Умер катализатор.

kstk

Участник
69
2
Москва
#1
Левый. Снял приемную трубу, оттуда аж песок посыпался. Теперь думаю, что вместо него вкрячить - пламягаситель или универсальный катализатор. Первое вроде как бюджетней, второе позволит сохранить экологический класс(мало ли, закончится холодная война, в Гейропу съездить)))). Обзвонил несколько сервисов. В одном говорят - ставишь пламягаситель с обманкой для кислородного датчика и забываешь о проблеме а за универсальный кат мы гарантий не даем(?). В другом - лучше ставить катализатор а то типа подсос какой-то там идет в ДВС. Тут еще такое дело, что второй катализатор - живой. Если слева плямягаситель ставить, то как оно работать будет совместно? Не умрет ли правый кат быстрее? Может, кто подскажет как лучше поступить, у кого опыт есть и заодно сервис правильный и бюджетный посоветует(можно в личку)
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#2
мое мнение (проходил это на практике) - не надо ставить пламягаситель. Ставь универсальный кат. Помимо экологического класса (да кто его проверяет) ты сам будешь постоянно дышать этой вонью....в том числе и при посещении сервисов.
 

kstk

Участник
69
2
Москва
#3
Тут просто такое дело, что обзвонил уже 6 сервисов разных по Москве, во всех кроме одного советуют пламягаситель ставить. Типа на катализатор никто гарантий не дает, мол, быстро выйдут из строя, да еще, как бы есть опасность, что перегреется там чего-то и машина сгорит.
А вы, я так понял, меняли родные на универсальные? И где делали, если не секрет, и сколько машина уже отходила на них? И в каких условиях? Просто одно дело по Москве ездить, где уже все АЗС торгуют топливом тол ли по 4, то ли по 5 классу а иное по провинции, где могут такой гуталин залить, что там не только Катализаторы умрут.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#4
Есть оригинальный, свежий но б.у. Если что в личку.
Я у себя вырезал нафик все.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#5
А вы, я так понял, меняли родные на универсальные?
Менял на пламягасители...с работой обошлось в 18. Поездил недолго - надоела вонь, поставил универсальные Катализаторы...цена вопроса примерно аналогична.
Тебе выбирать конечно...если запах не напрягает, тогда ставь пламики.
 

kstk

Участник
69
2
Москва
#6
А подскажите, что там за фигня на сгибе трубы слева на кронштейне приварена(стрелкой указана на фотке)?
 

Вложения

  • 34.7 КБ Просмотры: 124

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#7
Ограничитель. Не даст сломать болты при силовой нагрузке.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#8
Без катов вонет конечно жестоко, но и каждый раз думать чего там с ними, и не летит ли в обратку песок в мотор тоже как то не хочется, по этому пускай воняет, я у трубы не сижу.
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#9
Без катов вонет конечно жестоко, но и каждый раз думать чего там с ними, и не летит ли в обратку песок в мотор тоже как то не хочется, по этому пускай воняет, я у трубы не сижу.
+5.4
А если мотор страдает жором масла или пропусками зажигания, универсальные катализаторы проживут очень короткую жизнь.
А с пламегасителями я б не сказал, что очень уж сильно воняет. Особенно когда рядом на стоянке заводится КАМАЗ.
 

akai

Участник
Клубная карта
173
23
Ford F150 2004
Фрязино
#10
Я на эксплорере вырезал и ставил пламики, кислородники отключал программно. И тут вырежу нафиг, р0420 уже горит. И поверьте, рядом стоящая копейка воняет похлеще, а тут так, легкий запашок :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#11
Я так подумал, что нужно было забрать катализаторы, когда их вырезали. Я их удалил буквально сразу, и они были почти новые. Ездить с катализаторами по сухой траве очень опасно. Можно остановиться и загореться. Поэтому если кто ездить по бездорожью, то лучше таки Катализаторы не ставить.
 

