Усиленная раздатка F250

SMRT

Новичок
12
0
32
#1
Существуют ли варианты замены родной BW1356 на что-то более износостойкое?

Потому что постоянно растягивает цепь, уже 3 цепи поменял.
Шестерни ставились новые.

Может кто подскажет, есть ли тюнинг-варианты цепей или всей раздатки?
И почему может растягивать цепь?

P.S. 1991 F250 4x4 7.3 diesel (мкпп S542), мосты и колеса не родные.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#2
ИМХО причиной: мания с размерами колёс, разный размер колёс спереди и сзади (или сильная разница в износе передних и задних, а равно большая разница давлений), использование 4х4 кроме льда, снега и грязи с мягким основанием. Разные передаточные числа мостов спереди и сзади.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#3
Может цепь китай ?

Существует шестренчатая Атлас и еще какая-то подобная, 2-х и 4-х скоростные, цена только может не понравиться ))))
 

SMRT

Новичок
12
0
32
#4
Может цепь китай ?

Существует шестренчатая Атлас и еще какая-то подобная, 2-х и 4-х скоростные, цена только может не понравиться ))))
Насколько не понравится?
Машина используется только для хардкорных покатушек.

 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Мосты и колеса от БТР или 66-го ?

Ищите поиском Atlas transfer case
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#6
Может цепь китай ?

Существует шестренчатая Атлас и еще какая-то подобная, 2-х и 4-х скоростные, цена только может не понравиться ))))
Есть такая , лежит новенькая у товарища , на Хаммер собирался поставить (вместе с передним мостом Дановским ) , слава богу одумался , ценник где-то возле соточки гуляет , заказывали напрямую из американии , толком про неё не знаю , но вроде как она какая то универсальная , на 80 % американских машин подходит.
 

SMRT

Новичок
12
0
32
#7
Мосты и колеса от БТР или 66-го ?

Ищите поиском Atlas transfer case
От БТР.
Спасибо!

Добавлено через 51 секунду
Есть такая , лежит новенькая у товарища , на Хаммер собирался поставить (вместе с передним мостом Дановским ) , слава богу одумался , ценник где-то возле соточки гуляет , заказывали напрямую из американии , толком про неё не знаю , но вроде как она какая то универсальная , на 80 % американских машин подходит.
это интересно, возможно как раз то, что нужно
товарищ продавать не собирается?

Добавлено через 1 минуту
может и Китай - заказывал c ebay из США, фирма Morse (других не встречал в продаже)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Надо смотреть колво шлицов на входе и выходе и крепеж к коробке.
 

SMRT

Новичок
12
0
32
#9
Надо смотреть колво шлицов на входе и выходе и крепеж к коробке.
написал менеджерам одного из онлайн-магазинов, торгующих этими Атласами
посмотрим, что скажут
на их сайте в перечне машин, подходящих для установки, я не нашел F-серии, только Эксплорер
 

schugi

Участник
16
2
Ford: Bronco F-350 C-350
сургут
#10
написал менеджерам одного из онлайн-магазинов, торгующих этими Атласами
посмотрим, что скажут
на их сайте в перечне машин, подходящих для установки, я не нашел F-серии, только Эксплорер
есть раздатка от ф-350 99г за 30тр находится в тюмени помощнее 1356
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#12
Да нифига не стыкуется. Это раздатка 271ая или 273-я
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#15
Это очень древняя раздатка в чугунном объемном корпусе если не ошибаюсь. Как-то наблюдал ее на древнем додже. Она свисает чуть ли не ниже чем корпус переднего моста. У нее выход кажись только на пассажирскую сторону. По шлицам не подскажу.
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#17
мосты все ровно от БТР тогда надо и раздатку надо ставить от Зила 131го. только Мкпп надо от заднеприводного форда..
У бтр как токовых мостов нет ) там независимая торсионная подвеска , у человека просто колеса от бтр и мосты газ66. От зила 157 нужно ставить - она компактнее , а на 131 передний кардан в другую сторону крутится - нужно переворачивать редуктор моста .

Хотя у меня на Птруле с родным td42t на 66х мостах и колесах выше бтровских на пол метра - раздатка жила почти 5 лет и кончился двигатель и не она , видать у япошек менее сырой метал.

Добавлено через 4 минуты
есть раздатка от ф-350 99г за 30тр находится в тюмени помощнее 1356
А у нее включение механическое ? Мне сам механизм включения нужен.
 

schugi

Участник
16
2
Ford: Bronco F-350 C-350
сургут
#18
У бтр как токовых мостов нет ) там независимая торсионная подвеска , у человека просто колеса от бтр и мосты газ66. От зила 157 нужно ставить - она компактнее , а на 131 передний кардан в другую сторону крутится - нужно переворачивать редуктор моста .

Хотя у меня на Птруле с родным td42t на 66х мостах и колесах выше бтровских на пол метра - раздатка жила почти 5 лет и кончился двигатель и не она , видать у япошек менее сырой метал.

Добавлено через 4 минуты


А у нее включение механическое ? Мне сам механизм включения нужен.
вместе с раздаткой
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#19
Машина используется только для хардкорных покатушек.
NP203 c дополнительным редуктором будет лучше всего КМК. При таком использовании и таких мостах и колёсах все раздатки без дифференциала будут расходником. Что и показывают тянущиеся цепи.