Утечка тока садится аккумулятор

rayovik

Новичок
10
0
Невьянск
#1
Добрый день.
Столкнулся с прискорбным фактом. Аккумуляторы живут не более 2-2.5 лет. Причиной тому чрезмерное потребление в "состоянии покоя". Если не ошибаюсь норма где то в пределах 0.05 ампера, у меня же 0.27-0.35. Сигнализацию исключил, магнитолы, усилители, вебасты тоже. Потребление стабилизируется при отключении предохранителя №26, что в салонной группе, так же с этим предохром сопряжена релюшка, которая болтается где то под рулем.

Не подскажет ли многоопытное и многоуважаемое сообщество предмет этой болезни?:oops:
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#2
А за что отвечает пред?
Кстати вот мой видос:
https://www.youtube.com/watch?v=aGhod9bcjbE
У меня ток утечки был даже больше, правда потом я подождал и еще померял, он стал где-то 0.25
Но у меня аккум норм живет, уже три года.
Ток зарядки какой у тебя?
 
Последнее редактирование модератором:

rayovik

Новичок
10
0
Невьянск
#3
А за что отвечает пред?
Кстати вот мой видос:
https://www.youtube.com/watch?v=aGhod9bcjbE
У меня ток утечки был даже больше, правда потом я подождал и еще померял, он стал где-то 0.25
Но у меня аккум норм живет, уже три года.
Ток зарядки какой у тебя?
Судя по доке 26-й предохранитель "(15A) Система 4WD, система управления двигателем, система освещения в дневное время, фонари заднего хода, обогреватель заднего стекла"
Такие утечки для меня критичны. Живу в маленьком городе, далеко выбираюсь не часто, соответственно не успевает аккум подзарядиться. Зимой ещё иногда вебаста высаживает, но тут обычно я зарядником пару раз в неделю компенсирую. Ток зарядки померяю при случае (пару лет назад менял гену он то ли 147, то ли 157 выдавать должен был). Расход падает также при отключении 25-го предохранителя "(10A) Комбинация приборов, многофункциональный блок управления" (стоит под панелью за магнитолой) этот отвечает как я понял методом тыка (он у меня тоже меняный) стеклоподъемники, дворники/омыватели, передний привод.
p.s. А акум на сколько у тебя?
p.p.s Видос посмотрел. Так и мерял.
p.p.p.s. Гаража увы нет, не могу себе позволить заряжать когда это необходимо.
p.p.p.p.s Напруга заряда 14.5 V
 
Последнее редактирование модератором:

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#4
Ток утечки желательно мерить минут через 5-10 после того как машина встала на охрану.Там какое то время происходят процессы,а уже потом машина уходит в спящий режим.Вот в таком режиме и нужно мерить утечку.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#5
Поставить батарейку помощней.....
 

rayovik

Новичок
10
0
Невьянск
#6
Ток утечки желательно мерить минут через 5-10 после того как машина встала на охрану.Там какое то время происходят процессы,а уже потом машина уходит в спящий режим.Вот в таком режиме и нужно мерить утечку.
Благодарю. Попробую так.

Добавлено через 44 секунды
Поставить батарейку помощней.....
74 стоит. Больше не влазит. Смотрел на 80-90, придется стакан под неё перепиливать, но и то не факт, что войдет
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#7
rayovik, ты сам ответил на свой вопрос. Виновата вебаста. Так сразу надо было писать, что она стоит, а не кружить людям мозг.
 
13
1
Воронеж
#8
У меня тоже была утечка в районе 0,45- 0,55 Знакомый электрик нашёл утечку: под капотом в блоке предохранителей есть предохранитель ближе к лобовому стеклу и ближе к левому крылу( не помню на сколько ампер, или 30 или 60 ) Закрыв все двери и дождавшись отключения света в салоне замеряем утечку тока, показывает дохрена, выдёргиваем данный предохранитель и вуаля 0,04. Он мне на этот предохранитель поставил реле и каким то образом всё это подключил к нештатной сигналке( Старлайн ) При постановке на охрану через 30 секунд отключается этот самый предохранитель. Объяснил как смог.
 

rayovik

Новичок
10
0
Невьянск
#9
rayovik, ты сам ответил на свой вопрос. Виновата вебаста. Так сразу надо было писать, что она стоит, а не кружить людям мозг.
Я её упомянул между прочим. Потому как не использую ее практически. Если включал в морозы в прошлом году, то обязательно после компенсировал аккумулятор зарядником. Более того, проблемы с высадом заряда начались за 4 года до установки вебасты. Было как то машина простояла месяц в гараже, новую варту на 74 амч просто порвало изнутри.

Добавлено через 1 минуту
У меня тоже была утечка в районе 0,45- 0,55 Знакомый электрик нашёл утечку: под капотом в блоке предохранителей есть предохранитель ближе к лобовому стеклу и ближе к левому крылу( не помню на сколько ампер, или 30 или 60 ) Закрыв все двери и дождавшись отключения света в салоне замеряем утечку тока, показывает дохрена, выдёргиваем данный предохранитель и вуаля 0,04. Он мне на этот предохранитель поставил реле и каким то образом всё это подключил к нештатной сигналке( Старлайн ) При постановке на охрану через 30 секунд отключается этот самый предохранитель. Объяснил как смог.
Благодарю. У меня там решает проблему предохранитель на 60 ампер, попробую электрику эту тему задвинуть. А вообще изящно :lol:

Добавлено через 1 час 34 минуты
Ток утечки желательно мерить минут через 5-10 после того как машина встала на охрану.Там какое то время происходят процессы,а уже потом машина уходит в спящий режим.Вот в таком режиме и нужно мерить утечку.
Потребление падает до 0,07 по прошествии часа с небольшим. А битый час эти непонятные процессы сосут заряд
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#10
rayovik, да нормально все у тебя. Надо мозг просто включать. При длительных простоях скидывать клемму. Сколько генератор зарядку дает?
 

rayovik

Новичок
10
0
Невьянск
#11
rayovik, да нормально все у тебя. Надо мозг просто включать. При длительных простоях скидывать клемму. Сколько генератор зарядку дает?
14.5
если ничего не выйдет тогда испрошу электрика тумблерочик сделать, что б цепь размыкать
 
13
1
Воронеж
#13
Благодарю. У меня там решает проблему предохранитель на 60 ампер, попробую электрику эту тему задвинуть. А вообще изящно
Ещё мне электрик сказал что такой разрыв цепи даёт своего рода противоугонку, т.е. селектор АКПП не переключить даже после поворота ключа зажигания, да и вообще машину не заведёшь. Так что если делать разрыв через тумблер, его можно установить в скрытом месте :roll:
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#14
Виталий К., ерунда это, только лишний гемморой
 

rayovik

Новичок
10
0
Невьянск
#16
Задний стеклоочиститель исправен?
Система исправна. сам дворник обломлен сосулькой.

Добавлено через 4 минуты
В общем поставил новый акум на 77. Все собрали. закрываю двери, проходит ровно 45 минут и потребление падает с 0,26 до 0,17. Потом еще ровно 5 минут и падает до 0,07. Такой ритм высада. Замерял 2 раза. Минута в минуту. Думаю, что это норма. Благодарю всех за помощь.