vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
24 не знаю а вот 20 беркут всем вроде тоже хорош, но греется зараза просто дико. Пока 4 колеса с 0.5 до 2.3 накачаешь на нем шашлык пожарить можно. Я все никак придумать не могу куда его запихать, под днище скомуниздят в салон горячий. Иногда я завидую пикапам - у вас кузов есть:)
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
не кто не задумывался, может кто где видел, поставит компрессор приводом от ремня как на грузовиках?
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
24 не знаю а вот 20 беркут всем вроде тоже хорош, но греется зараза просто дико. Пока 4 колеса с 0.5 до 2.3 накачаешь на нем шашлык пожарить можно. Я все никак придумать не могу куда его запихать, под днище скомуниздят в салон горячий. Иногда я завидую пикапам - у вас кузов есть:)
Под обшивку в багажнике должен влезть) под днище нельзя, смерть от грязи будет быстрой)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
24 не знаю а вот 20 беркут всем вроде тоже хорош, но греется зараза просто дико. Пока 4 колеса с 0.5 до 2.3 накачаешь на нем шашлык пожарить можно
Тоже начинал 33" 20-м качать.
Потом этим у меня Т-МАХ 160 занимался.
Очень рекомендую.
А вот в систему я б остерегся, но возможно.
Реальный тест.
Мой.
https://youtu.be/Zjp3fdMraRk

не кто не задумывался, может кто где видел, поставит компрессор приводом от ремня как на грузовиках?
Многие ставят.
Например прибалтийский на дизеле

Например YORK, у него раздельный картер.
Уже купил Йорк 210 и буду внедрять. Он самый производительный из Йорков.

В Америке это сплошь и рядом практикуется.
У нас Текумсе (аналог Йорка) стоит на машинке с 1.0 мотором и успешно качает ресиверы до 15атм. Объем реса, честно говоря, значения не имеет :)
Как 210-й будет стоять. (это мотор GM)

Производительность от оборотов
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
у меня не так много места под капотом, чтобы ременной компрессор запихать.. тем более сейчас второй генератор стоит, поэтому практичнее электрический)
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
Как там с пневмо подвеской? не терпится уже взглянуть.
 

tnt2k

Участник
97
10
Чебоксары
И каков ориентировочный ценник на нелифтованный вариант ожидается?
процесс идет, немного фото для затравки.
Будет универсальный кит для F250/350, устанавливается взамен штатных рессор. Поставить можно будет на любую машину без сварки, весь крепеж на болтовых соединениях. Ход на подушке 280мм, на колесе еще не считали. Есть возможность поставить более короткоходные подушки для нелифтованных машин.
В моей вариации будет добавлен еще гидрообойник.
На рычагах будет возможность регулировки смещения моста.
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
И каков ориентировочный ценник на нелифтованный вариант ожидается?
Да я не знаю ещё какой ценник, сначала нужно все испытать) в понедельник- вторник будем красить детали и начнем собирать, выложу конечный результат)
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
Можно в очередь становится?:)
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
Можно в очередь становится?:)
Сначала испытаем на моем траке и выясним плюсы и минусы)
В идеале бы сгонять на этой подвеске в Монголию и все сразу станет понятно...) но к сожалению в этом году у меня на Монголию не остается времени(
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
Такс... встану в очередь на кит.)))
Да и кстати а на просто пружины?
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
Такс... встану в очередь на кит.)))
Да и кстати а на просто пружины?
поставить на пружины несложно, только нужно хорошо покопаться и подобрать правильные пружины, а это сложнее. На пружинах нужно выбирать чем жертвовать: грузоподъемностью либо комфортом.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
Batalin, Пружин выбор огромен, да и ценник на них невысок, поэтому можно даже опытным путем, то есть методом тыка.))) Вот площадки варить под них это некая проблема.