Всем привет. Рассказываю как и что. Для начала я приобрёл данный автомобиль,строить не думал,но приобрёл 37 колеса по цене одного балона и началось хотел приобрести лифт кит 7 дюймов,но увидев машину в живую с таким лифтом понял что это все понты,а мне нужен был авто для бездорожья. Объясняю почему понты ( просвет между передней балкой и землёй увеличился только и за больших колес и получился большой свес который при езде по болоту будет срабатывать как якорь, меня кто не устраивало). И так я замерил длину амортизатора вв момент когда машина была нагружена то есть он был ещё на авто и нагружен весом авто,после я замерил на сколько он удлинится при полном вылете. Потом я открутил опорник и опустил саленблоки и опустил все на 4 см это было очень много верхний рычаг стал сильно упираться в пружину. Тогда вымерили что при 3.7 см он не задевает. И начал смотреть что пыльник наружней гранаты начал задевать за нижний рычаг, возле болта крепления аморта. В этих местах я подрезал рычаг болгаркой,тем самым устранил проблему. С гранатами в принципе все было хорошо, критично они не встали,а после того как установил проставки и опустил авто на колеса шрусы выравнялись что я даже и не ожидал что все так хорошо будет. Кстати на рапторе углы шрусов такие же как получились как у меня,так как этот авто был взят за основу. Колеса встали ровно,после на развале это подтвердилось. После чего установил 37 и понял что этого лифта мало решил делать бодик, но сдесь все просто проставки и болты и все готова. Перенес передний бампер,но при поворотах колеса все равно за него задевали и опять спасла болгарка,также при поворотах колеса задевали кузов внутри крыла также подрезал болгаркой. И вуаля просвет между балкой и землёй стал 49 в место 19. Вот за что и боролись. По поводу задания я думаю писать не нужно что и как.
По поводу зада. Долбаный Гугл все исправляет.
Забыл так как это было год назад, угол шрусов тоже сначала заметили, все просто домкратишь машину в балку высоту я мерил от колеса до арки, от стандарта я добавил 7,5 см получилось приблизительное состояние ходовки при лифте в нагруженном состояние. Со шрусами все норм. Кстати много на нем ездил на покатушки и в болото, и по пескам и в соревнованиях участвовали. Канаву переежал 1,5 метровую без напряга был приятно удивлен.Машину В октябре пришлось продать сейчас на Патруле 4.8 езжу но хочу опять Форда FX4, понравился.
Ещё раз повторюсь. Есть комплект амортизаторов б/у с США на Ф 150 Фокс от раптора с 2009 по 2013 брал себе,но та и не поставил машину продавал нынешний хозяин посчитал что они ему не нужны за такую цену он 50 раз старые прокачает.