Утром горит лампа давления масла/антифриза

Burcly

Старожил форума
1 155
200
Ford Expedition 2000
Владимир
#1
Всем привет!

Помогите разобраться.
Утром после того, как заведу машину минут пять горит лампа давления масла/антифриза. После этого гаснет, стрелка встает в середину диапазона и больше о себе не напоминает до следующей долгой остановки, например вечером после работы повторяется.

Знаю, что на эту лампу заведена индикация масла и антифриза. Недавно были глюки с ней - обломился в изоляции белый провод к датчику в левой голове. Кое-как подлезли, сняли фишку и заменили все провода. Проблема ушла. Но вот осталась по утрам. Сейчас ошибок по температуре антифриза нет. Антифриз не уходит. Стоит максимум.

Масло я сменил вместе с фильтром на AC Delco Supreme FE 5W30. Уровень в норме, не уходит.
До меня делался большой капитальный ремонт. На 35000 гривен. Все чеки есть. Посмотрю, меняли ли масло-насос...

Подскажите, где копать, в какую сторону?
- мерять давление масла
- выгонять воздушную пробку

ЗЫ. мотор 232 силы
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#2
На лампу давления масла и стрелку ни как ни сказывается кол-во и уровень антифриза. Исключительно давление масла.
Датчик стоит на месте крепления масленого фильтра(он и на стрелку и на лампу).
Давление мерить там же, выкрутить датчик и в это отверстие закрутить манометр.
Замер давления масла в первую очередь и срочно!!!
 

Burcly

Старожил форума
1 155
200
Ford Expedition 2000
Владимир
#3
Как это не сказывается? Сказывается прямым образом - если нет данных от датчика температуры на голове, вылетает ошибка, загорается лампа и падает стрелка - проверено лично.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#4
Как это не сказывается? Сказывается прямым образом - если нет данных от датчика температуры на голове, вылетает ошибка, загорается лампа и падает стрелка - проверено лично.
Хм... не знал. Ну да ладно, хотя не уверен, что это не глюк электроники.
Тогда начни с замера давления масла, а потом копай в сторону датчика температуры.
 

Burcly

Старожил форума
1 155
200
Ford Expedition 2000
Владимир
#5
глюков проводки никаких нет

может кто посмотреть в мануале что означает эта лампа и стрелка?

утром замерил - горит минуту, дальше все норм
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#6

Oil pressure/Engine coolant
This light will come on when the
key is in the ON position and the:
• engine coolant temperature is
very high
• engine oil pressure is low
The light serves as a notice that a
system needs your attention and to
check the engine coolant
temperature gauge and the engine
oil pressure gauge.
Refer to Engine coolant
temperature gauge and Engine
(ссылка)
Я так понимаю, у тебя до 1999 года машина.
Это выдержка из руководства по эксплуатации в "базе знаний"
По ней идёт или низкое давление масла или очень высокая температура антифриза.
(действительно не думал, что это всё на одну лампу завели...).
Т.е.
1. Замер давления масла. Заодно почистить датчик давления.
2. Диагностика и скорее всего замена(если с давлением всё хорошо) датчика температуры
 

Burcly

Старожил форума
1 155
200
Ford Expedition 2000
Владимир
#7
в общем записался на замер давления...

утром сегодня две минуты горела после завода
уровень масла ровно посередине
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#8
А масло соответствующее залито? Если слишком жидкая синтетика-то она так и будет себя вести на старом движке.
 

Burcly

Старожил форума
1 155
200
Ford Expedition 2000
Владимир
#9
масло залито AC Delco Supreme FE 5w30 имеет допуски Ford
на моторкрафте лампа не горела - факт

странно что горит по утрам - мне кажется наоборот должно быть, утром то масло гуще, соответственно давление должно быть больше...

на выходных по утрам лампа не горела, вчера загорелась-погасла - опять загорелась - погасла
синхронно со стрелкой

мне кажется какой то неконтакт датчика

подключал OBD II - температура в норме - растет постепенно, провалов нет (как это было при битой проводке до датчика температуры в голове)

заезжал к мастеру одному сегодня - он сказал "фильтр у тебя без клапана, херовый, купи нормальный"... а фильтр то у меня моторкрафт... странна
 

Burcly

Старожил форума
1 155
200
Ford Expedition 2000
Владимир
#11
А что за клапан там такой?
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#12
А что за клапан там такой?
редукционный обратный а если гонять типа на синтетике по 15км до замены масла, то клапан фильтра рассчитан на 5,0 т км и усе- гоним масло помимо фильтра, хоть на суперсинтетике едем? где то буржуи сравнивали фильтры супротив синтетики вывод сделали на 5.0 но лохотрон никто не отменял
Обратный клапан для предотвращения стекания масла из системы смазки, чтобы после пуска двигателя давление в ней быстрее достигало рабочего значения. О работе обратного клапана можно судить по тому, как быстро гаснет индикатор аварийного давления масла на панели после пуска двигателя. если «масленка» горит меньше семи секунд, то вроде все в норме. Приятней, когда она гаснет сразу после пуска двигателя.обратной стороной высокой степени фильтрации оказывается низкая пропускная способность и малый ресурс
http://savepic.su/5985711.png
.http://www.oil-club.ru/forum/topic/4965-4965/
 
Последнее редактирование модератором:

Burcly

Старожил форума
1 155
200
Ford Expedition 2000
Владимир
#13
понятно

в общем заменил фильтр, долил масла до середины
лампочка не гаснет секунд 20-30 после утрам или после продолжительной стоянки

записался на замер давления на холодную, у самого манометра нет

Добавлено через 1 минуту
может масло паленое? до этого ездил на ford motorkraft 5w30 ничего не горело, а сейчас залил AC Delco Supreme FE 5W30
 

Burcly

Старожил форума
1 155
200
Ford Expedition 2000
Владимир
#14
в общем заменил датчик давления, и все стало нормально
проблема ушла
 

ччч

Участник
65
0
Pacific NW
#15
У мну такая же фигня. Точь в точь. Стрелку давления колбасит на холодную.

Купил датчик новый моторкрафтовский. Но не могу найти где он меняется. Я так понимаю что где-то в районе фильтра масляного??? Я искал, но не нашел. Обязательно ли фильтр снимать для того чтобы доступ к датчику получить??

Может есть у кого видео или фотки по замене? Я нашел в гугле видео, но там не видно вообще почти нифига
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
Торчит в сторону задней части авто на корпусе маслоохладителя (с водительской стороны блока), доступ неудобный. Фильтр на раме, его трогать не надо. Бывает стоит на шланге маслопровода, в том же районе.
 

ччч

Участник
65
0
Pacific NW
#17
У меня 32v движок. Я все там облазил со всех сторон, нигде не нашел((

Добавлено через 40 секунд
А чем его снимать вообще удобнее? Головкой или ключом?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
Если 32, тогда не в курсе, извиняй. Подбираться ключом по месту, неизвестно что из имеющегося подойдет. При особо удачном раскладе ему и бошку пластиковую свернуть можно.
 

ччч

Участник
65
0
Pacific NW
#19
Да я так понял - там разные датчики под разный ключ были сделаны. Неизвестно что у меня стоит.

Блин, вообще не могу нигде найти где у него этот датчик стоит((