Установка датчика температуры АКПП

nikopel

Участник
535
4
Москва
#21
4 и 8 ноги, это на разьёме коробки или разъёме ЭБУ?
И к этим ногам, можно подсоеденить индикатор (электронный, как у топикстартера)?
 
Последнее редактирование модератором:

Sish

Участник
58
1
Екатеринбург
#22
Коробки. Ноги эбу разнятся сильно по разным годам и схемам,я бы брал только с коробки
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#23
4 и 8 ноги, это на разьёме коробки или разъёме ЭБУ?
И к этим ногам, можно подсоеденить индикатор (электронный, как у топикстартера)?
ребята мож всетаки не стоит тыкать тестером в мозги и любоваться на ходу! переменным напряжением? его же еще надо перевести в литры, а тупо замерить темп на выходе акпп? или если ОБД позволяет то форсканом?
 

Sish

Участник
58
1
Екатеринбург
#24
ребята мож всетаки не стоит тыкать тестером в мозги и любоваться на ходу! переменным напряжением? его же еще надо перевести в литры, а тупо замерить темп на выходе акпп? или если ОБД позволяет то форсканом?
Этим (переводом в градусы) и занимается цифровой термометр. Отличие от первоначального варианта комплекта "термометр+датчик из Китая" я указал: не нужен датчик неизвестной точности, не нужно искать место установки датчика-он уже есть штатно. Показометр нужен в любом случае.
У ребят года до 96-ого, там с OBD беда, иначе и не занимались бы таким.
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#25
не нужно искать место установки датчика-он уже есть штатно. Показометр нужен в любом случае. ну так и смотри его ШТАТНО(темп АКПП) а не суй провод в мозги Коробки. Ноги эбу форумчане утверждают что даже(хотя сомнительно) ЕЛМшка нагружает мозги у старых авто, а вы хотите низкоомным входом тестера, даже не осцилографа, исказить сигнал от АКПП для мозгов! Красавы
 
Последнее редактирование модератором:

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#26
да пох ваще, я уже сделал (показано на видео) и меня все устраивает! нормально меряет - в пробках по жаре доходило максимум до 89 градусов, вот в начале этого видео показано:

 

Sish

Участник
58
1
Екатеринбург
#27
а вы хотите низкоомным входом тестера, даже не осцилографа, исказить сигнал от АКПП для мозгов! Красавы
Не подскажете, как параллельно подключенный прибор может что-то исказить? Ну если его не замкнуть накоротко, конечно.
Мы не сопротивление берем, мы берем изменения напряжения.
Причем мозгам в целом вообще наплевать на показания этого датчика. Их "интересует" ровно одно значение-достигло ли масло рабочей температуры при которой начинает работать блокировка ГТ.
То есть -40 градусов (обрыв) дальше рабочая (точное значение не помню, можно поискать) дальше 127 градусов C-ошибка перегрева коробки 1783, увеличивается давление EPC, дальше 157 градусов С - ошибка по замыканию датчика.
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#28
Не подскажете, как параллельно подключенный прибор может что-то исказить? Ну если его не замкнуть накоротко, конечно.
Мы не сопротивление берем, мы берем изменения напряжения.
Причем мозгам в целом вообще наплевать на показания этого датчика. Их "интересует" ровно одно значение-достигло ли масло рабочей температуры при которой начинает работать блокировка ГТ.
То есть -40 градусов (обрыв) дальше рабочая (точное значение не помню, можно поискать) дальше 127 градусов C-ошибка перегрева коробки 1783, увеличивается давление EPC, дальше 157 градусов С - ошибка по замыканию датчика.
Не подскажете, как параллельно подключенный прибор может что-то исказить? Ну если его не замкнуть накоротко, конечно.
Мы не сопротивление берем, мы берем изменения напряжения.
Причем мозгам в целом вообще наплевать на показания этого датчика.

из закона Ома для участка цепи, ну а если наплевать"мозгам" то зачем заморачиваться?
 

Sish

Участник
58
1
Екатеринбург
#29
из закона Ома для участка цепи, ну а если наплевать"мозгам" то зачем заморачиваться?
Из закона Ома для участка цепи мы можем лишь вычислить величину занижения напряжения прибором по сравнению с истинным. Погрешности штатного датчика заведомо больше любых искажений, которые может внести любой исправный вольтметр с диапазоном измерения от нуля до +5В и точностью 0,01В

Заморачиваться затем, что людям хочется смотреть глазками на циферки текущей температуры.
В случае снятия показаний с штатного датчика мы увидим показатели, которыми оперирует PCM.
В случае установки датчика постороннего-мы увидим показания в месте установки.
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#30
Заморачиваться затем, что людям хочется смотреть глазками на циферки текущей температуры.
В случае снятия показаний с штатного датчика мы увидим показатели, которыми оперирует PCM.

