уровень масла в АКПП

diesel64

Новичок
11
0
Балаково
#1
Всем доброго времени суток! Парни, кто-нибудь может подсказать, куда может уходить масло из АКПП (А4ЛД) в огромных количествах (около 4-х литров в неделю при поездках ок. 60 км в день), при этом сальник в АКПП был поменян, снимал несколько раз стартер, там все сухо. Вчера опрессовал теплообменник в радиаторе, воздухом, пузырей не было (была последняя надежда):D. Просто с радиатора тоже жижа уходит в никуда, хотя скорее всего в двигатель в небольших количествах. Но меня интересует куда же может уходить АТФ если трубки на радиатор и теплообменник сухие, и под машиной тоже красного масла не наблюдается. Я всем этим доведен до точки сборки:twisted: Все таки с мотоциклом было проще!
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#2
Всем доброго времени суток! Парни, кто-нибудь может подсказать, куда может уходить масло из АКПП (А4ЛД) в огромных количествах (около 4-х литров в неделю при поездках ок. 60 км в день), при этом сальник в АКПП был поменян, снимал несколько раз стартер, там все сухо. Вчера опрессовал теплообменник в радиаторе, воздухом, пузырей не было (была последняя надежда):D. Просто с радиатора тоже жижа уходит в никуда, хотя скорее всего в двигатель в небольших количествах. Но меня интересует куда же может уходить АТФ если трубки на радиатор и теплообменник сухие, и под машиной тоже красного масла не наблюдается. Я всем этим доведен до точки сборки:twisted: Все таки с мотоциклом было проще!
Элементарно Ватсон, твоя АТФ уходит во впускной коллектор и сгорает в двигателе. А уходит она через вакуумный модулятор у которого прорвалась мембрана. Проверяется очень просто, снимаешь шланг который от вакуумного модулятора к впускному берешь кусок шланга одеваешь на впускной и в разрез втыкаешь жигулевский топливный прозрачный фильтр.
Через 1-2 часа езды фильтр наполнится АТФкой. Меняется эта хрень очень просто, торчит она с правого бока АКПП, крепится одним винтиком на 10. Стоит модулятор около 1500 рублей.
Я с такой как у тебя проблемой ездил пол года пока не нашел причину.
Да, не верь глупостям написанным здесь на форуме что вакуумный модулятор можно проверить подув в него, это все фуфел. Проверить можно только, как я написал.
 

diesel64

Новичок
11
0
Балаково
#3
То Fedy спасибо большое, буду пробовать копать в этом направлении:D. Настроение резко улучшилось! Однако смущает, что двигатель не дымит, а ведь эт ж все таки масло! Но все одно, стоит попробовать, побег за фильтром!
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#4
То Fedy спасибо большое, буду пробовать копать в этом направлении:D. Настроение резко улучшилось! Однако смущает, что двигатель не дымит, а ведь эт ж все таки масло! Но все одно, стоит попробовать, побег за фильтром!
Дыма не будет.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#6
полный бред. Модулятор, как и его магистраль проверяется вакуумом. Спорить будем? :)
Не буду я с тобой спорить. Неинтересно. Я свой модулятор несколько раз проверял ваккумом и все было нормально, а при этом он сосал масло. И только включением фильтра я это определил. Теория и балабольство это очень здорово, а практика мать всех наук. Поэтому я пишу то, что сам проверил. Я даже вскрыл и выяснил почему нельзя проверить ваккумом.
Спорить хочешь.:)
Кстати начитавшись умников которые утверждают, что можно проверить ваккумом я пол года, как идиот не мог понять в чем дело.
Так что не буду я с тобой спорить. Поспорь с более крутыми спецами, теоретиками.
 
Последнее редактирование модератором:

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#7
Простите за тупость, а где этот модулятор находится? У меня беспричинно ушла часть масла из коробки и с недавнего времени сопатится маслом шланг под капотом, который идёт от впускного коллектора к какой-то хреновине у левого крыла
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#8
Простите за тупость, а где этот модулятор находится? У меня беспричинно ушла часть масла из коробки и с недавнего времени сопатится маслом шланг под капотом, который идёт от впускного коллектора к какой-то хреновине у левого крыла
Это с 90% точностью, сосет из модулятора АКПП. Выше я написал где он стоит и чем крепится и как его проверить, наверняка. Стоит модулятор справа, сбоку АКПП.
Хреновина у левого крыла это круизконтроль. Теперь этот шланг разьест масло, он не очень маслостойкий и его лучше поменять. У меня было все в точности так.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#9
А что за штука стоит у левого крыла, такая круглая и на ней несколько шлангов, от неё ещё идёт трос к дроссельной заслонке и шланг к педали тормоза. Просто у меня шланг, идущий к коллектору покрывается маслом, хотя по идее масла там не должно быть вообще.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#10
А что за штука стоит у левого крыла, такая круглая и на ней несколько шлангов, от неё ещё идёт трос к дроссельной заслонке и шланг к педали тормоза. Просто у меня шланг, идущий к коллектору покрывается маслом, хотя по идее масла там не должно быть вообще.
Читай выше я ответил на все твои вопросы.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#11
Извини. просто я написал сообщение раньше, чем прочёл твоё, а вот отправил позже, спасибо за информацию
 

