Усиление задней части рамы U2

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#1
Предыстория:
еду домой весь уставший не кого не трогаю.
обгоняет мерин из него вылетает мужик.
Дружища у тебя такие колеса только ты сможешь нам помочь. Мы засадили два гелика на шашлыках.
Поехали мне попути да и развлечемся.
Приезжаем первый в болоте и второй там же только чуть дальше поехал якобы развернуться чтобы вытащить первого.
цепляем первое что улетела у форда когда дергал штатный шар фаркопа вместе с площадкой.
при второй попытке надорвалась рама и бампер стал похож на антикрыло.

геликов вытащил. ФОРД РУЛИТ
а с рамой пришлось повозиться.



всю гниль срезал варил профильную трубу 50*100.

сделал поперечины и восстановил задние посадочные места под подушки кузова. после этого зад стал ровно так что дело не в рессорах иногда а в раме.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#2
вот примерно ка кто так фоток не много но смысл понятен. штатный бампер ставить не стал делать силовой буду.
 

Вложения

demon6

Участник
192
5
Москва
#3
что-то мне думается что профильные трубы слабоваты для рамных конструкций. металл там сильно мягкий. но гораздо лучше чем с оторванной задней частью ездить :)
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#4
что-то мне думается что профильные трубы слабоваты для рамных конструкций. металл там сильно мягкий. но гораздо лучше чем с оторванной задней частью ездить :)
проверенно и обкатано вполне держит рывковый трос.
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#5
..профильные трубы очень даже не слабоваты,если не с рынка,а из старых запасов ССРовских..из заначки...варили кресты из такой..толщ ина стены-5 мм на трубе 60*25......может военная какая попалась..:?
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#6
Вот это правильное крепление рессор к мосту. По взрослому, как на броньке. +10 см к лифту )))
А листов в пакете просто несчесть.
Тоже хочу парочку запихнуть. а то колеса шваркать начинают на умеренном бездорожье.