История долгая.
Причина беспокойства - одиночные хлопки (скорее звуковые, чем отдающие на корпус). Место толком не локализируется. Рывков практически нет. Больше всего звук (не ощущения) похож на подключение передка.
Однако по порядку. Сначала я купил Форд Эксплорер 2 как-бы с разбитой раздаткой. Эти звуки относил на непроизвольные подключения передка, тем более, что они действительно біли. Временно отключил соленоид (http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=5806&highlight=4405+%EA%F0%E8%E7%E8%F1). Удары исчезли, звуки ударов остались. Потом я отремонтировал раздатку полностью, полагая, что это может цепь бить или еще чего. Ничего не изменилось.
Что имеем теперь. На разных передачах, преимущественно под средней нагрузкой примерно на скоростях от 30 до 120 есть эти хлопки (на любых передачах и скоростях). Когда едешь в гору, они немного отдаются на корпус (немного). Это все при полностью отключенной раздатке, снятом переднем кардане и перебранном заднем кардане (для чистоты эксперимента). Если все карданы собрать, запустить раздатку (она полностью рабочая, напомню) в режим 4ВД ХАЙ, удары идут с той же частотой, но уже основательно сильнее и чувствуются жопой.
Вроде все подводит к заднему мосту (или его подвеске). Он LSD, по описаниям полуживой. если кардан снять, крутятся колеса в одну сторону, если кардан заблокировать, с усилием, рывками но можно прокрутить одно колесо, тогда второе крутится в другую сторону.
Теперь внимание вопрос, могут ли эти хлопки возникать в самом мосту ЛСД? Потому что все, что я про эти долбанные мосты прочел, так это то, что они умирают тихо, никого не беспокоят. Но что-то же стучит ....
История уже длится полтора года и 20 тыс км
Спасибо и извините за множество букв.
Причина беспокойства - одиночные хлопки (скорее звуковые, чем отдающие на корпус). Место толком не локализируется. Рывков практически нет. Больше всего звук (не ощущения) похож на подключение передка.
Однако по порядку. Сначала я купил Форд Эксплорер 2 как-бы с разбитой раздаткой. Эти звуки относил на непроизвольные подключения передка, тем более, что они действительно біли. Временно отключил соленоид (http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=5806&highlight=4405+%EA%F0%E8%E7%E8%F1). Удары исчезли, звуки ударов остались. Потом я отремонтировал раздатку полностью, полагая, что это может цепь бить или еще чего. Ничего не изменилось.
Что имеем теперь. На разных передачах, преимущественно под средней нагрузкой примерно на скоростях от 30 до 120 есть эти хлопки (на любых передачах и скоростях). Когда едешь в гору, они немного отдаются на корпус (немного). Это все при полностью отключенной раздатке, снятом переднем кардане и перебранном заднем кардане (для чистоты эксперимента). Если все карданы собрать, запустить раздатку (она полностью рабочая, напомню) в режим 4ВД ХАЙ, удары идут с той же частотой, но уже основательно сильнее и чувствуются жопой.
Вроде все подводит к заднему мосту (или его подвеске). Он LSD, по описаниям полуживой. если кардан снять, крутятся колеса в одну сторону, если кардан заблокировать, с усилием, рывками но можно прокрутить одно колесо, тогда второе крутится в другую сторону.
Теперь внимание вопрос, могут ли эти хлопки возникать в самом мосту ЛСД? Потому что все, что я про эти долбанные мосты прочел, так это то, что они умирают тихо, никого не беспокоят. Но что-то же стучит ....
История уже длится полтора года и 20 тыс км
Спасибо и извините за множество букв.