Чистил ультразвуком не раз и не на одной машине.
Чистятся погружением с спец жидкость на определённое время, потом на стенд где под давление проверяются на распыл и держание давления. Если после первой процедуры не держат давление, то надо повторять и так пока не будет все ОК!
Чем грязнее форсунки чем больше циклов, вопреки распространённому мнению что после такой чистки форсунки "ссут", с форсами ничего не случается, просто их недочищают и игла не садится на место плотно из-за грязи. Последнее время мою просто путём подключения через переходник очистителя карбюратора в аэрозоле и переодической подачи напряжения для открытия форсов. Даже форсунки на двиге с непосредственным впрыском так мыл на своём МАРК2, 2г назад, до сих пор все норм, никаких отклонений в работе их нет, недавно снимал для профилактики. А так давление 120атм ТНВД давит.