Всем привет!
Помогите разобраться.
Утром после того, как заведу машину минут пять горит лампа давления масла/антифриза. После этого гаснет, стрелка встает в середину диапазона и больше о себе не напоминает до следующей долгой остановки, например вечером после работы повторяется.
Знаю, что на эту лампу заведена индикация масла и антифриза. Недавно были глюки с ней - обломился в изоляции белый провод к датчику в левой голове. Кое-как подлезли, сняли фишку и заменили все провода. Проблема ушла. Но вот осталась по утрам. Сейчас ошибок по температуре антифриза нет. Антифриз не уходит. Стоит максимум.
Масло я сменил вместе с фильтром на AC Delco Supreme FE 5W30. Уровень в норме, не уходит.
До меня делался большой капитальный ремонт. На 35000 гривен. Все чеки есть. Посмотрю, меняли ли масло-насос...
Подскажите, где копать, в какую сторону?
- мерять давление масла
- выгонять воздушную пробку
ЗЫ. мотор 232 силы
Помогите разобраться.
Утром после того, как заведу машину минут пять горит лампа давления масла/антифриза. После этого гаснет, стрелка встает в середину диапазона и больше о себе не напоминает до следующей долгой остановки, например вечером после работы повторяется.
Знаю, что на эту лампу заведена индикация масла и антифриза. Недавно были глюки с ней - обломился в изоляции белый провод к датчику в левой голове. Кое-как подлезли, сняли фишку и заменили все провода. Проблема ушла. Но вот осталась по утрам. Сейчас ошибок по температуре антифриза нет. Антифриз не уходит. Стоит максимум.
Масло я сменил вместе с фильтром на AC Delco Supreme FE 5W30. Уровень в норме, не уходит.
До меня делался большой капитальный ремонт. На 35000 гривен. Все чеки есть. Посмотрю, меняли ли масло-насос...
Подскажите, где копать, в какую сторону?
- мерять давление масла
- выгонять воздушную пробку
ЗЫ. мотор 232 силы