Explorer 4 Установка ксенонового света в нелинзованные фары

Romserg

Новичок
7
0
#1
Приветствую всех форумчан! :D
Просмотр сообщений форума на ксеноно-подобные темы показал, что установка ксенонового света в нелинзованные фары приводит к 2-м проблемам:
1) бортовой комп ругается на нештатные лампы;
2) встречных водил слепит свет не предусмотренной под ксенон оптики Экспа.

А вот в одном из московских автосалонов предлагается комплект ксенонового света Acumen H4 за 18912 руб. с установкой с блоком управления ксеноном Ford Expl за 3123 руб. с уст. Итого 22035 руб. за все удовольствие. При этом блок-фары на авто остаются теми же. :shock:

Отсюда вопрос к знатокам - проблема с ксеноном решена призводителем (без замены оптики!) или это тупая попытка официального дилера Форд развести несведущего клиента на заведомо проблемный девайс? :?:

Интересует ваше мнение.
 

Bahmut

Новичок
27
0
#2
у меня стоит ксенон в штатных фарах. я доволен, т.к. в любом случае светит лучше, чем галоген.

что касается ругани компутера, то это легко лечится: ставятся обманки и фсе!

Удачи!
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#3
Bahmut сказал(а):
у меня стоит ксенон в штатных фарах. я доволен, т.к. в любом случае светит лучше, чем галоген.

что касается ругани компутера, то это легко лечится: ставятся обманки и фсе!

Удачи!
А как насчет ругани водителей которых этот ксенон слепит?

Хотя у меня и у самого стоит, но вроде ни кто не ругается, главное грамотно настроить!
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#4
На мой взгляд, сначало замутить обманки, потом настроить все как надо (благо операция не дорогая), а там смотреть уже что да как, возможно проще и дешевле будет поставить ксенон в противотуманки.
 

Blinston

Активный участник
1 280
2
#5
Михаил
Если жаба позволяет - ставь хелловские линзы в фары. И светят правильно, и выглядит интереснее.
 
Последнее редактирование модератором:

Михаил

Участник
428
1
Москва
#6
Пока что меня то все устраивает и встречные водители не ругаются, жаба в связи с кризисом немного душит, а так линзы рулят....
 
Последнее редактирование модератором:

Blinston

Активный участник
1 280
2
#7
Ну, каждому свое.
Я тоже не каждому встречному с ксеноном колхозным моргаю, факт. Но слепит - каждый. Просто кто-то больше, кто-то меньше.
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#8
не могу не согласиться...
просто мне не разу не моргали...
поэтому делаю вывод что если и слеплю то очень мало...
 

Voldemar

Участник
183
1
Вологда 35rus
#9
Поставил ксенон ближний, дальний,противотуманки.

Отрегулировал-моргали, отрегулировал ещё раз-не моргают (не у каждого регул.руки растут правильно). Доволен.

Romserg, то что Н4 Acumen это би-ксенон, а что за блок управления ксеноном Ford Exp это не понятно, это что-обманки?

Ведь установка ксенона запрещена, если нет автомат. регулировки и омывателя фар.

Автомат. регулировку по-моему убрали. А на EXP 4 есть омыватель фар? И это тебе предлагают в салоне у официалов?
 
Последнее редактирование модератором:

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#10
Если оптика засрётся, она что, светит ярче???
 
Последнее редактирование модератором:

Voldemar

Участник
183
1
Вологда 35rus
#11
Димчик, эти запрещения разработаны Советом Безопасности ООН, но в России убрали обязательное применение автоматического корректора фар, но оставили обязательное применение с Газоразрядными лампами (ксенон) омыватель фар.

Просто официал. предлагает установить то, с чем ты не пройдёшь тех. осмотр, т.е установить то, что не предусмотрено конструкцией авто. Хотя ставят все кому это надо.
 
Последнее редактирование модератором:

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#12
Romserg Вот что Я скажу с ксеноном езжу не первый год всегда ставил сам. Так вот в авто салоне это просто разводка по большому случаю, они стараются брать на себя несуществующие гарантийные обязательства, мол если сгорит блок то они его заменят, ну а если лампа платить тебе.

