь. не имея расчетов по конкретной иномарке они могут только сделать умное лицо и разрешить любой колхоз.
бумажка есть? есть. к тебе - никаких вопросов. ты - согласовал. они подписали.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#8
если условный авто, с условным самостоятельно и без согласования установленным бампером, сбивает человека, а достаточно въедливый адвокат пострадавшего доказывает, что наибольшие повреждения были от бампера (по сути - чего там доказывать? так же оно и есть), а бампер - не пойми что... вот тогда, водитель, даже если он и был невиновен, однозначно становится виновным со всеми вытекающими.
есть такое понятие. причинно следственная связь. пусть этот адвокат докажет что если бы стоял не колхозный бампер, то все отделались бы легким испугом. есть такое понятие - "средства доказывания". надлежащим средством доказывания тут является экспертиза. я тебя уверяю, что ни одно экспертное учреждение не возьмет на себя ответственность по ее проведению. максимум что они скажут, что травмирующие поверхности либо идентичны, либо не идентичны. и что травмирующая способность одного выше (или ниже или такая же), чем у другого. на на тему "если бы стоял родной бампер то никто бы не умер" никаких рассуждений и мыслей не будет.
дело гиблое. как юрист говорю.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#9
Так все таки такое УЗАКАНИВАНИЕ законно или нет?? Или все равно на дорогое прицепятся??? А вот например экспедиционный багажник со шноркелем надо вписывать иль нет?
 

коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
#10
а вот вапрос! а если потома я все ети приблуды сниму включая 37" колеса багажники, блокироффки, бампера, люстры..... и паставлю стандартные.... чтоб снять машину с учета (для продажи ),снова придется проити по всем каридорам??????
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#11
если потом я все ети приблуды сниму... снова придется проити по всем каридорам?
Не по всем, т.к. сертифицировать изменения уже не надо, но особые отметки в ПТС надо будет вносить заново.

Удачи!
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#12
есть такое понятие. причинно следственная связь. пусть этот адвокат докажет что если бы стоял не колхозный бампер, то все отделались бы легким испугом. есть такое понятие - "средства доказывания". надлежащим средством доказывания тут является экспертиза. я тебя уверяю, что ни одно экспертное учреждение не возьмет на себя ответственность по ее проведению. максимум что они скажут, что травмирующие поверхности либо идентичны, либо не идентичны. и что травмирующая способность одного выше (или ниже или такая же), чем у другого. на на тему "если бы стоял родной бампер то никто бы не умер" никаких рассуждений и мыслей не будет.
дело гиблое. как юрист говорю.
А ему и доказывать особо не надо будет ничего.По скольку не имеешь права эксплуатировать авто с не узаконенными внесёнными изменениями в конструкцию транспортного средства.Как говорят:без бумажки ты какашка.;) Да и потом,по скольку тр.ср-во является ср-ом повышенной опастности,то ещё и тебе придётся доказывать,что пешеход под машину прыгнул,а не ты за ним по тротуарам гонялся.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#13
DimanoiD сказал(а):
пусть этот адвокат докажет что если бы стоял не колхозный бампер, то все отделались бы легким испугом.
не буду спорить. ты, как юрист, знаешь прекрасно, на чью сторону встает судья. а доказывать в данном случае не придется - просто будет засчитано, как отягчающее обстоятельство, соотв при летальном исходе срока отмерят на полную катушку.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#14
Вы меня совсем запугали, только хотел на броника силовой бампер смайстрячить...теперь боюсь, видимо буду ждать до сентября минимум...
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#15
игрок,

не надо впадать в крайности. есть закон, а есть досужие домыслы. если суд первой инстанции принимает дурацкое решение, но это не значит что кассация или аппеляция его не отменит. есть категории, которыми мыслят юристы. причинно-следственная связь одна из них.