Универсальный воздушный фильтр afe power

tnt2k

Участник
97
10
Чебоксары
#1
В поиске не нашел упоминаний о использовании BHAF фильтров. Может кто нибудь использует данные девайсы от AFE? Бумага все таки боится воды (хотя носок отчасти решает проблему), но тут еще и относительная многоразовость, что при нынешнем курсе не маловажно.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Нафик не надо, у вас стоит правильный фильтр.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
У риф-рафа был в продаже чехол на такой фильтр.
 

tnt2k

Участник
97
10
Чебоксары
#5

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Если нравится - прикупайте. Только зачем платить вдвое дороже за фильтр ?
 

tnt2k

Участник
97
10
Чебоксары
#7
так он моется, я на другую технику брал, один воздухан не соврать 3 или 4 год стоит.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#8
На мой взгляд проще выкинуть через 20ткм.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#9
у меня стоял KN когда то давно, когда только взял машину...
задолбался мыть его каждые 10 ткм. потом убрал все, поставил штатный Хеви-дьюти.
потом его хватать не стало, поставил бочонок 6637
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#13
у меня стоял KN когда то давно, когда только взял машину...
задолбался мыть его каждые 10 ткм. потом убрал все, поставил штатный Хеви-дьюти.
потом его хватать не стало, поставил бочонок 6637
Тимур, кинь ссылку на этот бочек!!!
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#17
samurai-80, в 6.0 его фиг запихнешь.
 

tnt2k

Участник
97
10
Чебоксары
#19
Теоритически, если убрать все лишнее возле фильтра, то можно. Он не сильно большой. Примерно как газелевский.
Установка BHAF фильтра на моторы 6.0 не популярна. "Штатный фильтр прокачивает до 500hp" - практически одна и та же фраза на американских ресурсах.