Установка 7.3 IDI в другой автомобиль. Вопросы.

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#21
Да чего мелочиться.У 5.9 камминс,есть Биг Бротхер,механический(тоже до 98 года) 8.3 рядная шестёрка.Там уже всё по взрослому сделано.Гильзы цилиндров съёмные,доступный в ремонте и как ни странно,сами моторы и запчасти на них,дешевле чем на 5.9.
Там и кр.момент начинается с 800-ми сот с хвостиком ft/lb без всяких форсировок.
Размер и вес-основная проблема.(по моему у меня он скоро дожен появиться,тук-тук)
Сколько денег и какая коробка к нему подойдёт
 

older brother

Новичок
15
1
Пешеход
Смоленск
#22
непосредственный впрыск по моему с 1994

Добавлено через 2 минуты
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=16762&page=3
в 35 посту посмотри мож че пригодится
Очень пригодится!

Добавлено через 9 минут
Поддон двигателя металический.
Сначала был атм.к 6.9,потом превратился в атмосф.к7.3.С 94.5 стал с електронным впрыском idi турбо.Хотя некоторые устанавливали турбокомплекты на ранние механические 7.3.
С 98.5 до 2003 стал с непосредственным впрыском.
Все двигатели в этой линейке считаются удачными или есть по годам и модификациям проблемные по каким-то специфическим болячкам, недоработкам ?
Металлический поддон неплохо, теоритически может быть переварен на переднюю банку, так как основная проблема - большой картер и ход большой переднего ведущего моста в 66м.. Так-же , судя по этой картинке маслянный куллер+маслянный фильтр являются съёмной деталью и могут быть перенесены или заменены на классический масляный радиатор.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#23
Так я и не понял зачем ВООБЩЕ выдрали родную восьмёрку с шишиги и зачем лепят Франкенштейна.
Понимаю, но там главная проблема по рядным шестёркам - компоновочная. Не лезут они в 66е, иначе бы через одну на переоборудованных 66х шестёрки стояли бы.
Потому и придуман "Садко" или как его там. С классической компоновкой, с нормальным доступом к двигателю и с ручкой КПП не в жопе. Шморкель идёт в комплекте.
Про безопасность я скромно молчу - в Раше человеческая жизнь издревле нихрена не стоит.

P.S. Бедная моя фантазия не даёт мне никак представить как на этом антикварном совковом кроко3,14здлере можно куда-то ездить не по работе (т.е. за деньги) и не под присягой (т.е. вынужденно). Напоминает мегапроект когда покромсали БМВ (пятёрку или семёрку) и сверху на пол её кузова водрузили имитацию ГАЗ-21, покромсав для этой сверхзадачи ДВА кузова Волги.
P.P.S. Cooler - где здесь LL? Куулер, раз уж при инсталляции решили отодрать охладитель.
 

older brother

Новичок
15
1
Пешеход
Смоленск
#24
Для полного счастья найти бы фото маслянного насоса на двигателе без картера, важно, насколько выступает вниз маслонасос сам, без маслоприёмника от нижней плоскости блока двигателя.

Добавлено через 6 минут
Так я и не понял зачем ВООБЩЕ выдрали родную восьмёрку с шишиги и зачем лепят Франкенштейна.

Потому и придуман "Садко" или как его там. С классической компоновкой, с нормальным доступом к двигателю и с ручкой КПП не в жопе. Шморкель идёт в комплекте.
Про безопасность я скромно молчу - в Раше человеческая жизнь издревле нихрена не стоит.

P.S. Бедная моя фантазия не даёт мне никак представить как на этом антикварном совковом кроко3,14здлере можно куда-то ездить не по работе (т.е. за деньги) и не под присягой (т.е. вынужденно). Напоминает мегапроект когда покромсали БМВ (пятёрку или семёрку) и сверху на пол её кузова водрузили имитацию ГАЗ-21, покромсав для этой сверхзадачи ДВА кузова Волги.
Ну и Бог с ним, с этим 66м, не понимаете - значит это просто не надо Вам. Хозяину главное нравится, и он готов развлекаться с ним и дальше:) Знаете, очень весело и позитивно они на нём ездят на природу:good:, я раз попал к ним на тусу. Тема про агрегат, не про целесообразность.. И ещё у него совковая армейская любовь к 66му - где-то он там служил-катался на нём..

Добавлено через 2 минуты
Так я и не понял зачем ВООБЩЕ выдрали родную восьмёрку с шишиги и зачем лепят Франкенштейна.

Потому и придуман "Садко" или как его там. С классической компоновкой, с нормальным доступом к двигателю и с ручкой КПП не в жопе. Шморкель идёт в комплекте.
Про безопасность я скромно молчу - в Раше человеческая жизнь издревле нихрена не стоит.

