Установка колес 37'' на Ford F-150

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#23
Слушай уважаемый. Я делал все своими руками. И в технике соображаю по лучше некоторых. На будущее если пружина стоит на аморте и амортизаторы упирается в середину рычага,то если под опорник поставить проставки в 3,5 см то на колисе получится 7 см. Так что не надо говорить что я не силен,у меня два технический образования и 15 лет стажа.
Сообщение автоматически объединено:


В первом моем сообщение написано кого интересует напишу как и что.
Да понял я уже что КОЛХОЗ. Углы шрусов беспредельные. И колеса домиком.
Сообщение автоматически объединено:

Некоторые мысли и дополнения.
Колеса не домиком, а как у татры будут в этом случае.

Вспомнил как я лифтовал аваланч 2500й с мотором 8.1. Так как раз был куплен правильный кит, нижний рычаг опускался вниз, верхний оставался на своем месте, таким образом расстояние между рычагами увеличивалось по высоте . Чтобы это компенсировать, в комплекте были новые поворотные кулаки, место под ступицы в которых соответственно смещалось вниз. И конечно передний редуктор опускался вниз чтобы не было изломов шрусов. И такая громоздкая конструкция позволяла установить всего -лишь 35"е колеса.
Сообщение автоматически объединено:

Вот кстати, пару минут поиска и лифт кит 6" для установки 35х колес

https://www.amazon.com/Rough-Countr...s=f150+lift+kit&refinements=p_4:Rough+Country

В комплекте присутствует балка для опускания нижнего рычага и поворотные кулаки со смещением ступицы вниз. Все тоже самое что и для шевролета. Те же 6", те же 35еколеса.
 
Последнее редактирование:

A.K.-47

Участник
59
18
Ford F-150 2011
Речица
#24
Я три года езжу на 37-х с небольшим лифтом и подрезкой крыльев ,никаких критических углов шрусов нет.ns4600 ты диванный теоретик и не слышишь что тебе говорят.
DSC_1776.jpg
DSC_1776.jpg
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#25
ns4600 ты диванный теоретик и не слышишь что тебе говорят.
Я бы не стал такое утверждать, ns4600 далеко не теоретик диванный.

p.s. ко всем, просьба без перехода на личности.
 

A.K.-47

Участник
59
18
Ford F-150 2011
Речица
#26
Зачем утверждать,что колхоз и колёса домиком, если не знаешь?
 

Кастен

Новичок
22
5
Ford F 150 2009
Костанай
#27
Всем привет. Рассказываю как и что. Для начала я приобрёл данный автомобиль,строить не думал,но приобрёл 37 колеса по цене одного балона и началось хотел приобрести лифт кит 7 дюймов,но увидев машину в живую с таким лифтом понял что это все понты,а мне нужен был авто для бездорожья. Объясняю почему понты ( просвет между передней балкой и землёй увеличился только и за больших колес и получился большой свес который при езде по болоту будет срабатывать как якорь, меня кто не устраивало). И так я замерил длину амортизатора вв момент когда машина была нагружена то есть он был ещё на авто и нагружен весом авто,после я замерил на сколько он удлинится при полном вылете. Потом я открутил опорник и опустил саленблоки и опустил все на 4 см это было очень много верхний рычаг стал сильно упираться в пружину. Тогда вымерили что при 3.7 см он не задевает. И начал смотреть что пыльник наружней гранаты начал задевать за нижний рычаг, возле болта крепления аморта. В этих местах я подрезал рычаг болгаркой,тем самым устранил проблему. С гранатами в принципе все было хорошо, критично они не встали,а после того как установил проставки и опустил авто на колеса шрусы выравнялись что я даже и не ожидал что все так хорошо будет. Кстати на рапторе углы шрусов такие же как получились как у меня,так как этот авто был взят за основу. Колеса встали ровно,после на развале это подтвердилось. После чего установил 37 и понял что этого лифта мало решил делать бодик, но сдесь все просто проставки и болты и все готова. Перенес передний бампер,но при поворотах колеса все равно за него задевали и опять спасла болгарка,также при поворотах колеса задевали кузов внутри крыла также подрезал болгаркой. И вуаля просвет между балкой и землёй стал 49 в место 19. Вот за что и боролись. По поводу задания я думаю писать не нужно что и как.

