Утром горит лампа давления масла/антифриза

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#21
Господа, продолжим обсуждение.
После замены масла, фильтра через какое-то время начала гореть лампочка давления масла по утрам. Гаснет через 3-10 сек, и гремела цепь(это отдельная тема, был мёртвый натяжитель, уже заменил натяжители, сразу скажу, ни крышку, ни насос, ни успокоители цепью не поело, со стуком цепи ездил очень мало)
Почитав соответствующие темы, решил что проблема в фильтре, стоял MAZDA, поставил мотокрафт, эффекта не последовало, попробовал MANN, эффекта тоже не было.
Давление масла мерил показывает 4 очка
Теперь хотелось бы идей с чем данное может быть связано, масло ликвимоле 5w-40.
У меня идея что подвисает рецеркуляционный клапан на масленом насосе в частично открытом состоянии...
На следующей неделе хочу поменять масло, заодно снять поддон, посмотреть маслоприёмник и рецеркуляциооный клапан выкрутить почистить.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#22
Если бы клапан, то давки бы не было, я думаю. Он же на насосе, а ты на нем и видишь 4 очка. Проверить датчик, при замене двига его легко повредить (по кр мере я имею такой экспириенс, сломал не до конца и залепил холодной сваркой). Либо параллельно штатному кинуть опциональный, электро или механический - сравнить показания.
 

Zonon

Участник
14
1
Тюмень
#23
Отпишись пожалуйста по результату. Я так и не решил проблему. Пока заказал датчик давления масла. Придёт поменяю. Если нет буду копать дальше
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#24
Если бы клапан, то давки бы не было, я думаю. Он же на насосе, а ты на нем и видишь 4 очка. Проверить датчик, при замене двига его легко повредить (по кр мере я имею такой экспириенс, сломал не до конца и залепил холодной сваркой). Либо параллельно штатному кинуть опциональный, электро или механический - сравнить показания.
У меня этих датчиков, 2 оригинала и новый Concord.
Слышно, что давление нет в двигателе, чуть громче работает ну или цепь гремела. У меня не датчик - 100%

Добавлено через 48 секунд
Отпишись пожалуйста по результату. Я так и не решил проблему. Пока заказал датчик давления масла. Придёт поменяю. Если нет буду копать дальше
Какие симптомы, как давно появилась данная неисправность, когда менялось масло, какой фильтр стоит?
 

Zonon

Участник
14
1
Тюмень
#25
У меня этих датчиков, 2 оригинала и новый Concord.
Слышно, что давление нет в двигателе, чуть громче работает ну или цепь гремела. У меня не датчик - 100%

Добавлено через 48 секунд

Какие симптомы, как давно появилась данная неисправность, когда менялось масло, какой фильтр стоит?
Симптомы появляются при минусовой погоде в течении трех лет. При запуске в течении минут трех. Зависит от температуры за бортом. Чем холоднее тем дольше горит. Фильтр Ман. Масло Форд 5х30
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#26
Симптомы появляются при минусовой погоде в течении трех лет. При запуске в течении минут трех. Зависит от температуры за бортом. Чем холоднее тем дольше горит. Фильтр Ман. Масло Форд 5х30
Симптомы появляются при минусовой погоде в течении трех лет. При запуске в течении минут трех. Зависит от температуры за бортом. Чем холоднее тем дольше горит. Фильтр Ман. Масло Форд 5х30
Сколько по времени максимально долго горела лампочка? давление замерялось?
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#28
Минут 5-7. Да мерели. Точные цифры не напишу. Было при покупке три года назад
А звук двигателя меняется при горящей лампочке нежели чем при потухшей?
 

Zonon

Участник
14
1
Тюмень
#31
Я заказал новый. На днях придёт. Там к датчику канал масляный идёт? Или нет? Может он забит?
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#32
Я заказал новый. На днях придёт. Там к датчику канал масляный идёт? Или нет? Может он забит?
Трудно назвать это каналом, скорее отверстие около фильтра, его трудно забить, соответственно, это маловероятно.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#33
Возвращаемся к моей теме:
После замены масла, фильтра через какое-то время начала гореть лампочка давления масла по утрам. Гаснет через 3-10 сек, и гремела цепь(это отдельная тема, был мёртвый натяжитель, уже заменил натяжители, сразу скажу, ни крышку, ни насос, ни успокоители цепью не поело, со стуком цепи ездил очень мало)
Почитав соответствующие темы, решил что проблема в фильтре, стоял MAZDA, поставил мотокрафт, эффекта не последовало, попробовал MANN, эффекта тоже не было.
Давление масла мерил показывает 4 очка
Теперь хотелось бы идей с чем данное может быть связано, масло ликвимоле 5w-40.
У меня идея что подвисает рецеркуляционный клапан на масленом насосе в частично открытом состоянии...
На следующей неделе хочу поменять масло, заодно снять поддон, посмотреть маслоприёмник и рецеркуляциооный клапан выкрутить почистить.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#34
У меня утром горит секунды 1-2, потом весь день нормально. Думаю, проблема в маслонасосе-он не сразу набирает давление после длительного слива. Обработано супротеком, до него-горело утром 2-3секунды (секундомером не мерял, конечно, субъективное наблюдение).
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#35
Ещё раз вернёмся к теме.
Пару недель назад снял поддон, снял маслоприёмник, клапан рециркуляции, всё это почистил (хотя грязи особо не было). Залил масло 5w20 мотокрфат, фильтр мотокрафт.
Результат:
Если машина стоит более 6 часов, то лампочка гаснет через 1-2 сек, в других случаях гаснет в момент заводки двигателя.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#36
Ничего удивительного. Постепенно масло стекает в поддон изо всех каналов через зазоры вкладыш-коленвал, постель-распредвал, шток-корпус гидронатяжителей. Чем больше пробег, тем больше зазоры и соответственно уменьшается время стекания масла.
При старте чтобы поднялось давление, насос должен наполнить маслом все каналы, на это надо какое то время.