Смею вас заверить что эти показометры отпадают за ненадобностью после 3-х поездок по городу и контроля темп при жаре и в пробке( т.е. радиатор АКПП справляется и не забит отложениями), а интерес они представляют лишь в трудных случаях, к примеру когда я сидел на охоте по уши и насиловал коробку как тузика, аж с рулевки сальники повыдавило так рыл землю, но темп АКПП до 100 ки не улетел, но трубочку от кондея оставил в грязи, кстати на ТРМ завел сразу 2 показания на вх и вых АКПП(по трубкам) а шевелить разьем АКПП спецы не советуют(есть в этом смысл)http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,8114.msg169692.html#msg169692
 
Последнее редактирование модератором:

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#31
Особенно интересно будет посмотреть на циферки зимой)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#32
За кой вам хрен, стесняюсь спросить, кетайская хренотень?
Полно русских термометров разнообразных фасонов: http://www.12v.ru/site.xp/054048056124.html
У меня на авто стоят 4 прибора, у жены 3. Всё работает. Почтой охотно шлют.
Есть и гламурные версии :roll:

Диапазон индикации -55...+125°С
Напряжение питания, В 8-16
Дискретность 0,1°C(-9,9÷99,9°C) 1°C(остальные значения)
Погрешность, не более 0,5°C
Потребляемый ток, не более, А 0,1
Масса, г 95
Габаритные размеры, мм Ø34х46
Длина провода термодатчика, м 3

Добавлено через 1 минуту
Особенно интересно будет посмотреть на циферки зимой)
Поставишь внешний термостат в контур охлаждения и уже будет совсем не так интересно. :roll:
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#33
GreyB, думаешь эти приборы не в китае сделаны? Сейчас все в китае лепят, только мульки мэйд ин руссия наклеивают и ценник повышают.

А насчет внешнего термостата можно подробнее?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#34
Я не думаю. Я по сайту полазил малость и вам рекомендую.
Если не полениться и сходить по ссылке, то будет ясно что производство российское.
Хотя, если совсем уж докопаться, то элементная база импортная.
В Раше же при царе всё было развалено, кроме газпрома и роснефти.
И ценники не я повышаю - притензии к тому царю, кто рубль уронил. :(

По термостату :roll:

Мануал в PDF: http://derale.com/products/product-instructions?download=23:13011&start=20
К нему существует ещё дерале-вский кронштейн, если потребуется для крепления.
Ещё для пользы АКПП стоит бы впендюрить внешний фильтр для масла. Тоже есть у Дерале. Элементы я потом MANN-овские ставлю. Типа "жигулёвских" маслофильтров.
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#35
Как температура масла приближается 180ºF клапан начинает закрываться, заставляя все масло течь через охладитель и возвращают через клапан к источнику. только противоречат сами себе - перекрывают они АКПП радиатор, я ставил себе проще На моунтайнере сразу стоит допфильтр- все родное, просто инсталируем недостающие детали и усе.http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=499641#post499641
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=463408#post463408
 
Последнее редактирование модератором:

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#36
GreyB, тебя тоже мутин укусил? При чем тут тот, кто рубль уронил? Я говорил про то, что производство в Китае, а накрутки в РФ, надо же кушать перекупам-наклеивателям мулек.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#37
Expovod
Мутин и его прихлебалы разорили мою страну и продолжают улыбаться с экранов.
Про накрутки ты расплакался. Босяки всегда панически "боятся кормить перекупов".
Зайди на сайт - там российский производитель. Элементная база - скорее всего импорт.
Ну так в Раше мало что производят. Если тебе нужна электроника на лампах - я не знаю где такую взять. (разводящий руками смайлик)
Тебе от них справку привезти что в Раше произведено? Инет у тебя дорогой? Или с личным временем проблемы?
amur
Не знаю откуда ты взял перевод. Радиатор АКПП никто не перекрывает. Термостат стоит как байпас и пока масло не прогрелось он (в разной степени) открыт параллельно радиатору.
На F250 у меня стоит и меня устраивает.
Геморой пишется с одной буквой "М". Устал я что-то от "аммо" и прочего школотского новояза.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#38
GreyB, задело? Хамить начал? Я свои деньги считаю. И ничего не боюсь. Так что не надо ля-ля. Мне похрену где товар произведен, голосую за тот, что меньше стоит. И, кстати, сайт у них мне не нравится.
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#39
Не знаю откуда ты взял перевод. Радиатор АКПП [/B]
How It Works:
When the oil is cool the valve is in the open
position, allowing oil to be applied equally to
both the inlet and outlet of the cooler,
preventing oil flow through the cooler. As the
oil temperature approaches 180ºF the valve
begins to close, forcing all of the oil to flow
through the cooler and return through the
valve to the source. This fail-safe design
insures full oil flow to the source regardless
of whether the valve is open or closed. The
cooler remains full of oil at all times,
eliminating pressure variations, aeration and
foaming of the oil

перевод с твоей картинки, ты бы сам читал то , что ставишь и конструкцию глянул, но ежели устраивает то и мне тем более
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#40
"Геморой" тогда уш с двумями "р"...