Доброго времени суток всем. Создаю тему для тех кому интересен колхоз моторчика печки на Ford Explorer четвертого поколения(2008год).
Прошу сильно не ругаться и не пинаться.
Вдруг кому то приводиться.
Вчера приказал долго жить моторчик печки. Разобрал а там уже одна стружка внутри. Якорь щетки все стерлось почти на нет.
Отвез электрикам сказали выкидывать и ставить новый. Обзвонил всех ближайших официалов цена в районе семи тысяч.
Решил что то вколхозить. Зашел в вазовский магазин примерил со своим и вот чудо- крыльчатка на моей как и на калине.
Взял в сборе новую с калины-цена 1300 приехал домой и начал думать. По дыркам не совпадение- чепуха.
Пересверлил на пластмассе, отклеил уплотнительную резинку с родной приклеил на калиновскую и красота.
Встала на то же место как и родная.
В забор воздуха, для охлаждения самого моторчика-подобрал в магазине пару патрубков засунул в отверстие, прикрутил к моторчику и все проблемы были решены!!!
Благодарю за внимание.
Прошу сильно не ругаться и не пинаться.
Вдруг кому то приводиться.
Вчера приказал долго жить моторчик печки. Разобрал а там уже одна стружка внутри. Якорь щетки все стерлось почти на нет.
Отвез электрикам сказали выкидывать и ставить новый. Обзвонил всех ближайших официалов цена в районе семи тысяч.
Решил что то вколхозить. Зашел в вазовский магазин примерил со своим и вот чудо- крыльчатка на моей как и на калине.
Взял в сборе новую с калины-цена 1300 приехал домой и начал думать. По дыркам не совпадение- чепуха.
Пересверлил на пластмассе, отклеил уплотнительную резинку с родной приклеил на калиновскую и красота.
Встала на то же место как и родная.
В забор воздуха, для охлаждения самого моторчика-подобрал в магазине пару патрубков засунул в отверстие, прикрутил к моторчику и все проблемы были решены!!!
Благодарю за внимание.
Вложения
-
54.4 КБ Просмотры: 210
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось 2 пользователям