Уронил расход на 10%

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

351

Участник
116
1
#1
заменил кондесаторы в блоке управления двигателем, расход по городу снизился с 20 до 18л (обьективно!), и это при том, что похолодало, и время прогревов увеличилось. На низах стал чуть поживее, коробка стала переключаться вообще едва заметно. До этого меняли кондеры в компоте на Дюранго, результат тот же, хотя на дюранге расход снизился чуть больше.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#2
а фоту показать? а скока стоят?8)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#5
и про дюрангу тоже с подробностями плиз :) какие именно, где торчат, на что менялось, какой мотор, какой год
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
хм. В Экспе1 конденсатор стоит один, в р-не катушки зажигания. Вполне допускаю высыхание девайса, как следствие ослабление напряжения самоиндукции и уменьшение высокого напряжения.
Дождемся автора, было бы интересно послушать факты.
 

Пауль

Участник
825
8
#7
я б тоже ченить поменял чтоб расход уронить :D ждем инфы в студию..
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#8
хм. В Экспе1 конденсатор стоит один, в р-не катушки зажигания. Вполне допускаю высыхание девайса, как следствие ослабление напряжения самоиндукции и уменьшение высокого напряжения.
Дождемся автора, было бы интересно послушать факты.
дык он вроде про мозги говорил, там небось электролитов тоже до черта. а если учесть что они постоянно подогреваются неслабо, то можно предположить что половина из них высохла, а вторая половина вздулась. обычное явление. я тож периодически перепаиваю электролиты во всяких домашних электронных коробуськах. эффект ессно аховский.
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#9
хм. В Экспе1 конденсатор стоит один, в р-не катушки зажигания. Вполне допускаю высыхание девайса, как следствие ослабление напряжения самоиндукции и уменьшение высокого напряжения.
Дождемся автора, было бы интересно послушать факты.
Емкость там конечно одна на катушке, но к процессу искрообразования неимеет ничего общего. Это на тазах кондюк при делах и катушка реализована как автотрансформатор. Мозги завтра поеду разберу, у мну запасные в гараже валяються, т.к. очень интересно стало, что там за такие кондюки, по мне то обычный трехканальный УПТ с открытыми коллекторами. Надеюсь никого не напряг:) Наша катушка реализована по другому. Сопротивления первичек от 0,8 до 1 Ом вторички порядка 13 кОм, мож кому цифры пригодяться
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#10
на катушке- это помехоподавитель....без него всё работает так же...
кстати похожую тему встречал в жипах на авте ру....там машин из-за пробитого кондёра вообще отказалась ехать....
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#11
так доиграемся, что бензин обратно в бак вырабатываться начнёт...:roll:
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#12
Гаврик,

выпариваться, обратно, а там конденсироваться:)
 

351

Участник
116
1
#14
в моем случае два электролита, 47Мкф х 10, и 3.3Мкф х 63, В дюранге три кондера, но номиналы не помню, мотор у него 5.9 4вд не отключаемый, в дюранге все серьезней, у него комп компаундом залит, у эксплорера просто лак, проще на два порядка, но на механке я думаю, эффект будет менее заметный, сказывается управление АКПП, хотя...
 

351

Участник
116
1
#16
ну блин, он же уже обратно установлен.
Все просто на самом деле, открываем капот, видим косу с большим разъемом, который уходит в стенку между салоном и подкапотным пространством, тело блока находится в салоне, а его разъем в подкапотном пространстве.
Откручиваем болт на разъеме, снимаем разъем.
Откручиваем еще два болта, вынимаем тело из ниши.
На теле шесть болтов под шестигранник, откручиваем все, снимаем верхнюю и нижнюю крышку, видим электролитические конденсаторы, переписываем номиналы, бежим в магазин, и просим дать конденсаторы какого ни будь производителя поприличней, и чтоб на 105 градусов.
Меняем, закрашиваем места пайки безцветным лаком, собираем все в обратном порядке, ездим два-три дня(блок обучается заново), и смотрим что получилось.

Менял емкости на трех машинах. На мажесте менял в электротабло и в компе, и табло заработало, и расход снизился, в Дюранге почему то появилась резвость именно на высоких оборотах. на эксплорере на низах, не знаю почему. Хотя я эксплорер особо не раскручиваю, потому трудно судить об изменениях на больших оборотах.
Как и почему все это происходит, однозначно сказать не могу, емкости стоят по питанию, в блоках управления обычная логика, конечно, логика не любит питание с помехами, и может например нечетко управлять открытием и закрытием форсунок например, или, так как комп опирается на значения датчиков для определения опережения зажигания, или оборотов для переключения АКПП, то из-за нечеткого питания, значения с датчиков могут начать плавать, и следовательно комп неадекватно начинает управлять двигателем и коробкой, отсюда и некоторое падение мощьности, и несвоевременное переключение АКПП, и бог знает, что еще.. Короче, вариантов много.
Тока не забыть снять клемму с аккумулятора!!!
 
775
7
Москва
#17
и просим дать конденсаторы какого ни будь производителя поприличней, и чтоб на 105 градусов.
Спасибо! Все понятно, кроме двух моментов:)
1. Примерное количество в мозгах Экспа этих конденсаторов.
2. О каких градусах идет речь? :) При покупке в магазине именно так(про 105 градусов) и говорить?:oops:
 

351

Участник
116
1
#18
Я же писал,
в моем случае два электролита, 47Мкф х 10, и 3.3Мкф х 63, В дюранге три кондера, но номиналы не помню,

на кондерах написано, 105 С, как правило, они все на 105, но обратить внимание не помешает.
 
775
7
Москва
#19
Я же писал,
в моем случае два электролита, 47Мкф х 10, и 3.3Мкф х 63, В дюранге три кондера, но номиналы не помню,

на кондерах написано, 105 С, как правило, они все на 105, но обратить внимание не помешает.
Все ясно. Спасибо!
И какова примерная общая стоимость всех кондеров?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#20
Это смотря какие покупать будешь.
Если танталовые, то они практически вечные, но дорогие.
Ну, рублей в 100 уложишься, или в 200.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.