Так вот корректор фар это плюс можно всегда поднять и опустить свет, помогает при различных условиях езды, омыватель да необходим, но вот у меня на всех моих авто его не было ничего справляюсь так, а тех осмотр по правде сказать за 11 лет водительского стажа сам не проходил.

По поводу ослепления встречных водителей, регулеровка обязательна, чаще всего ослепляют те фары которые старого образца где свето отражение формируется от глаткого отражателя и направляется через стекло фары ( на фаре есть рисунок свето преломления), т.е. наши американские фары, в этом случае есть оптика на Форд Эксплорер 1,Форд Эксплорер 2 и др. с обратным цоколем где пучёк света формируется от отражателя. Есть обратные линзы но это зависит от производителя.Описать её ..........

Если сравнить легковой автомобиль с внедорожником то у последнего фары расположены намного выше, по этому лёгкое ослепление всегда возможно (да и от галогенки китайского пр-ва. чаще) а моргаю те кто просто Я считаю завидуют. Я считаю отрегулируй свой свет и не парься. :D
 
Последнее редактирование модератором:

Blinston

Активный участник
1 280
2
#13
hawr
Я порой так завидую ночью, когда глаза уставшие, и какой-нибудь чудило выезжает с "правильно отрегулированным" колхозным ксеноном... Завидую, шописдетс просто :)
Регулиру, не регулируй - все-равно получишь рассеивание (вот тока к словам не надо придираться) света вверх, которое видимо можно ограничить в фаре, не предназначенной для ксенона заклеиванием верха фары изолентой черной в три слоя, сделав тем самым правильное расположение пучка света :-D
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#14
Blinston
Жесть, у самого такое бывает, сейчас опять начнутся опять комадировки и вновь будут немного слепить. Я в этом случае стараюсь фокусировать взгляд в друге место.
 

Voldemar

Участник
183
1
Вологда 35rus
#15
+1000,сам езжу последние 4 года на всех авто с ксеноном.На днях гонял в столицу RAV4 жены шефа,оптика-линза,галоген,всё нормально,но мне уже не хватает.Да и ксенон ксенону рознь,не надо кидаться на дешовое.
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#16
VOLDEMAR
Согласен, к хорошему быстро привыкаешь.
А потом у меня всегда тонировка ............. 5%, ну вообщем только одна смотрова щель.
 

Voldemar

Участник
183
1
Вологда 35rus
#17
Да забыл, сейчас собираюсь ставить в салон, к стеклу пятой двери, к камере ЗВ,2 две Hellы FF50 с ксеноном Н7, с выводом на отдельную кнопку, чтобы "мигнуть"слепящим сзади дальним, да и при парковке иногда поможет.
 
Последнее редактирование модератором:

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#18
VOLDEMAR
А вот это иногда надо. Я себе потом поставлю тоже. Да и задним ходом когда сдаёшь очень поможет. :)
 

Bahmut

Новичок
27
0
#19
Никакой ругани :) все настроено. иногда встречаются нервные, но скорей всего это статистика, а не фары :)
 
Последнее редактирование модератором:

351

Участник
116
1
#20
Зачем корректор, если жопа с подкачкой?

машина сама выставляет горизонт, коректор на машинах с изменяемой подвеской не нужен. по ксенону могу сказать, что 90 процентов говнотазов и иже с ними фары вообще не регулируют, при этом садят 100килограмовых тещ на заднее сиденье, и слепят даже самолеты.

С другой стороны, отрегулировать можно все, и вывести почти в идеал, и при этом, вам все равно будут мигать старые пердосы, у которых стоят галогенки с дня покупки автомобиля, и световой поток их поганых лампочек процентов 30 от нормы(производитель гарантирует заявленый световой поток до 200 часов, это по сути их срок службы), и мигать они будут всегда, когда их слепят, а слепят их всегда и все..
 
Последнее редактирование модератором: