Bazzila

Участник
77
0
#1
Демпфер не решает Эксповых проблем с курсовой устойчивостью.
У моей машины явно слишком сильно "гуляет" рама, это хорошо видно при диагональном вывешивании, задняя дверь перекашивается и закрыть ее невозможно. Также это ощущается если попадаешь на скорости на неровности, весь кузов "играет", трудно ловить эту табуретку рулем. Вот думаю в каких местах раму попробовать усилить, есть у кого мысли? Обнаружил пару проблем с подушками кузова, сгнили кронштейны, т.е. резинки ни во что не упираются снизу, но это только на двух подушках.
В теме про демпфер HWindsurfer затронул тему. Хочу присоединиться. Может рёбра жёсткости приварить гденить :) Можно конечно распорки везде поставить, но интересно усиление без ущерба для салона, не для ралли же все-таки готовлю машину:) Вопрос чисто теоретический, конечно. :D
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#2
Bazzila сказал(а):
Демпфер не решает Эксповых проблем с курсовой устойчивостью.
У моей машины явно слишком сильно "гуляет" рама, это хорошо видно при диагональном вывешивании, задняя дверь перекашивается и закрыть ее невозможно. Также это ощущается если попадаешь на скорости на неровности, весь кузов "играет", трудно ловить эту табуретку рулем. Вот думаю в каких местах раму попробовать усилить, есть у кого мысли? Обнаружил пару проблем с подушками кузова, сгнили кронштейны, т.е. резинки ни во что не упираются снизу, но это только на двух подушках.
В теме про демпфер HWindsurfer затронул тему. Хочу присоединиться. Может рёбра жёсткости приварить гденить :) Можно конечно распорки везде поставить, но интересно усиление без ущерба для салона, не для ралли же все-таки готовлю машину:) Вопрос чисто теоретический, конечно. :D
Часть ответа в вопросе! Сменить по кругу все подушки либо на новые либо на другие новые из бодилифтовых китофф :D
 

HWindsurfer

Участник
39
0
#3
Решит ли проблему замена подушек? Есть ли у кого опыт их замены, давший ощутимый результат? Где бы их купить? У академиков и клондайков не нашел. Шпильки, видимо, тоже надо новые приобретать, вряд ли старые выкрутятся.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#4
проблема как мне видицца не только в подушках. у меня например Форд Эксплорер при любых вывешиваниях не страдал клином дверей. то есть расхожий анек про хлипкость кузова и рамы экспа не более чем миф. кмк дело в другом: вы раму саму давно инспектировали? у 15 летней машины при отсутствии антикора на раме, половина толщины металла - пластовая ржавчина. соответственно металл рамы становится в половину что? правильно, тоньше. нагрузки которые она раньше переваривала теперь уже ее гнут :( наглядный пример - машинка бебика. когда какая то тойото смогла промять раму чуть ли не до середины кузова. а почему? а потому что полрамы уже гниль и ржа. вот на этот момент я бы и посоветовал обратить внимание перед тем как говорить о "гулянии" рамы.
 

HWindsurfer

Участник
39
0
#5
Да я согласен. Знать бы толщину новой рамы, тогда можно проинспектировать. Хотя выхода из ситуации я не вижу, новую раму не поставить, разве что рельсы приварить к ней. Наверняка есть места в которых она особенно сильно гнется, только визуально я их не обнаружил пока.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#6
HWindsurfer сказал(а):
Да я согласен. Знать бы толщину новой рамы, тогда можно проинспектировать. Хотя выхода из ситуации я не вижу, новую раму не поставить, разве что рельсы приварить к ней. Наверняка есть места в которых она особенно сильно гнется, только визуально я их не обнаружил пока.
есть конечно :)
основное место - лонжероны рамы от переднего до заднего моста :) усиливает их только поперечина продольних рычагов и поперечина опоры коробки. и то только в одном направлении. на кручение их не усиливает никто. вот и гуляет.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#9
Ага. И ещё остальные(буквы) добавить. :lol: Нормально приварить усилители без подъёма кузова не получиться, а это тада ерунда. Лучше уж поднять кузов, выкатить раму и поменять.
 

kapitaloff

Участник
118
2
#10

Вложения

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#11
Кто говорит что рама у Экспа не гуляет, тот гм...сильно преувеличивает и заблуждается. Все вы видели фотки моего бывшего Экспа снизу. Там на месте все наклейки, не говоря уже о повреждении краски или недай бог ржавчины. Форд Эксплорер был и остается (ибо 10 лет в гараже особо не сказываются на антикорозионной обработке) в кондиции в какой вышел из завода. И определенно рама гуляет! А я уж поездил на многих внедорожниках (и моих и друзей, пока не определил что мне по душе америкосы), и однозначно могу сказать что есть и америкосы с намного более устойчивыми на кручение рамами, и есть такие которые совсем невоспиимчивы к перегибам (но это Гранд Чероки у которого рама интегрирована в кузов и там он имеет несущую функцию). Не верите? Просто заедте на высокий (кокой геометрия позволяет) бордюр и потом обратно на дорогу? Почувствовали? А теперь проделайте это же самое на Тахе, Дюранге или еще лучше на Гранде. Если после этого вы скажете что рама у Экспа не из говнолина то вам никто уже ничем не поможет... :lol: :lol: :lol:
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#12
:D :D - это не рама из говнилина а конструктивная особенность- как у шишиги)))- недостаточные ходы подвески на бездорожье компенсируются кручением рамы :D - а рама гуляет........ у меня на коротком при переезде 30 см. канавы скрипит очень сильно
 

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#13
По поводу рамы-я занимался рамами на трёх двоюродных(пикапах Мазда). После обстукивания молотком и обработки Кёрхером из каждой рамы набралось примерно по два ведра отслоившейся ржавчины. :( После усиления рамы листом 2мм по кругу машина повела себя совсем по другому и ездить стало не так страшно.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#14
А я тебе говорю, и без ржавчины усиливать необходимо... :wink:
Зры сюды - хде ржавчина?



 

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#15
Чистенько но хиленько. П-образный профиль-что с него взять! М.Б. действительно вварить вертикальные рёбра? Для полного привода жёсткость рамы это жизненно.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#16
Да, у GM рама гидроформовоная и профиль закрытый....