Всем привет!
Сразу хочу попросить, все вопросы, касательно надобности и последствий подобных манипуляций отправлять в эту тему http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=36606 . Комментарии типа "не повернёшь руль", "улетишь в кювет зимой", "всё порвёт" писать туда же. Здесь обсуждаем исключительно техническую сторону вопроса.
Итак, фордовский передний дифференциал Dana 35 имеет множество общего с задним дифференциалом Dana 35 Джипов, в которых как опция встречается дифференциал повышенного трения, или LSD. Именно такой я решил установить в мост своего Эксплорера, с попутной заменой ГП с 3,55 на 4,10.
Для начала купил реверсивную пару 4,10 для переднего моста. На фото ниже сравнение реверсивной со стандартной задней, от Джипа, они зеркальны, и общий вид заднего и переднего вариантов Dana 35.
Сразу хочу попросить, все вопросы, касательно надобности и последствий подобных манипуляций отправлять в эту тему http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=36606 . Комментарии типа "не повернёшь руль", "улетишь в кювет зимой", "всё порвёт" писать туда же. Здесь обсуждаем исключительно техническую сторону вопроса.
Итак, фордовский передний дифференциал Dana 35 имеет множество общего с задним дифференциалом Dana 35 Джипов, в которых как опция встречается дифференциал повышенного трения, или LSD. Именно такой я решил установить в мост своего Эксплорера, с попутной заменой ГП с 3,55 на 4,10.
Для начала купил реверсивную пару 4,10 для переднего моста. На фото ниже сравнение реверсивной со стандартной задней, от Джипа, они зеркальны, и общий вид заднего и переднего вариантов Dana 35.
Вложения
-
85.4 КБ Просмотры: 86
-
77.7 КБ Просмотры: 184
-
123.6 КБ Просмотры: 195
Симпатии:
Понравилось 2 пользователям