уменьшение коррозии кузова

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#21
Я с компрессора дно и полости отработкой проливаю два раза в год и не плохо получается
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#22
Так, вот нашел. :)
Это тема с форума любителей "Волг", обратите внимание на даты постов. Там есть отзывы после года тестирования. :)
Я все не читал но в последних постах они какую-то мега грелку уже собирать начали оттеснять ионы магния и кальция:D а так вроде безобидные парни...
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#23
Я все не читал но в последних постах они какую-то мега грелку уже собирать начали оттеснять ионы магния и кальция:D а так вроде безобидные парни...
Не, они там просто усложнили все под конец. Но это уже на любителя.
Самый простой вариант, который в первом посте описан, очень даже ничего. Тоже не хуже работать должен. :) :good:
Я думаю, будет скучно, соберу компактно, в каком нибудь корпусе, схему из последнего поста. :) Правда, вряд ли это будет скоро. :D
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#24
Вот этим

и этим

Они точно кого-то током убивать будут...
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#26
пацаны) пошел я на кафедру коррозии металлов... в результате они сказали, если это делать, то только с самого начало эксплуатации машины... в остальном, может получиться ЖОПА, особенно с заземлением на землю)

притом они долго на меня смотрели.... а потом спросили, а заземление в кислотную или щелочную землю...и тут их порвало смехом полностью... фишки я этой не помню) может активность)
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#27
пацаны) пошел я на кафедру коррозии металлов... в результате они сказали, если это делать, то только с самого начало эксплуатации машины... в остальном, может получиться ЖОПА, особенно с заземлением на землю)

притом они долго на меня смотрели.... а потом спросили, а заземление в кислотную или щелочную землю...и тут их порвало смехом полностью... фишки я этой не помню) может активность)
Не совсем понимаю, почему только с начала эксплуатации авто... и почему может получится жопа тоже не совсем понятно.
В этом плане, мне всегда нравилось как отвечает Костя (Kass), у него всегда вся матчасть изложена и всегда понимаешь, почему так, а не иначе. :)
Неделю машина эксплуатируется или 20 лет - анодные и катодные процессы от этого местами не меняются. Единственное, что могу предположить, это то, что может получиться ситуация, как в ссылке на Волга-форум, в первом посте. :)

Теперь о заземлении.
Что за "кислотная" или "щелочная" земля - я не знаю. Во всем этом "заземлении" важно на само по себе заземление, а то, что положительный потенциал переносится на отдельную "железку", которая ржавеет вместо кузова авто.

То, что кто-то там смотрел и потом ржал - а чо ржать-то? :D Надо обосновать свою позицию с точки зрения физики процессов, а потом уж ржать, сколько влезет. :)

Я с этими процессами знаком весьма приблизительно, пока не успел этим всем озадачиться и изучить "матчасть", поэтому могу в чем-то ошибаться, по незнании. Но я тут руководствуюсь положительным опытом людей с вышеупомянутого форума.
 

Sasha80

Новичок
10
0
Набережные Челны
#28
Где-то в интернетах читал, что Mercury Mountaineer имеет оцинкованный кузов и поэтому проблемы порогов нет вообще. Никак правда?
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#29
на экспедишене тоже оцинкованный
У меня есть скол на заднем крыле с рублевую монету, до метала. 2 года езжу - не заржавело вообще.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#30
а у меня под днищем Экспедишена все ржавое, буду летом красоту делать ...варить
 

White-Elephant

Участник
121
13
Москва
#31
Делайте антикор и будет все пучком...
На старых авто лучше заливать растстопом ( по опыту тех же волговодов)
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#32
Бегло пробежал по теме, в роде ни кто не писал, я делаю так:
Выдераю салон полность, в нутри аккуратно обрабатываю нигролом, пол, заливаю в стойки, двери, где не возможно нигрол, спрей - мовиль, в этот момент, выстиранный ковролин сохнит, далее собираю!
Днище, ржу затищаю до металла, преоброзователь ржи "Омега" смываю водой, сушу, грунтовкой и краской, потом компрессором распыляю ассорти, жидкий мовиль и нигрол. На Леню, подготовил настоящее пушечное сало, Цинкор авто, грунтовку с цинком и черную краску.
Скинул фото: преоброзователь, цинк. (Ребята вроде, выше в теме обозначали про цинк, но в школе физику пргуливал)
 

Вложения

KRNL

Участник
43
6
Ford Expedition 1997
Пермь
#33
Из опыта эксплуатации алюминия ДТ16 на отечественных мотолодках: всё, что что ниже ватерлинии образует гальванопару с корпусом стремительно, "чёрные" болты на транце корпус съедает на миллиметр за сезон, нержавейка - обратный процесс - жрёт алюминий. Даже металлический причал заземлённый, по сути, вытягивает алюминий из пришвартованной лодки.
В пресной воде защищались всегда анодами из магния. Цинк используют в солёной воде.
Однако на подвеснике Хонда за 8 лет эксплуатации цинковый анод съело почти весь в пресном водоёме.

Но при этом гальванопары выше ватерлинии спокойно живут по много лет. Так что эффективность применения автономной анодной защиты на автомобиле - весьма спорная вещь. Хуже может и не будет, но антикор эффективней. Как станет сухо, погоню своего обливать от мостов до порогов.

Патроводы все молятся на раст-стоп, т.к. у них кузов с завода ржавый приходит.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#34
есть пара патриков у меня во дворе - ППЦ. не старые, а ржавеют прям на глазах. В том году еще ничего такие были, а в этом уже все, гнилушечки