Заметил что машина стала плохо ехать и увеличился расход до 25 -27 газа по городу. Начал диагностировать---показания в норме. Поменял свечи фильтра заменил МАФ--ничего не изменилось.
Долго думал наблюдал за показаниями диагностики и ЗАМЕТИЛ, что зависает угол опережения зажигания. ДА именно зависает . На холостых 14-16 градусов Даешь газ а угол не меняется-- также 14-16 градусов. В движении угол растет до 21-24 пока газуешь, кидаешь газ и он растет до 30-33 градусов а потом падает.
Как оказалось за угол опережения зажигания у нас отвечает датчик детонации. Находится он в развале блока между головками. Чтоб добраться до него надо снять впускной колектор. Я снимать коллектор не стал а купил датчик детонации от ВАЗ и к нему штекер с проводами (подходит от вазовских форсунок). Свой датчик детонации отключил в разъеме и вмето него подключил Вазовский, но прикрутил его на первый попавшийся болт на коллекторе где меньше вибрации. И о ЧУДО машина поехала точнее полетела. Детонации я не боюсь так как на газе её не бывает. Расход еще не замерил.
Если просто отключить датчик детонации машина ещё сильнее тупит, поэтому и колхозил другой.
В Америке наши собратья по машинам просто ставят под датчик детонации кусок резинки. но это я сделаю когда буду разбирать коллектор , а пока и так покатаюсь
Долго думал наблюдал за показаниями диагностики и ЗАМЕТИЛ, что зависает угол опережения зажигания. ДА именно зависает . На холостых 14-16 градусов Даешь газ а угол не меняется-- также 14-16 градусов. В движении угол растет до 21-24 пока газуешь, кидаешь газ и он растет до 30-33 градусов а потом падает.
Как оказалось за угол опережения зажигания у нас отвечает датчик детонации. Находится он в развале блока между головками. Чтоб добраться до него надо снять впускной колектор. Я снимать коллектор не стал а купил датчик детонации от ВАЗ и к нему штекер с проводами (подходит от вазовских форсунок). Свой датчик детонации отключил в разъеме и вмето него подключил Вазовский, но прикрутил его на первый попавшийся болт на коллекторе где меньше вибрации. И о ЧУДО машина поехала точнее полетела. Детонации я не боюсь так как на газе её не бывает. Расход еще не замерил.
Если просто отключить датчик детонации машина ещё сильнее тупит, поэтому и колхозил другой.
В Америке наши собратья по машинам просто ставят под датчик детонации кусок резинки. но это я сделаю когда буду разбирать коллектор , а пока и так покатаюсь
Последнее редактирование модератором: