Увеличился расход газа и тупит двигатель

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#1
Заметил что машина стала плохо ехать и увеличился расход до 25 -27 газа по городу. Начал диагностировать---показания в норме. Поменял свечи фильтра заменил МАФ--ничего не изменилось.

Долго думал наблюдал за показаниями диагностики и ЗАМЕТИЛ, что зависает угол опережения зажигания. ДА именно зависает . На холостых 14-16 градусов Даешь газ а угол не меняется-- также 14-16 градусов. В движении угол растет до 21-24 пока газуешь, кидаешь газ и он растет до 30-33 градусов а потом падает.

Как оказалось за угол опережения зажигания у нас отвечает датчик детонации. Находится он в развале блока между головками. Чтоб добраться до него надо снять впускной колектор. Я снимать коллектор не стал а купил датчик детонации от ВАЗ и к нему штекер с проводами (подходит от вазовских форсунок). Свой датчик детонации отключил в разъеме и вмето него подключил Вазовский, но прикрутил его на первый попавшийся болт на коллекторе где меньше вибрации. И о ЧУДО машина поехала точнее полетела. Детонации я не боюсь так как на газе её не бывает. Расход еще не замерил.

Если просто отключить датчик детонации машина ещё сильнее тупит, поэтому и колхозил другой.

В Америке наши собратья по машинам просто ставят под датчик детонации кусок резинки. но это я сделаю когда буду разбирать коллектор , а пока и так покатаюсь
 
Последнее редактирование модератором:

AndreyN

Новичок
12
0
Челябинск
#4
День добрый, у меня примерно такая же ситуация на холостых угол 16-17, при движении 20-25, а если педаль в пол. то падает до 2-5 градусов и машина сильно тупит, обороты совсем не набирает, сегодня куплю ВАЗовский датчик и попробую вот только где заветый разъем и как к нему добраться?
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#5
Если у тебя двигатель SOCH то разъём находится сбоку от впускного колектора
 

AndreyN

Новичок
12
0
Челябинск
#6
Движок такой ENGINE TYPE: SOHC,OHV - EFI, FUEL TYPE: GASOLINE, снял пластиковый впускной колектор, но датчик найти пока немогу.
 

iGuana

Участник
165
0
#7
а чек загорался?
 
Последнее редактирование модератором:

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#8
В том то и дело что ЧЕК не горел даже при отключенном датчике. Почему так я не знаю. Кстати при отключенном датчике машина тупит сильно
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#9

Вложения

fomich

Участник
105
0
#10
Движок такой ENGINE TYPE: SOHC,OHV - EFI, FUEL TYPE: GASOLINE, снял пластиковый впускной колектор, но датчик найти пока немогу.
Впускной коллектор у нас из двух частей: нижняя и верхняя часть. Датчик находится под нижней в развале.
 

AndreyN

Новичок
12
0
Челябинск
#11
Большое спасибо буду разбирать, о результатах отпишусь