Установка датчика температуры АКПП

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#1
Установил датчик сегодня, с электронным таблом!


Сегодня по пробкам в жаре зафиксировал максимум 70 градусов.8)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Девайс тарировался?
Хотя бы в кипящей воде, там гарантированно 100гр и на тающем льде, там гарантированно 0гр. Все термометры купленные в Китае, врали безбожно.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#3
Акулыч, что-то не догадался проверить. Не думаю что там погрешность больше 5 градусов... Раньше из Китая таскал цифровые термометры для дома и улицы - показывали норм.
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#4
Девайс тарировался?
Хотя бы в кипящей воде, там гарантированно 100гр и на тающем льде, там гарантированно 0гр. Все термометры купленные в Китае, врали безбожно.
если взять отечественный набор, термопара и ТРМ то погрешность +-0,1С(выбираем сами)
у меня 3-ка, поэтому стоит свой радиатор АКПП в сендвиче блока радиаторов, поэтому прицепил термопару на выходе из АКПП(т.к. интересует Темп на выходе из коробки- ближе к телу )а на радиатор АКППешный установил на входной сектор вентилятор плоский от мелкой ТОЙОТЫ и посадил его на контроллер ТРМ-201 и его программируем на 70С, т.е. на выходе из коробки . ТРМ держит легко до 8,0А нагрузки, если вентилятор мощнее то запускаем его через допреле, а по индикатору ТРМ контролируем темп коробки и все как в аптеке
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#5
amur, если доп. радиатор и так обдувается вискомуфтой, какой в этом смысл?
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#6
Сверху нужно обязательно теплоизолировать, тогда погрешность измерения будет ниже, можно использовать трубку из вспененнного полиэтилена для труб отопления.
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#7
amur, если доп. радиатор и так обдувается вискомуфтой, какой в этом смысл?
а стоит померить темп на выходе АКПП, и станет ясно
да и буржуи утверждают -снижение темп на 10С продляет жизнь/пробег на 30кмиль
поэтому на моунтайнере и стоит доп фльтр(как допохлаждение)и они моют трубки от радиатора, когда масло меняют, потому и замена через 100кмиль
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#9
Будьте уж добры,ссылочку оставьте где покупали (я так понимаю что на алиэкспресс).сам датчик там нашел без проблем,а нужно ведь с индикатором,да еще обязательно зеленым
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#11
Результатов то дофига,а вот много там таких 3-х сегментных зеленых индикаторов в комплекте с таким датчиком?задолбаешься лопатить.тем более человек покупал,пришло,исправное.почему бы не купить у того же продавца
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#12
если взять отечественный набор, термопара и ТРМ то погрешность +-0,1С(выбираем сами)
все встанет в 0.75+3.2 рубля и до скончания века, а если взять сдвоенный то контроль 2-х параметров с вкл ВЕНТИЛЯТОРА по заданной программе вкл и выкл
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#13
Акулыч, они меня на драйве подобными просьбами задолбали... совсем думать народ разучился?
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#14
просьбами задолбали... совсем думать народ разучился?
Пипец какие умные,куда уж нам с колхозным рылом.нет что-бы в топике сразу ссылку оставить,нет,будут мусолить тему,обсуждая какой глупый и ленивый народ.сразу куча вопросов и отпала бы и здесь,и на драйве.ну так зачем людям помогать,лучше их макнуть,повысив свое ЧСВ.не забывайте что есть люди далекие от электротехники,поисковиков и т.д.
 

Sish

Участник
58
1
Екатеринбург
#15
Начиная с 4R55E в коробке стоит родной датчик температуры, цепляете показометр и все. Зачем колхозить отдельный?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#17
В проводке.
на мозгах.
Только надо еще суметь снять с него информацию. И не навредить мозгам АКПП.
 

Sish

Участник
58
1
Екатеринбург
#18
И где он стоит на 4R55E ? Что-то я там его не видел!
В углу гидроплиты.

Добавлено через 2 минуты
Только надо еще суметь снять с него информацию. И не навредить мозгам АКПП.
Это термопара, как на мультиметре, меняется напряжение. Снять можно цифровым термометром, разницы с решением из китая никакой. Только датчик уже есть, не нужен колхоз.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#19
Sish, ну и? куда цепляться?
 

Sish

Участник
58
1
Екатеринбург
#20
Я вам вроде бы на эксплорер форуме уже отвечал.
Но могу и ошибаться.
Термистор 4 нога разъема + , восьмая нога -.
Значения вольтажа при плюсовой температуре точно такие же, как у всех остальных датчиков температуры: IAT и датчиков температуры антифриза. Таблицы есть много где, у меня сейчас под рукой нет-я с планшета.
Цвет проводов отличается у 4R и 5R. Номера ног одинаковы.

Еще добавлю, по 4r
WIRE COLOR IDENTIFICATION
Terminal No. Wire Color Circuit
1 Red TCC Power
2 Green/White TSS Signal (+)
3 Gray/Red TSS Signal Return (-)
4 Orange/Black TFT Sensor Signal (+)
5 Pink/Yellow TCC Solenoid
7 Pink/Black Shift Solenoid No. 3
8 Green/Red TFT Sensor Signal Return (-)
9 Brown/Orange Coast Clutch Solenoid
10 Red Shift Solenoid Power
11 Red EPC Solenoid Power
12 White/Yellow EPC Solenoid
14 Pink/Orange Shift Solenoid No. 2
16 Orange/Yellow Shift Solenoid No. 1
для пятой цвет будет красный плюс зеленокрасный минус.
 
Последнее редактирование модератором: