Господа, продолжим обсуждение.
После замены масла, фильтра через какое-то время начала гореть лампочка давления масла по утрам. Гаснет через 3-10 сек, и гремела цепь(это отдельная тема, был мёртвый натяжитель, уже заменил натяжители, сразу скажу, ни крышку, ни насос, ни успокоители цепью не поело, со стуком цепи ездил очень мало)
Почитав соответствующие темы, решил что проблема в фильтре, стоял MAZDA, поставил мотокрафт, эффекта не последовало, попробовал MANN, эффекта тоже не было.
Давление масла мерил показывает 4 очка
Теперь хотелось бы идей с чем данное может быть связано, масло ликвимоле 5w-40.
У меня идея что подвисает рецеркуляционный клапан на масленом насосе в частично открытом состоянии...
На следующей неделе хочу поменять масло, заодно снять поддон, посмотреть маслоприёмник и рецеркуляциооный клапан выкрутить почистить.
После замены масла, фильтра через какое-то время начала гореть лампочка давления масла по утрам. Гаснет через 3-10 сек, и гремела цепь(это отдельная тема, был мёртвый натяжитель, уже заменил натяжители, сразу скажу, ни крышку, ни насос, ни успокоители цепью не поело, со стуком цепи ездил очень мало)
Почитав соответствующие темы, решил что проблема в фильтре, стоял MAZDA, поставил мотокрафт, эффекта не последовало, попробовал MANN, эффекта тоже не было.
Давление масла мерил показывает 4 очка
Теперь хотелось бы идей с чем данное может быть связано, масло ликвимоле 5w-40.
У меня идея что подвисает рецеркуляционный клапан на масленом насосе в частично открытом состоянии...
На следующей неделе хочу поменять масло, заодно снять поддон, посмотреть маслоприёмник и рецеркуляциооный клапан выкрутить почистить.