LEFTY

Участник
48
3
Астана
#12
Ставил универсальные Катализаторы от Flowmaster. Все ОК. Проблем нет.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#13
Если заправляться 92(в 95 бывают присадки,при сгорании которых, запах "выедает глаза") и двигатель не жрет масло. Запах вполне приятен. А с картами мне наоборот не нравился..вонял какой то фигнёй. Причём на любых машинах.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#14
Я не очень понимаю, причем тут катализатор и запахи из трубы? Катализатор доокисляет угарный газ до углекислого, отнимая кислород у оксидов азота. Если катализаторов нет, то в выхлопе присутствуют СО, СН и NOх. Первый уганый газ, вообще без запаха. Оксиды углерода тоже без практически запаха, NO2 закись озота или веселящий газ, использовался в медицине для наркоза. Ну как бы не воняет. СН - это практически метан. Запаха не имеет вообще, почему шахтеры то и взрываются, не обнаруживая метан в воздухе. Что бы можно было уловить метан носом, в природный газ добавляют меркаптаны. После катализатора получаем углекислый газ и азот. Тоже без запаха.

Народ, то, что дает запахи в выхлопе, есть и с катализатором и без. Все вредные вещества в выхлопе без запаха. Запахи дают присадки, ароматические углеводороды, соединения серы и т.п. Запах при удалении катов скорее всего дает не правильная смесь, если не сделаны обманки и состав смеси не верный. Но думаю, что больше всего воняют присадки. К примеру в современных бензинах в качестве повышающей октановое число присадки применяют МТБЭ (Метил-трет-бути́ловый эфир), хоть и маловредная жидкость, но с жутко резким запахом. А присадок в бензине хватает. Поэтому давайте не будем так однозначно связывать запах выхлопа с катализаторами.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#15
Поэтому давайте не будем так однозначно связывать запах выхлопа с катализаторами.
Kass, я не практик и знаю, что с тобой бесполезно тягаться в этой области:D:D:D.......но могу сказать по своей машине - ставили/снимали Катализаторы и я нюхал выхлоп (снимали по причине траблов с ДВС). Могу сказать однозначно - разница дикая. Причем так как у меня машина работает в том числе и на газе, дело не только в присадках бензина. Так что была возможность поэкспериментировать переключением газ/бензин. Например, на газе без катов воняет прилично, с ними - просто запах пара, как от кастрюли с кипящей водой.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#16

ofdm

Участник
37
0
Москва
#17
Ограничитель. Не даст сломать болты при силовой нагрузке.
Чего-то ни фига не пойму а как этот ограничитель работает? И болты какие, если те что крепят приемную трубу к коллектору, то там, вроде, шпильки.
 

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#18
Заказывал себе с е бея комплект универсальных катов walkers. В любом сервисе тебе их поменяют) единственное, это то, что соединительные трубы между катами, оказались одинакового диаметра, пришлось колдовать, чтобы засунуть одну в другую.
Езжу уже пол года, полет нормальный. Сразу после установки пропал чек по низкой эффективности катов. В общем тьфу тьфу тьфу, я доволен))
 

oleg navi 2

Новичок
15
0
Могилев
#19
У меня была другая история с катами.троил мотор и воняло бензином глушитель барабанил как будто изнутри гремели пустой банкой из под консервы.на одной из наших знаменитых московских диагностик сказали хана катализаторам.я приехал дамой и сразу начал их вырезать и все зря Катализаторы как новые.компьютер сразу прописал ошибку .токарь решил мне эту проблему выточил 2 втулки по три сантима я поставил между лямдай и трубой и ошибка пропала.а бензом воняла и барабанило из-за того что прогарели впускные клапана в трех цилиндрах сейчас все сделал и нимагу нарадоваться матор шепчет.CO и CH в норме
 

