Народ привет, поставил БИ ксенон на 100% уверен что дишену надо только би! Колхозить противотуманки как то не в моем стиле поставил ксенон 6000, мне кажется он приятнее.
Теперь про установку:
1. Как ни странно но стандартное оборудование ставить некуда! Места вроде как под капотом полно но никуда не лезет, в итоге поставил 5 е поколения мини размер (так было написано на блоке розжига) размер реально мини меньше пачки слим сигарет, отлично встали в пластиковый короб прямо над фарами стоят на 500 р дороже за штуку.
2. Как я понял фары у нас управляются - а не + как обычно у машин посему при установке ксенона возникли проблемы небыло ближнего но попеременяв провода в разъеме и спалив 3 предохранителя мы все же добились нормальной работы...
3. Перестали гореть лампы на панели ближнего и дальнего света тут все просто, ксенон = лампе дневного свето по физике работы, у лампы дневного света нет практически ни какого сопротивления (точнее оно безконечность) ну вот и лампочки не горят. устраняется проблема просто - ставишь нагрузку (сопротивление) и все нормуль.
4. Теперь вы всегда будите ездить либо с ближним либо с дальним светом иного не дано! А все просто: вы заметили что у экспедишена 3 режима работы фар:
тусклый, ближний и дальний. А вот спиралей в лампе только 2! Тусклый это последовательно подключенные обе спирали (лампы горят в пол накала) а вот ксенон в пол накала гореть не может он либо горит либо нет, спиралей в лампе у него так еже нет (т.е. при ближнем и дальнем свете горит одна и та же лампа ) а вот пучек света меняется либо шторкой (старые модели) либо фокус с электро магнитным приводом (на новых моделях) ксенон жрет мало и как следствие ему достаточно и пол накала для запуска.
PS выводы: проблемы есть но ксенон рулит.
Теперь про установку:
1. Как ни странно но стандартное оборудование ставить некуда! Места вроде как под капотом полно но никуда не лезет, в итоге поставил 5 е поколения мини размер (так было написано на блоке розжига) размер реально мини меньше пачки слим сигарет, отлично встали в пластиковый короб прямо над фарами стоят на 500 р дороже за штуку.
2. Как я понял фары у нас управляются - а не + как обычно у машин посему при установке ксенона возникли проблемы небыло ближнего но попеременяв провода в разъеме и спалив 3 предохранителя мы все же добились нормальной работы...
3. Перестали гореть лампы на панели ближнего и дальнего света тут все просто, ксенон = лампе дневного свето по физике работы, у лампы дневного света нет практически ни какого сопротивления (точнее оно безконечность) ну вот и лампочки не горят. устраняется проблема просто - ставишь нагрузку (сопротивление) и все нормуль.
4. Теперь вы всегда будите ездить либо с ближним либо с дальним светом иного не дано! А все просто: вы заметили что у экспедишена 3 режима работы фар:
тусклый, ближний и дальний. А вот спиралей в лампе только 2! Тусклый это последовательно подключенные обе спирали (лампы горят в пол накала) а вот ксенон в пол накала гореть не может он либо горит либо нет, спиралей в лампе у него так еже нет (т.е. при ближнем и дальнем свете горит одна и та же лампа ) а вот пучек света меняется либо шторкой (старые модели) либо фокус с электро магнитным приводом (на новых моделях) ксенон жрет мало и как следствие ему достаточно и пол накала для запуска.
PS выводы: проблемы есть но ксенон рулит.
Последнее редактирование модератором: