Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Batalin, поищи, в темах несколько есть примеров....например Лексус и Кукурузер....но у меня опыт именно по автомобилям, не котлетам:)
Т.е. никакого вмешательства в штатную подвеску в повседневной эксплуатации - это даже не обсуждается, съехал с трассы - отключаешь мозги штатной подвески, включаешь пневму и во все тяжкие.....
И повторюсь - у пневморессоры при установке её между мостом и рамой наименьший рабочий ход....у рессоры в несколько раз больше будет.....:)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
И повторюсь - у пневморессоры при установке её между мостом и рамой наименьший рабочий ход....у рессоры в несколько раз больше будет.....
Покажи, на картинке, как это?
Ход рессоры, свободный, без учета хода аммо, это вообще ниочем разговор.
Ход рессоры ограничивает ход аммо.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Рабочий ход....у искомого Форда он что- то порядка 160мм...точно не помню, при этом практически линейная характеристика рпботы, особенно если автор старое и рессорах обычная.
Слива, чтобы обеспечить подобный рабочий ход должна иметь неизменяемый внутренний объём...по моему - х 5 от объёма подушки, что нереально выполнить.
А так её характеристика ближе к прогрессивной, что сводит на нет все её достоинства.....ну и рабочее положение подушки одноединственное - при котором она наиболее эффективно работает.....что опять-же не в её пользу.....особенно пикапу.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Чтоб иметь хороший рабочий ход у сливы должен быть большой объем?
Не в обиду, Иванович, но мне иногда кажется, что свои посты ты пишешь не совсем трезвым.
Долго пытался понять написанное, подтянул еще народ, кто в теме пневмостроительства, но никто ничего не понял.
При чем тут ход подушки иее объем?
Значит слива от фуры, имея огромный объем, но маленький по высоте стакан, имеет хороший ход?
А то , что характеристика сливы зависит от диаметра нижнего поршня и его формы тебе известно?
Чем меньше диаметр стакана, тем она мягче и тем менее грузоподъемная.
Соответственно форма нижнего стакана влияет на ее характеристику.
Ровный стакан - характеристика линейна. Стакан расширяется к низу, слива становится жестче чем ниже опускается. Стакан сужается к низу, слива становится мягче, чем ниже опускается.
Это уже все так давно скурено и обсосано, что еще раз обсуждать нет смысла.
Коли уж ты позиционируешь себя как спеца по пневме.
Дополнительный объем воздуха, в доп ресивере, для сливы полезен, но не в такой степени, как для бублика.
А ход сливы зависит от высоты нижнего стакана (поршня) и высоты самого рукава.
К объему, ход, не имеет никакого отношения.
К объему имеет отношение грузоподъемность и давление внутри, которое надо создать, чтоб поднять рассчетный вес.
Мягкость зависит от формы диаметра нижнего стакана.
З. Ы.
У меня все больше уверенность, что ты чего-то нахватался, на штатных системах, без погружения вглубь.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Акулыч, все с точностью до наоборот, алкоголь не употребляют вообще, при отсутствии аргументов оппонента не оскорбляю, образование имею профильное и качественное...:)
Ну и раз технические аргументы до тебя не доходят, просто прийми как данность что юридически я буду прав - без вариантов, тогда как твоё вышеизложенное будет просто мнением частного лица никакого отношения к авторемонту/сервису/производству авто не имеющего.
На этом и закончим спор, как беспредметный.
Автору я все-таки посоветую получить консультацию по теме у 3-х лиц имеющих техническое образование и работающими с подвесками авто.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
твоё вышеизложенное будет просто мнением частного лица
Совершенно верно.

На этом и закончим спор, как беспредметный.
А его и не было.

Автору я все-таки посоветую получить консультацию по теме у 3-х лиц
Аналогично.
:bye:
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
Молчал-молчал, я с Ивановичем согласен на 100%. Да при высоком стакане ход будет, но только вниз.
У пневмы однозначно есть плюсы, но лично для оффроада я бы попробовал совместить обычную подвеску+пневма.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Rambo, давай по другому к проблеме подойдем, обсуждаемые подвески не для дорог общего пользования......но тогда назревает вопрос - а зачем ласапет изобретать....?
Уж где-где, но на родине Форда масса готовых решений практически на все модели или универсальных....например гидроподвески...вот тебе и немыслимая артикуляция и управляемая подвеска и измеряемая жесткость и возможность стабилизации....покупай готовое и ставь.....пневма там бамбук курит...:)

А у нас сегодня +23, в лесу все цветет....;)
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
... зачем ласапет изобретать? На родине Форда масса готовых решений, например гидроподвески...вот тебе и немыслимая артикуляция и управляемая подвеска и измеряемая жесткость и возможность стабилизации....покупай готовое и ставь.....:)
Что-то на F-250/350/Excursion готовых решений на сливах не встречал, все варианты с бубликами или бюджет на одну ось за $1000. По гидроподвеске вообще не встречал. Киньте пжл пару вариантов.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Это только на выходные, я в деревне а тут с интернетом плохо....
 