P.S. Бедная моя фантазия не даёт мне никак представить как на этом антикварном совковом кроко3,14здлере можно куда-то ездить не по работе (т.е. за деньги) и не под присягой (т.е. вынужденно). Напоминает мегапроект когда покромсали БМВ (пятёрку или семёрку) и сверху на пол её кузова водрузили имитацию ГАЗ-21, покромсав для этой сверхзадачи ДВА кузова Волги.
P.P.S. Cooler - где здесь LL? Куулер, раз уж при инсталляции решили отодрать охладитель.
Хорошо, кулер, успокойтесь.. Не отодрать, а перенести - разницу чуете ?

Добавлено через 7 минут
На этом крокопиздлере, как вы выразились, в 2007м мы компанией прокатились на край России и обратно. 25т.км за три месяца. И это было самое лучшее и запоминающееся приключение и путешествие в моей жизни)), несмотря на то, что после ездил на крутых тачках по разным странам. И ни грамма не парило, что это крокопиздлер с рычагом кпп на жопе, ни меня, ни моих корешей голландца и немца. http://www.sever66.ru/puteshestviya/chukotskaya-ekspeditsiya-2007-goda/ Всё относительно..
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#25
Сколько денег и какая коробка к нему подойдёт
Деньги разные,на ебее полно их.Но определённо дешевле 5.9.
Из известных мне коробок,туда ставился 6-ти скоростной Spicer и много разных allison.
Между мотором и коробкой номерные adapter plate.
Теоретически,туда можно ставить всё что угодно.
 

schugi

Участник
16
2
Ford: Bronco F-350 C-350
сургут
#26
попробуйте выйти на этого чела в тюмени: behringer, Вадим у него подобный проект в стадии воплощения на 7.3idi и комплектующих гора...
 

behringer

Участник
10
7
ford E350 7.5 4x4. 1993.
тюмень
#27
если есть какие то вопросы спрашивай.в твоем варианте я бы посоветовал присмотреться к детройтдизелю 6.2или6.5 не турбовый с мех,роторным насосом .эти моторы по размерам самые подходящие.у них много плюсов но и минусы есть перед7.3.
 

behringer

Участник
10
7
ford E350 7.5 4x4. 1993.
тюмень
#29
тяжела конечно ,но и мосты на ней самый быстрый 5.13.и родной мотор еле живой а всетаки едет.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#30
Мое мнение - не сдюжит, лопнет колено.
 

older brother

Новичок
15
1
Пешеход
Смоленск
#32
если есть какие то вопросы спрашивай.в твоем варианте я бы посоветовал присмотреться к детройтдизелю 6.2или6.5 не турбовый с мех,роторным насосом .эти моторы по размерам самые подходящие.у них много плюсов но и минусы есть перед7.3.
Это рядные шестёрки?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#33
Восьмерки.
Ставились в том числе на первый хаммер.
 

older brother

Новичок
15
1
Пешеход
Смоленск
#34
Понятно. А какие минусы у них?
И ещё вопрос - на Хаммерах1, если я правильно понял, ставились 6.2 атмосферники. Хватит ли у него приемистости для 66го с прицепом..
 

behringer

Участник
10
7
ford E350 7.5 4x4. 1993.
тюмень
#35
сравнивая с 7.3 idi из минусов более неудобные в ремонте.проблемный стартер.малая мощность и крутящий момент при таком объеме.
 

older brother

Новичок
15
1
Пешеход
Смоленск
#36
В этом тоже проблема - заказчик как раз и упирает на большую мощность и большой крутящий момент, в этом для него смысл выкинуть практически новый 245.9 (менее 10 т.км).
 

behringer

Участник
10
7
ford E350 7.5 4x4. 1993.
тюмень
#37
так ведь в идишном 7.3 тоже сил то 185 а весит он наверно почти 400кг.тогда остаются только более современные дизеля с сложным впрыском это поверстрок и его последователи.к стати 6.5 турбо тоже выдает такую же мощность.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#38
6.2 дохлый мотор, субурбан пустой еле тащит. 130 лс
 

older brother

Новичок
15
1
Пешеход
Смоленск
#39
Какая разница в весе 6.2 и 7.3? IDI весит около 450кг. Сколько 6,2 - не знаю.

Добавлено через 16 минут
Двигатели 7.3 IDIT на какие авто устанавливались? Такой автомобиль- донор реально найти? Есть ли проверенные форумом фирмы или люди, специализирующиеся на привозе того, что мы обсуждаем?
 

behringer

Участник
10
7
ford E350 7.5 4x4. 1993.
тюмень
#40
136 он был изначально на последних годах 148 и в военной 24вольтовой версии 155л.с я на шване откатался 8 лет и 6.2 там справлялся нормально.и таскал я им тоже прилично.конечно ни как бензинка и ни как 7.3.больше всего радовал расход.для субура он конечно маловат.но 6.5 турбо уже едет по другому.и много эвакуаторов с таким мотором.этим хочу сказать что турбовые движки на много интересней .атмосферник 7.3 на верхах тоже не очень.у меня товарищ на эфке таскал прицеп ,большой на нем машина для гонок т.марк2.так вот урал проходил очень тяжело .приходилось на 3ю передачу переходть(двигатель .был после ремонта,мосты 4.10 калеса35)

Добавлено через 3 минуты
7.3 есть и доноры и есть моторы.