По поводу зада. Долбаный Гугл все исправляет.

Забыл так как это было год назад, угол шрусов тоже сначала заметили, все просто домкратишь машину в балку высоту я мерил от колеса до арки, от стандарта я добавил 7,5 см получилось приблизительное состояние ходовки при лифте в нагруженном состояние. Со шрусами все норм. Кстати много на нем ездил на покатушки и в болото, и по пескам и в соревнованиях участвовали. Канаву переежал 1,5 метровую без напряга был приятно удивлен.Машину В октябре пришлось продать сейчас на Патруле 4.8 езжу но хочу опять Форда FX4, понравился.

Ещё раз повторюсь. Есть комплект амортизаторов б/у с США на Ф 150 Фокс от раптора с 2009 по 2013 брал себе,но та и не поставил машину продавал нынешний хозяин посчитал что они ему не нужны за такую цену он 50 раз старые прокачает.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#28
Зачем утверждать,что колхоз и колёса домиком, если не знаешь?
Насчет колес домиком я исправил - как у татры.

Теперь выясняется что рычаг все-таки переносился вниз. Что и требовалось доказать. Но если редуктор не опускать, углы шрузов все рано критичные. Опуская редуктор, уменьшаем дорожный просвет.
Независимая подвеска это тупик для оффроуда. Ходов подвески нет, надежности нет, проходимость существенно хуже чем на колесах такого же размера но с мостом (машина приливает всем передком что в глине, что в снегу, пыльники протыкаются ветками) . Исключение это первый хаммер, но там спасают бортовые редуктора и блокировки.
 

Кастен

Новичок
22
5
Ford F 150 2009
Костанай
#29
Насчет колес домиком я исправил - как у татры.

Теперь выясняется что рычаг все-таки переносился вниз. Что и требовалось доказать. Но если редуктор не опускать, углы шрузов все рано критичные. Опуская редуктор, уменьшаем дорожный просвет.
Независимая подвеска это тупик для оффроуда. Ходов подвески нет, надежности нет, проходимость существенно хуже чем на колесах такого же размера но с мостом (машина приливает всем передком что в глине, что в снегу, пыльники протыкаются ветками) . Исключение это первый хаммер, но там спасают бортовые редуктора и блокировки.
Рычаги я не переносил. Остались на прежних местах. Почитай внимательно.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#30
Открутил салентблоки и опустил рычаг на 4см вниз - это не опускал ??? Честно, я вообще не понимаю что вы делали потому как каждый ваш следующий пост опровергает предыдущий. Видно у меня совсем плохо с пониманием русского языка.
Насчет диванных теоретиков. Вот пример наших видяшек нашел в сети, их вообще-то много. Моя машина - субур в 400м кузове, на 38х колесах. Построена 10 лет назад. Очень удачный авто для экспедиций получился. Древний субур 82го года и ф250 88 года тоже мы строили.

https://my.mail.ru/mail/vvp.master/video/_myvideo/24.html?related_deep=1

https://my.mail.ru/mail/vvp.master/video/_myvideo/18.html?related_deep=1
 
Последнее редактирование модератором:

Кастен

Новичок
22
5
Ford F 150 2009
Костанай
#31
ns4600, Открутил опорник и отпустил саленблоки. Отпустил все,все это цапфу со ступицей. Прочитай внимательно.4 см это расстояние от опоры до рамы.
Сообщение автоматически объединено:

ns4600, Открутил опорник и отпустил саленблоки. Отпустил все,все это цапфу со ступицей. Прочитай внимательно.4 см это расстояние от опоры до рамы.
И ещё если бы переносил рычаг ниже то то в резка нижнего рычага не понадобилась.
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#32
Интересно, зачем и почему отредактировали мое последнее сообщение ?
ССылки на видео были даны исключительно в познавательных целях дабы меня не упрекали в диванности.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#33
ns4600, так ссылки остались на видео никто их не убирал, они преобразовались в видео картинок ссылок, сейчас добавлю и ссылки.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#34
Странно, у меня высвечивалось пустое сообщение без ссылок и картинок.