Paralon

Участник
309
6
Москва
Что-то на F-250/350/Excursion готовых решений на сливах не встречал, все варианты с бубликами или бюджет на одну ось за $1000. По гидроподвеске вообще не встречал. Киньте пжл пару вариантов.
тоже поизучал бы с удовольствием ... как и варианты с бюджетом на одну ось за $1000 ...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
например гидроподвески...вот тебе и немыслимая артикуляция и управляемая подвеска и измеряемая жесткость и возможность стабилизации....покупай готовое и ставь.....пневма там бамбук курит...
Я бы тоже поглядел на это чудо.
Опыт владения и обслуживанием Ситроена ХМ с гидроактивом, с изменяемым клиренсом, жесткостью подвески, и т.д. и т.п. показал, что система хороша пока новая. В долговременном плане - ужаснах.
Но так как я технически безрамотен и не учился и не сталкивался, может чего-то не знаю.
Ситроен так и не смог сделать что-то с своей подвеской в плане надежности, более чем за 50 лет.
Гарантия у новой машины, на гидроподвеску, 40 тык :)
Форд, наверное, придумал что-то мега надежное.
Извините, ржу нимагу...
Давайте уж лучше про пневму.

Да при высоком стакане ход будет, но только вниз.
Интересно, а как же ездит Ренж Ровер, Дискавери?
У них сливы, конструктивно как раз такие же.
Нормальное положение подушки - закрытие стакана, рукавом подушки, чуть ниже половины.
Вот тебе ход как отбоя, так и сжатия.
Только прошу не обсуждать люксовые машины в плане внедорожности.
Я только о конструктиве подвески.

Добавлено через 4 минуты
Что-то на F-250/350/Excursion готовых решений на сливах не встречал
Их и не существует.

все варианты с бубликами
Потому что для них пневма, это компенсация загрузки машины, в частности тяжелым трейлером.
Это у нас на таких машинах в бездорогу суются, а там 99% только прицепы с яхтами таскают.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Paralon, найди поиском фирму гидроэксперт из днепетровска, там Дима этим занимался - если они ещё живы - он все тебе расскажет, если договоритесь - то и сделают.
Ну и киты гидры для бигфутов и их братьев меньших - лоурайдеров в свободной продаже....

Добавлено через 10 минут
Акулыч, мои фотона этом форуме есть, Лексус и тойота на полянке....у обеих штатно вспомогательная гидроподвеска стоит....и пневмохелперы на случай офф-роада или если 5-6 тонн яхту на трейлере за собой тащить....:)
Пробег Тойоты за 500 тыр, лексуса за 300....с гидрой никаких проблем...:)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Акулыч, я тут как-то прокатился на Дискаре. Скажу честно - пневма совсем не впечатлила.
Такое чувство, что когда по колдобинам едешь, то сначала провал а потом резкий останов. При чуть плохом аморте подскок как на мячике. В общем, не понравилось мне совсем поведение машины.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
У шефа Диско 3, на пневме.
Наблюдаю уже 5 лет.
Крайне глюкавая система, из-за конструктива своих датчиков.
Было аналогично. Датчик какой-то меняли, с прописыванием его в систему.
Все очень задорого.
И вообще эта машина золотая :) Но шеф его любит и содержит в идеале.
Совершенно нет претензий к ходовым качествам.
250тык, подушки уже на издохе. Травят. Падает через 7 часов парковки. Буквально в последний год все посыпалось.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
Честно, на пневме даже не ездил. У меня на Крузаке гидро подвеска. Я так понимаю пнвма практически ни чем не отличается от накачанной шины. Накачал 1,5 очка мягко ляпота пофиг кочки, накачал 2 оч. машина поднялась на пару см но уже совсем не мягко, да и ход при двух очах ? А ход в верх, при 2-очах, хрен зажмётся подушка (колесо что то не сильно проминается), да и вниз хз не понятно за счёт чего ход? Пару см в верх и пару см вниз.
Ну, а для грязюки: подушки ставить надо отдельно от пружины(рессоры), где пузо приподнять где колесо приподнять, ну и где набок наклониться. Только что бы хода получить надо со спущенными подушками ехать.
 
Последнее редактирование модератором:

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Установка комплекта гидры от кукурузера на раз закроет эту тему....;)

Добавлено через 5 часов 18 минут
Каталог и краткие ТТХ гидроподвесок для грузовых и сельхозтехники:
http://adraxles.by/article_info.php...JR---KJR--GX-KX--GXR-KXR--GM-KM--GMR-KMR--GH-

Подробное описание искать отдельно.....кстати и цена у них вполне божеская и рабочая жидкость совместима с гидравлической на рулевом авто.....
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
Установка комплекта гидры от кукурузера на раз закроет эту тему....;)

Добавлено через 5 часов 18 минут
Каталог и краткие ТТХ гидроподвесок для грузовых и сельхозтехники:
http://adraxles.by/article_info.php...JR---KJR--GX-KX--GXR-KXR--GM-KM--GMR-KMR--GH-

Подробное описание искать отдельно.....кстати и цена у них вполне божеская и рабочая жидкость совместима с гидравлической на рулевом авто.....
Сам себе противоречишь, говоришь о дорогах общего пользования и тут же предлагаешь гидроподвески для сельхозтехники...
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
Вот что у меня есть.
 

Вложения

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
И ещё
 

Вложения