Установка авто сигнализации

Terabait

Участник
81
0
FE V8 4.6L
Москва
#1
ford explorer I 1993
В штатной сигнализации clinford есть функция открытия и запирания дверей?
Ставлю новую сигнализацию и застрял на подключение замков дверей, возможно ли подключится к системе через старую сигнализацию?
 

titan

Участник
246
7
Красноярск
#2
как на первом Форд Эксплорере не знаю, но на втором можно. подключался в жгут в пороге с водительской стороны. там сигнал странной формы. на закрытие помоему подается на один провод минус. на открытие на второй плюс.
 

titan

Участник
246
7
Красноярск
#4
Сейчас не вспомню. Надо в мурзилке смотреть. Возможно кто на форуме подскажет. по моему один бело оранжевый а второй бело зеленый. но не уверен. можно посмотреть провода от штатного блока центрального замка. или посмотреть провода идущие на кнопку открывания, закрывания двери в багажнике.
 

Terabait

Участник
81
0
FE V8 4.6L
Москва
#5
место нахождения штатного блока центрального замка не подскажите?

две релюшки в левом заднем крыле это Ц.З?
 
Последнее редактирование модератором:

titan

Участник
246
7
Красноярск
#6
Штатный блок ЦЗ находится под торпедой. в районе левой коленки водителя. самый простой вариант проследить цвет проводов от заднего левого крыла, от кнопки или кинуть управляющие провода на саму кнопку. цвет проводов идет от самой кнопки в косе по левому борту под накладкой порожка. вскрывается секунд за 15 и можно отследить. подключаться удобнее в левой кик-панели. там и вода не попадает и провода все приходят.
 

madmax61

Участник
183
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#7
а провода какого цвета в пороге идут?
Оранжево-зеленый запирание, оранжево-белый - открывание и черные масса.
Там судя по схеме сигналки и по тому как у меня стояла предыдущая сигналка (не родная) эти два провода разрезаются внизу где порог и кидается плюс сигналки на один конец, масса на другой (у меня на сигналке это желтый и оранжевый провода. На второй провод тоже самое. Надо только проверить, чтобы адекватно кнопке срабатывали, а потом уже изолировать.
Однако я сделал так как написал, но сигналка не стала его закрывать-открывать.
На старой сигналке для управления этими проводами в разрыве - стояли две силовых релюшки.
Я их выдрал оттуда, т.к. думал что сигналка устаревшая, без встроенных релюшек, но скорее всего эти силовые реле там нужны. Завтра попробую поставить их назад.
 

balbesD

Новичок
5
0
Санкт-Петербург
#8
madmax61,
Привет.
Расскажи как ты победил это.
Такая же ситуация, только U2
 

madmax61

Участник
183
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#9
Забил, езжу так - запираю кнопками, отмыкаю ключем. Если надо ставлю охранку для срабатывания от открывания дверей, ударов и т.п.
 

madmax61

Участник
183
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#11
Я уж думаю найти хорошего электрика, шарящего наших америкосах. Кроме центрального замка и сигналки немогу победить включение раздатки - 4х4 включается, а понижайка не хочет. Мотор менял, все датчики протирал, тест-кнопку нажимал. Ощущение что сигнал от кнопки с приборки не доходит до мотора. Может кто знает какого цвета провод включает понижайку - думаю может отдельную кнопку и провод к ней подвести