АКПП A4LD установка на карбюраторный двигатель

STANG

Новичок
22
0
Коростень
#1
всем привет.
решил я поставить A4LD с одним соленоидом на карбюраторный двигатель,
на сколько я понимаю, передачи включатся будут све 1-2-3-4,но не будет блокировки ГТ так как ГТ управляют мозги, которых у меня на машине нету
что можно сделать чтобы ГТ включался сам в нужное время?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
Одна соленойдная алда без электро включения 4 передачи, тупо отсутствует соленойд, но на блокировку ГТ есть, у самого такая стояла. Для того что бы происходила блокировка ГТ тебе нужно будет принудительно подать + или - на сам соленойд я просто не помню по чему у него управление идет, остальное сделает давление масла.
 

STANG

Новичок
22
0
Коростень
#4
Одна соленойдная алда без электро включения 4 передачи, тупо отсутствует соленойд, но на блокировку ГТ есть, у самого такая стояла. Для того что бы происходила блокировка ГТ тебе нужно будет принудительно подать + или - на сам соленойд я просто не помню по чему у него управление идет, остальное сделает давление масла.
принудительно подавать питание на соленоид можно сразу при включении зажигания?(включил зажигание и соленоид включился) или нужно включать при определенной скорости?
 

STANG

Новичок
22
0
Коростень
#6
В каком месте мозгов стоит соленоид?
точно не могу сказать в каком месте,но знаю что он там один,потому как снимал поддон с двоих коробок и смотрел, так там где на второй коробке стоит соленоид у меня там пластиной прикрытый клапан(я так думаю) и пружинка
завтра сниму поддон и точно посмотрю
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#7
Если смотреть из под машины, то первый от двигателя блокировка, второй четвертая передача.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#8
Может где схемы на сьерру поискать.Там алда на карбюраторные ставилась...
 

schpuntik

Старожил форума
1 110
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#9
про блокировку гт. выехал на дорогу, еду км 50, 60 в час. кочерга в положении "D". замыкаю выведенный заранее проводок на массу - тут же включилась блокировка и авто повел себя как на механике, на прямой передаче, чего собственно я и добивался:

на фотке (правее) синий провод и соответственно нужные мне обороты при нужной скорости (на лампочку 4х4 не обращайте внимания, пп выключен).
там плюс висит постоянно, при включеном зажигании на соленоиде, а управление идет с мозга, минусом. а поскольку у меня с ним разногласия, - т.е я считаю что пора включать, а он так не думает и завывает, паля лишний бензин, то и решил включать блокировку сам. кнопку оформил между подстаканниками, пользуюсь до сих пор. блокировка включается при достижении скорости в 55/60 км/ч. (на меньшей скорости ничего не происходит, щелкать кнопкой бесполезно). если включена принудительно и уже едет на ней, то держится до последнего - полная аналогия с мкп на прямой передаче
 

STANG

Новичок
22
0
Коростень
#10
ГТ блокируется только на четвертой передачи или на остальных тоже?

schpuntik когда ты принудительно включил блокировку ГТ на скорости 55-60 ,а потом уменьшаешь скорость ниже 55 или до полной остановки ГТ сам отключается или нет?
 
Последнее редактирование модератором:

schpuntik

Старожил форума
1 110
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#11
на низших передачах не блокируется, пробовал в положении 1 и 2 щелкать выключателем - ничего не происходит. в D - как в мкп на прямой, (4-й) в OD - тоже как в мкп, но уже как на повышающей, на 5-й.
если принудительно включен гт, то сам уже не отключается, тыркаться начинает, когда меньше тысячи оборотов и чуть придавить тапку.
а если не секрет, елду то (извиняюсь) куда приколхозил? или в экспа какой другой дрыгатель воткнул?
 
Последнее редактирование модератором:

STANG

Новичок
22
0
Коростень
#12
на низших передачах не блокируется, пробовал в положении 1 и 2 щелкать выключателем - ничего не происходит. в D - как в мкп на прямой, (4-й) в OD - тоже как в мкп, но уже как на повышающей, на 5-й.
а если не секрет, елду то (извиняюсь) куда приколхозил? или в экспа какой другой дрыгатель воткнул?
у меня есть ford consul 77 года 2.8 с 4-х камерным карбом елду хочу поставить в него


так получается что я могу подключить соленоид принудительно от зажигания и он будет постоянно включен и будетГТ сам блокироватся на скорости 55-60 и отключатся на скорости ниже 55 ,я правельно понял?
 

schpuntik

Старожил форума
1 110
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#13
нет, не верно. при вкл. зажигания на соленоид придет плюс. а минусом должен управлять ты сам. так как если ты его запитаешь
в постоянку, то при наборе скорости будет не очень приятный удар (в какой то момент, было у меня такое, детишки навключали, а я не посмотрел, поехал...) ну и при замедлении - тоже, но клохтать будет. при кикдауне - хз. не пробовал. не давлю до туда, мне хватает до середины (чуть больше) хода педали газа.
вот, еще для ясности, - разглядел я как следует на одной из плит, два соленоида, крайний - блокировка гт, работает как шлюз и сам по себе ничего не включает. оставшийся соленоид (рядом который), отвечает за включение 4-й передачи (здесь могу ошибаться, поправьте, если что) и работает соответственно по такому же принципу (тож, как шлюз)
о разъеме немного -
сам разъем 3-х контактный (а не двух, как мне сперва показалось)
если смотреть ему в торец, то один контакт, скажем сверху, и два снизу. на контакт, который сверху подается постоянная напруга при вкл зажигания, и дальше расходится по проводкам на эти два соленоида (постоянный плюс).
а через два оставшихся контакта,
подается управляющий минус с мозга ЕЕС, на управление этими соленоидами., вот фото:
 

STANG

Новичок
22
0
Коростень
#14
в моей коробке один соленоид,кажется тот что с права и разьем на два контакта
 

schpuntik

Старожил форума
1 110
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#15
ну это понятно. зато в твоем случае тебе проще - один на плюс от замка зажигания, а другой на массу, через выключатель. а уж где именно его расположить и как оформить смотри сам.
а фотге форта есть?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#16
Замыкаешь + на землю, через клапан, ГТ блокируется.
Оставляешь постоянно включенной блокировку получаешь удары в трансмиссии, при снижении скорости вплоть до заглоха мотора.
Включаешь блокировку на низких скоростия = износ фрикциона ГТ, соответственно ведет к смерти блокировки. Повышенные нагрузки на АКПП.
На кик-дауне блокировка должна отрубиться, чтоб не грузить АКПП.
Ты вкурсе, что у тебя Алда 3-х скоростная?
 

STANG

Новичок
22
0
Коростень
#17
а фотге форта есть?[/QUOTE]

вот
 

Вложения

  • 160.4 КБ Просмотры: 38
  • 169.1 КБ Просмотры: 38

STANG

Новичок
22
0
Коростень
#18
Ты вкурсе, что у тебя Алда 3-х скоростная?[/QUOTE]

как это она 3-х скоростная?
я думал что там 4 передачи и покупал ее у человека как 4-х ступенчатую
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#19
STANG, Алкулыч совершенно прав, у тебя 3 скорости + блокировка ГТ, что имитирует 4 передачу.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#20
как это она 3-х скоростная?
я думал что там 4 передачи и покупал ее у человека как 4-х ступенчатую
Увы, 3-х скоростная. Клапана 4-й передачи, на мозгах нету. откуда она возьмется-то?
Sashok4 устриц ел, наступал на те же грабли... :)