Установил двигатель 2v от Lincoln TownCar 1998 г.в. на Lincoln Aviator 2003 г.в. Нужны схемы подключения подкапотки

alex_makha

Новичок
8
0
Lincoln Aviator 2003
Uzhhorod
#1
Всем доброго здоровья!
Решился на покупку Aviator но с большим нюансом - поршень прогорел, шатун пробил поддон, повредил гильзу и коленвал, погнуты клапана.
Оказалось запчастей, контрактных и новых у нас не водиться вообще. Покурил тему купил двигатель с Lincoln TownCar 1998 2v.
К сожалению старый двигатель демонтировали на сервисе без меня, а когда начали новый ставить сказали что с этой задачей им не справиться.
На данном этапе двигатель установлен, машина заводиться но осталось не подключено много вакуумных и прочих патрубков.

Помогите с поиском схем подкапотки для Aviator.

Всем спасибо
 

pferd

Старожил форума
731
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#2
Всем доброго здоровья!
Решился на покупку Aviator но с большим нюансом - поршень прогорел, шатун пробил поддон, повредил гильзу и коленвал, погнуты клапана.
Оказалось запчастей, контрактных и новых у нас не водиться вообще. Покурил тему купил двигатель с Lincoln TownCar 1998 2v.
К сожалению старый двигатель демонтировали на сервисе без меня, а когда начали новый ставить сказали что с этой задачей им не справиться.
На данном этапе двигатель установлен, машина заводиться но осталось не подключено много вакуумных и прочих патрубков.

Помогите с поиском схем подкапотки для Aviator.

Всем спасибо
Браток , то что вы его вкорячили это похвально .Но ты ж должен понимать что мозги у тебя другие в машине и корректно работать они будут только с родными датчиками от авиатора .Но поскольку двигателя разные то вряд ли будут работатать адекватно когда либо .
 

alex_makha

Новичок
8
0
Lincoln Aviator 2003
Uzhhorod
#3
Браток , то что вы его вкорячили это похвально .Но ты ж должен понимать что мозги у тебя другие в машине и корректно работать они будут только с родными датчиками от авиатора .Но поскольку двигателя разные то вряд ли будут работатать адекватно когда либо .
стоят все датчики от Aviator
 

pferd

Старожил форума
731
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#6
да. но поставил 16 клапанов и 2 распредвала. Тем не менее, ищу диаграммы и схемы подключения
Мозги твои заточены под управление фазовращателями .Ладно .
Какие конкретно схемы тебе нужны .На какой год .На двигатель 98 года ?
 

alex_makha

Новичок
8
0
Lincoln Aviator 2003
Uzhhorod
#7
Мозги твои заточены под управление фазовращателями .Ладно .
Какие конкретно схемы тебе нужны .На какой год .На двигатель 98 года ?
На Lincoln Aviator 2003. air, cooling, vacuum, EVAP, EGR
Кстати мозги для 2v Towncar тоже есть
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#8
Привет, т.е. они поменяли лучший двигатель на худший...Мозг от таункара тебе не потребуются, только авиатор, т.к. начиная от акпп и заканчивая климатом все разное. Поищи здесь тему созданию парнем по имени Депутат, он на навигаторе 2000г разбирал и чистил все трубки вакуумные, в принципе на авиаторе 4v все тоже самое. Но готовься к тому, что если не будешь перешивать мозг под новый двс, он может беднить-богатить смесь, т.к. степень сжатия другая, распредвалы совсем по другому работают и с другими углами открытия и закрытия клапанов. Нужно будет форсунки и MAF сенсор выбирать... В общем, это для пытливого ума и длительного времени задача..
 

alex_makha

Новичок
8
0
Lincoln Aviator 2003
Uzhhorod
#9
Спасибо, я планирую на блок от 2v накинуть головы от авиатора. Но ждать запчасти ещё несколько недель - месяцев.
Потому и пробую заставить ездить этот двигатель.
Форсунки от товнкара есть.
Да, смесь беднит. Как соберу все трубки и агрегаты возьмусь за прошивку.
 

pferd

Старожил форума
731
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#10
Спасибо, я планирую на блок от 2v накинуть головы от авиатора. Но ждать запчасти ещё несколько недель - месяцев.
Потому и пробую заставить ездить этот двигатель.
Форсунки от товнкара есть.
Да, смесь беднит. Как соберу все трубки и агрегаты возьмусь за прошивку.
Зря .Был у человека в Харькове такой мотор .И из польши притянуть тебе недолго .
Сейчас прое..сся с этим мотором который в неизвестном состоянии а он тоже немолодой -ляжет скоро .Или прокладку под головой высадит или еще что то и начинай пляску по новой .
А денег и времени засадишь огого го .Тем более что ты говоришь мастера не тянут срастить мотор и машину .
На своем моторе загильзовал бы одну гильзу , к/вал прошлифовал , сделал головки и катался бы .