diesel64

Новичок
11
0
Балаково
#12
фотоотчет о колхозе модулятора

Если кому-то интересно, и кого жаба задушила окончательно (Ехист просит за модулятор 7 тр:shock:(оригинал) в ближ.Саратове 4 тр, в неближней Москве 1085 руб и ждать... Но зуд в руках не давал покоя и вот....
1. Не знаю, может модуляторы разных производителей имеют разную конструкцию, но у моего было контрольное отверстие, с резиновой пробкой. Снимаем пробку, там обнаруживаем убегающее масло, с чем и поздравляю!
2. Снимаем модулятор, следим, чтобы не про.. терять шток, очищаем, и аккуратно развальцовываем место, где находиться мембрана
3. Если все пружины целы и порвана только мембрана, меняем ее на "новую", вырезанную из любого подходящего донора (маслостойкого):).
4. Все обезжириваем ацетоном ( по вкусу добавить герметика с 2-х сторон мембраны по краю, хотя я "забил" на это), собираем все "взад" и закатываем в консервную банку, т.е завальцовываем и проверяем вакуометром (если есть) , ставим на автомобиль и наслаждаемся.
5. И сразу заказываем новый, так как, будет ли это работать и сколько, я пока не знаю, машина стоит на сварочных работах по восстановлению "телевизора":D
 

Вложения

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#13
diesel64,
Почти стопудово-модулятор. Было такое дело и у меня. Купил новый за 800 руб и поставил.все прошло.Уровень в норме.Сплю спокойно.
Меняется со снятием части выпуска. Так что готовься откручивать приржавевшие гайки. Затем снимаешь трубочки с этой хрени.Глушишь. Откручиваешь гайку,держащую небольшой защитный экранчик,откручиваешь скобу,которая держит модулятор,выдергиваешь его и вставляешь новый.АХТУНГ!!! ..внутри бочонка торчит стерженек 3-4см.как грифель от карандаша..не про.... эту деталь!Вставь ее в новый модулятор!,Собери все обратно и будет тебе щастье!ДА!Запасись кольцом для глушака и прокладками,или поронитом.НО кольцо нужно обязательно,ибо старому скорее всего кирдык.Продается эта модуляторская фигня в конторах,торгующих запчастями к АКПП,а не в экзистах или магазинах автозапчастей к фордам.. ..типа скажи для алды и все.Меня навели форумчане на контору на Полежаевской.
Удачи!
 

Сергей Gornyak

Участник
Клубная карта
76
0
Ford Explorer 1991
Москва
#14
to Сиржант
подскажи пожалуйста адрес магазина на Полежаевской, я работаю недалеко, хочу заехать))
заранее спасибо:)
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#15
А может этот модулятор гудеть или из за него гул стоять при включении передач D, R, 1,2?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#16
dryon,

Нету у тебя такого девайса. Не парься.
Они закончились на Алде, т.е. в 1994году
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#17
А может этот модулятор гудеть или из за него гул стоять при включении передач D, R, 1,2?
масло давно менял?
у меня гудела раздатка при включении режима 4вдАвто в морозы где-то от -5, сменил масло и тьфу тьфу тьфу даже в -20 этой зимой не слышал завываний раздатки при включении 4вдАвто. На 2вд всё ok не гудело и со старым маслом ;)
пы.сы. не знаю радоваться или огорчаться я нарисовал уровень у себя на щупе при заведённом движке!!! :) ... но случилось это после вливания где-то 1.7 литра масла (что и огорчает) изменений в поведению коробки я не заметил по крайней мере перегазовка как была между 2-й и 3-й так и осталась, моменты переключений не изменились...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
регулировку лент проверял? А так же оно все может и изнашиваться
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#20
Появилось масло наконец то на заведенном двигле? Маловат уровень видимо был. Сейчас на прогретом сколько кажет?