Установка омывателя фар своими руками
После долгих мучений с постоянным протиранием грязных фар мною было принято установить струйный фароомыватель. Из немного выбора(скиф,шо-ми,hella) решил остановиться на Helle. Имеем к-кт Hella (цена в Вологде 5250р.), плюс доп.бачёк на 5л. от Волги (100 руб) и желание немного поработать.
Сначала прикидываем и размечаем куда будем ставить форсунки,затем снимаем пер.бампер.В усилителе бампера расширяем посадочные места и вставляем стяжки для будущего крепления.
Затем начинаем монтаж соединения форсунок(на картинках в инструкции всё толково нарисовано).
Вставляем в бачёк насос высокого давления,предварительно распехав посадочное место.
Для доп.бачка была сделана подставка и он был установлен в левую нишу бампера.
Подставку закрепил на болты для блока АБС(ини торчат наружу).Бачёк вошёл в притык к туманке и пласм.брызговику.
Можно поэкспериментировать с выбором дополнительного бачка, место позволяет, да и выбор бачков есть.
Подводку жидкости выполнил из шланга Д=2см,врезав вверху в боковой торец бачка,протащив его(шланг)через отверстие(поб подставкой под аккумулятор есть 2 отв.)к моторному отсеку.
Пока нормальной воронки не придумал(попозже).
Собираем всё.
Мудрить с подключением я не стал,просто использовал шедшую в комплекте проводку и релюшку,сделал включение отдельной кнопкой.
Получилось вот ТАК:
После тестирования на трассе (гонял в Питер и Москву) поток срывает жидкость в стороны.
Бачка,т.е. 5 литров омывайки реально хватает на 450 км.
Тестировал при погоде от минус 8 до плюс 4, т.е на дороге была такая Ж.ПА. Результатом доволен и другим советую.
После долгих мучений с постоянным протиранием грязных фар мною было принято установить струйный фароомыватель. Из немного выбора(скиф,шо-ми,hella) решил остановиться на Helle. Имеем к-кт Hella (цена в Вологде 5250р.), плюс доп.бачёк на 5л. от Волги (100 руб) и желание немного поработать.

Сначала прикидываем и размечаем куда будем ставить форсунки,затем снимаем пер.бампер.В усилителе бампера расширяем посадочные места и вставляем стяжки для будущего крепления.

Затем начинаем монтаж соединения форсунок(на картинках в инструкции всё толково нарисовано).


Вставляем в бачёк насос высокого давления,предварительно распехав посадочное место.
Для доп.бачка была сделана подставка и он был установлен в левую нишу бампера.
Подставку закрепил на болты для блока АБС(ини торчат наружу).Бачёк вошёл в притык к туманке и пласм.брызговику.
Можно поэкспериментировать с выбором дополнительного бачка, место позволяет, да и выбор бачков есть.

Подводку жидкости выполнил из шланга Д=2см,врезав вверху в боковой торец бачка,протащив его(шланг)через отверстие(поб подставкой под аккумулятор есть 2 отв.)к моторному отсеку.
Пока нормальной воронки не придумал(попозже).
Собираем всё.
Мудрить с подключением я не стал,просто использовал шедшую в комплекте проводку и релюшку,сделал включение отдельной кнопкой.
Получилось вот ТАК:

После тестирования на трассе (гонял в Питер и Москву) поток срывает жидкость в стороны.
Бачка,т.е. 5 литров омывайки реально хватает на 450 км.
Тестировал при погоде от минус 8 до плюс 4, т.е на дороге была такая Ж.ПА. Результатом доволен и другим советую.
Последнее редактирование модератором: