Усиленная АКПП Expedition 2

RykAV

Участник
37
3
Томск
#1
Добрый день. Где-то встречал упоминание о том, что на Дишены то-ли с 2004-го, то-ли с 2005-го года стали ставить "усиленные" АКПП. То есть, вроде как проблем с АКПП на этих машинах после этого года стало меньше. Подскажите, пожалуйста, с какого года это пошло, какая модель АКПП и как её можно определить? Спасибо.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#2
Подскажите, пожалуйста, с какого года это пошло, какая модель АКПП и как её можно определить?
С 2007-го модельного, АКПП 6R80 - шесть передач, вместо четырех. Шифтер на полу, а не на руле.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#4
Это на навиках меняли коробку. Только там до 2005года стояла 4r100 как на грузовиках. Выносливая и куча тюнинга для неё есть. А потом поставили пятиступку...
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#5
Именно


А потом поставили пятиступку...
Шестиступку. Траковая пятиступка (и то, справедливо будет сказать пяти/шести ступенчатая) у Форда одна - 5R110W, ее на Навики/Дишены не ставили
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#6
Запямятовал. Да, на навиках рестайл шести ступка. Но один фиг, это к дишенам не относится.
 

RykAV

Участник
37
3
Томск
#7
Спасибо за информацию. А как узнать какая АКПП установлена на автомобиле?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#8
Тебе ведь уже ответили у новых коробок 6ти ступенчатых переключение перенесли с руля на пол с 2005 года,за исключением 2х навиков там селектор с 2002 года на полу,но короб 4R100 4х ступенчатый.Ну и наклейку читай на стойке,там вся инфа по машине написана.
 

RykAV

Участник
37
3
Томск
#9
Тебе ведь уже ответили у новых коробок 6ти ступенчатых переключение перенесли с руля на пол с 2005 года,за исключением 2х навиков там селектор с 2002 года на полу,но короб 4R100 4х ступенчатый.Ну и наклейку читай на стойке,там вся инфа по машине написана.
Мне нужна информация про 2-й Экспедишен, а не 3-й или Lincoln Navigator, про которые рассказали выше. Ни разу не видел 2-й Экспедишен с селектором на полу, только на руле. Какая маркировка "нормальной" модели АКПП? И где взять расшифровку буквы с наклейки?
 
Последнее редактирование модератором:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#10
Вся инфа есть здесь на форуме в базе данных,пользуйтесь поиском.Для особо ленивых википедия.
 

RykAV

Участник
37
3
Томск
#11
Вся инфа есть здесь на форуме в базе данных,пользуйтесь поиском.Для особо ленивых википедия.
В базе знаний обзор 1-го Экспедишена и куча статей про коробку "франкенштейна", а википелия даёт просто исчерпывающую информацию: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Expedition. Просто не знаю как обработать, а самое главное воспользоваться полученными знаниями.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#12
Не было таких коробок. А про выбор второго Экспедишена есть тема http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=11107

Вижу вы матчасть совсем не изучали, я бы на вашем месте лучше озадачился какой мотор вы хотите, с соответствующими болячками и проблемами..
 

RykAV

Участник
37
3
Томск
#13
Не было таких коробок. А про выбор второго Экспедишена есть тема http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=11107

Вижу вы матчасть совсем не изучали, я бы на вашем месте лучше озадачился какой мотор вы хотите, с соответствующими болячками и проблемами..
В продаже я встречал только моторы 5.4 304 л.с., а у них роме АКПП ещё и с движкам проблемы бывают?
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#14
Кто и как обслуживал и эксплуатировал до Вас. С двигателем начались проблемы в 175т.км, а коробка кончилась 220т.км. С коробкой проще. Там износ насоса и все вытекающие, с начало пропадает 4я ну а дальше как запустишь. С двигателем по более причин. Это уже читать форум надо.
 

RykAV

Участник
37
3
Томск
#15
Кто и как обслуживал и эксплуатировал до Вас. С двигателем начались проблемы в 175т.км, а коробка кончилась 220т.км. С коробкой проще. Там износ насоса и все вытекающие, с начало пропадает 4я ну а дальше как запустишь. С двигателем по более причин. Это уже читать форум надо.
Спасибо за информацию, что-то я призадумался
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#16
Двигатели бывают 32 и 24 клапана ну почитай форум то тут все расписано и разжевано.
 

RykAV

Участник
37
3
Томск
#17
Двигатели бывают 32 и 24 клапана ну почитай форум то тут все расписано и разжевано.
Я чего только тут не поначитался. И про подножки, и про то где красить заднюю дверь, про то,куда ставить треногу, про ошибку Р0320, и про шпильки, и сидения, и обогрев, и охлаждение. Про АКПП тема закреплена, спасибо хорошему человеку. Но справочную информацию в море флуда искать сродни поиску иголки в стоге сена. Разве не так? А отсылать туда, не зная куда, на мой взгляд не очень корректно.Хотя я могу ошибаться. Вот что дал результат поиска по слову "выбор": http://www.ford-trucks-club.ru/search.php?searchid=1392830. Есть там хоть одна подходящая тема? Если бы информация была доступна, неужели бы я её не прочитал?
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#18
Мне нужна информация про 2-й Экспедишен, а не 3-й или Lincoln Navigator, про которые рассказали выше. Ни разу не видел 2-й Экспедишен с селектором на полу, только на руле. Какая маркировка "нормальной" модели АКПП? И где взять расшифровку буквы с наклейки?
На Форд Эксплорер 2 ставились коробки 4R75 4-х ступенчатые. Селектор - только подрулевой. Двигатель до 2005 модельного года -Intech 32V без системы регулировки фаз, с 2005 - Triton 24V с фазовращателями, которые дают больше всего головной боли владельцам этих авто.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#19
В поиске вся соль и смысл нашего форума,во флуде и подавно.Пофлудил и на ну душе спокойно и безмятежно становится и мысли добрые и светлые в голову приходят.Просто надо запрос в поиске формулировать конкретно и четко,по нашему по форумному.Да пребудет с тобой сила,юный подаван.:eek:uch::rulez::rulez:
 

RykAV

Участник
37
3
Томск
#20
В поиске вся соль и смысл нашего форума,во флуде и подавно.Пофлудил и на ну душе спокойно и безмятежно становится и мысли добрые и светлые в голову приходят.Просто надо запрос в поиске формулировать конкретно и четко,по нашему по форумному.Да пребудет с тобой сила,юный подаван.:eek:uch::rulez::rulez:
Спасибо, Оби-Ван.