Navigator 1 Устранение крена (настройка просевших торсионов)

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 770
991
Lincord Naxpegator 7899
комса
#41
объяснили бы мне скудоумному - как крен подушками регулировать? Когда один датчик на весь задний мост. При условии, что подушки не травят катастрофически
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#42
а причем тут торсионы, если есть небольшой крен только сзади? спереди все норм.
машина стояла пару месяцев - подушки не сдули
Давай определимся с терминами:

Крен - это когда одна сторона автомобиля ниже другой. Не заднее или переднее колесо - а вся сторона.

Если проседает одно колесо - это диагональное вывешивание. Например, ты заехал задним правым колесом в яму, при этом передняя левая сторона приподнимется.

Крен не может быть только сзади или впереди. У нас рама довольно жесткая на скручивание. В противном случае при диагональном вывешивании просто заклинит дверь багажника. Поставь машину на ровную поверхность, проверь давление в шинах, накачай пневму и замерь расстояние строго по вертикали через центр ступиц от асфальта до кромки крыла. Если на переднем мосту расстояние одинаковое (между собой), а на заднем разное - значит у тебя или рама кривая, или одна из подушек крепления кузова рассыпалась (это маловероятно).

При проседании одной из задних подушек, противоположная по диагонали сторона машины (впереди) приподнимется. Но это будет не крен, а диагональное вывешивание. Такое возможно, если у тебя микротрещина в подушке, в месте сгиба резины. Пневму включил, подушки одновременно накачались. Пневму выключил - одна из подушек стравила, пока трещина не закрылась, задок перекосило. При этом перед так-же перекашивает в противоположную сторону (если рама ровная).

А крен бывает на весь борт. При исправных подушках устраняется только торсионами. (собственно, чего объяснять, читаем инструкцию по сервисному обслуживанию). Для этого там регулировка и предусмотрена. Подушками на первом Линкольн Навигаторе крен регулировать невозможно!

Подушки проверь в накачанном состоянии, просто обмазав из мыльным раствором. С том числе и соленоиды, может резинка уплотнительная прохудилась. После накачивания пневмы, выруби ее, соленоиды на задних подушках останутся закрытыми. Выдерни шланги из цанговых зажимов, и проверь, не травит ли соленоид. Такое возможно, например - мусор в клапан попал.

Добавлено через 5 минут
крен - строго подушками....торсионы менять вообще парами рекомендуют...
Каким образом крен можно регулировать подушками на первом Линкольн Навигаторе? Прокладки под опоры подкладывать, или клапана-регуляторы давления колхозить? У нас два датчика положения высоты кузова, один впереди, второй сзади. Подача воздуха осуществляется в обе подушки одновременно (по обоим бортам). Надулся перед до положенного уровня - клапана закрылись. Тоже самое и сзади.

На счет торсионов согласен, меняются парами. Как и любые упругие элементы или амортизаторы. Я именно пару у себя поменял.
 
Последнее редактирование модератором:

Burcly

Старожил форума
1 155
199
Ford Expedition 2000
Владимир
#43
апну

в общем поменял я заднюю левую подушку, брал на алиэкспресс за 4р,пославил все норм
проверил торсионы, на ровной поверхности сдул передок, повисел на кенгуре, замерил расстояние до от бойников - с пассажирской стороны 6мм, с водительской 3мм, докрутил до 6мм

вроде теперь внешне все стоит ровно
 

Konstanty Polska

Участник
85
11
Lincoln Navigator 1999
Одесса
#44
Всем привет!
Просмотрел тему, но не нашёл как регулировать пневму после торсионов ?
Ведь задний и передний датчики имеют регулировку...
То есть, я отрегулирую торсионы, выставлю от 3 до 6 мм.
А какой зазор должен быть после накачки системы?
 

Эколог

Участник
35
12
Lincoln Navigator 2001
Ханты-Мансийск
#45
Присоединяюсь к вопросу! Сколько см и где должно быть после накачивание подушек и устоновки в драйв или парк