NAVIGATOR2005

Новичок
11
0
МАХАЧКАЛА
#20
Kass, ДЕНЬ ДОБРЫЙ! НА ФОРУМЕ НАВИЧОК ПО ЭТОМУ С ПОНИМАНИЕМ ПОЖАЛУЙСТА!
1)В БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ САЛОНА С ПРАВОЙ СТОРОНЫ ПОПАЛА ВАДА ПОЯВИЛАСЬ ВСЯКОГО РОДА МАРАСНЯ МОЖНО ЛИ СНИМ ЧТО ДЕЛАТЬ ИЛИ ЖЕ ЗАМЕНИТЬ БУ НОВЫЙ?
НЕ ИПРАВНОСТИ:
1)НА ТАБЛО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ В КАКОМ ПОЛОЖЕНИЕ НАХОДИТЬСЯ ПРИВОД,А ВКЛЮЧАТЕЛЬ НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ.РАНЕЕ ВКЛЮЧАЛ 4ЛОВ БЕЗ НЕТРАЛ ПО НЕЗНАНИЮ БЫЛ РАЗ КОГДА ШЕЛКНУЛ В КЛЮЧАТЕЛЬ 4ЛОВ НЕОТКЛЮЧАЛЬСЯ ПОТОМ НЕ ВКЛЧАЛСЯ КАКИЕ ТО ГЛЮКИ ТЕПЕРЬ ЖЕ СОВСЕМ БЕЗ ВЕСТИ ПОТЕРЯЛСЯ .ВОТ ЕШЕ ТЕПЕРЬ ЗАВОЖУ СЕКУНДУ ДВЕ МИГАЮТ 4ХИГ И 4ЛОВ СЛЕВА НА ШИТКЕ И ИСЧЕЗАЕТ. ПОДУМЫВАЮ ЧТО ВКЛЮЧАТЕЛЬ ВСТАЛ МЕЖДУ ДВУМЯ ПОЛОЖЕНИЯМИ ХАРАКТЕРНА И ПНЕВМА ЛЕВАЯ СТОРОНА НА МАКС ПРАВАЯ НА ДВА ПАЛЬЦА НИЖЕ,А ИНОГДА И ПРАВЫЙ ПЕРЕД ОТПУСКАЕТ И ПОДЫМАЕТ.ТО СТОИТ НОРМАЛЬНО.
2)НЕ ЗАГАРАЕТСЯ НА ЩИТКЕ ЕСП КОГДА ОТКЛ. ИЛИ БУКСУЮ ХОТЯ САМОЙ КНОПКЕ ПОДСВЕТКА ГОРИТ И ОТКЛЮЧАЕТСЯ.
3)ИЗ ПОД МАЩИНЫ ВОЙ ГУВ МАСТЕРА МЕСТНЫЕ ГОВОРЯТ РЕДУКТОР.МОИ ВЕРСИИ ПОДШИПНИК ИЛИ ПО ПРИЧИНЕ НЕ ПОЛНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ПРИВОДА ВОЕТ
4)ПЕЧКА В ПЕРЕДНЕМ ОТСЕКЕ НЕ ДАЕТ ТЕПЛО.
5)ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЬ ЗАДЫХАЕТСЯ ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ.ПОДСКАКИВАЮТ САМУЮ МАЛОСТЬ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ЗАВОДКИ НА ХОЛОДНУЮ ХОТЯ У МЕНЯ НА КОЛЛЕКТОРЕ ТРЕЩИНА БАЛА Я ЕЕ ЗАДЕЛАЛ ВРОДЕ.
НЕ ЗНАЮ КАК БЫТЬ ПРИЕХАТЬ В РОСТОВ К ДИЛЛЕРАМ ИЛИ ЖЕ КУПИТЬ БЛОК ПРЕДОХ. И амортизаторы В СБОРЕ С ПУРЖИНАМИ ЕСЛИ МЕНЯ ЭТО ИЗБАВИТ ОТ ПРОБЛЕМ.