Удары-хлопки в трансмиссии

Жолбарс

Участник
101
2
Киев
#1
История долгая.
Причина беспокойства - одиночные хлопки (скорее звуковые, чем отдающие на корпус). Место толком не локализируется. Рывков практически нет. Больше всего звук (не ощущения) похож на подключение передка.

Однако по порядку. Сначала я купил Форд Эксплорер 2 как-бы с разбитой раздаткой. Эти звуки относил на непроизвольные подключения передка, тем более, что они действительно біли. Временно отключил соленоид (http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=5806&highlight=4405+%EA%F0%E8%E7%E8%F1). Удары исчезли, звуки ударов остались. Потом я отремонтировал раздатку полностью, полагая, что это может цепь бить или еще чего. Ничего не изменилось.

Что имеем теперь. На разных передачах, преимущественно под средней нагрузкой примерно на скоростях от 30 до 120 есть эти хлопки (на любых передачах и скоростях). Когда едешь в гору, они немного отдаются на корпус (немного). Это все при полностью отключенной раздатке, снятом переднем кардане и перебранном заднем кардане (для чистоты эксперимента). Если все карданы собрать, запустить раздатку (она полностью рабочая, напомню) в режим 4ВД ХАЙ, удары идут с той же частотой, но уже основательно сильнее и чувствуются жопой.

Вроде все подводит к заднему мосту (или его подвеске). Он LSD, по описаниям полуживой. если кардан снять, крутятся колеса в одну сторону, если кардан заблокировать, с усилием, рывками но можно прокрутить одно колесо, тогда второе крутится в другую сторону.

Теперь внимание вопрос, могут ли эти хлопки возникать в самом мосту ЛСД? Потому что все, что я про эти долбанные мосты прочел, так это то, что они умирают тихо, никого не беспокоят. Но что-то же стучит ....

История уже длится полтора года и 20 тыс км ;)

Спасибо и извините за множество букв.
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#2
Симптомы очень похожи на высыпавшиеся зубья сателитов в диференциале. Окончательный диагноз, скорее всего, поставить можно только после вскрытия. Я с подобным сталкивался на Паджеро. В конце концов под нагрузкой на повороте поломался ещё один зуб и застучало уже как следует. Пока дополз до гаража сателиты стали "беззубые". Вылечилось только заменой всего редуктора. От обломков пострадала даже главная пара. Да, как наиболее предпочтительный вариант возможно истирание дисков самоблока и как следствие некорректная блокировка (слишком жесткая, как на локере или торсене, там блокировка бывает включается ударом). Это может проявляться только в повороте под нагрузкой. Ещё машина при этом старается вроде как вернуться на прямой курс.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
При истирании фриков блокировка не будет жестче - наоборот. И при этом будет иметь место продольный люфт полуосей, возможно даже с соответствующим аудиосопровождением, как у меня. http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=2464&highlight=%E4%F0%FB%E3%E0%E5%F2+%EC%EE%F1%F2

что они умирают тихо, никого не беспокоят
- не факт. По моему на Мустангах такие же слипы ставят, и тож народ парится - после ремонтов вскоре опять шум, рывки...

Коротко - вскрыть редуктор и посмотреть что к чему. Там все несложно, но обязательно ознакомиться с устройством и порядком разборки теоретически - сохранишь и железо и руки и время и нервы. Я уже забыл что как, по поначалу наебся зачетно с S-пружиной. фрикционы менять - по вкусу, но дороговато. Можно полечить симптомы шайбочкой.

И главное - ты уверен, что у тебя там правильное масло влито?
 

Жолбарс

Участник
101
2
Киев
#4
И при этом будет иметь место продольный люфт полуосей, возможно даже с соответствующим аудиосопровождением, как у меня. http://www.ford-trucks-club.ru/showt...2+%EC%EE%F1%F2
Там как-то без конца история получилась.. Вставил шайбу и все прошло?

Симптомы очень похожи на высыпавшиеся зубья сателитов в диференциале.
Верится с трудом. Звуки одиночные, за 35 км езды на работу в основном их 4-5 всего. Выбитый зуб наскидку давал бы частое стрекотание скорее, нет?

Да, как наиболее предпочтительный вариант возможно истирание дисков самоблока и как следствие некорректная блокировка (слишком жесткая, как на локере или торсене, там блокировка бывает включается ударом). Это может проявляться только в повороте под нагрузкой.
В поворотах ударов нет, сколько ни старался их вызвать. Только по прямой.

И главное - ты уверен, что у тебя там правильное масло влито?
Нет конечно, но так или иначе неправильное масло все равно ЛСД убило и уже можна разжать булки ;) Придется таки лезть вовнутрь..

Спасибо за комментарий!
 

Жолбарс

Участник
101
2
Киев
#5
Отвернул пробку, масло определенно есть. Но похоже, ТАД 17 ;) Пахнет чесночком. Черное.
Понюхал стоящее на полке трансмиссионное Мобил и ЗИЦ. Те не пахнут. Форд, сцкнх, неубиваем.
To be continued ..
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#6
ну трансмиссионка и пахнет чесноком, когда поработает, особенно после перегрева
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
Там как-то без конца история получилась.. Вставил шайбу и все прошло?
Нет. Я менял фрикционы. Мне их Саамен привозил. Но в процессе сделал вывод - фрикционы менять не стоило, не подгоревшие они были и вполне себе жизнеспособные. Шайбочка бы сэкономила мне баксов 200 точно. Где то в другой ветке про это писал, кажется. Если ты смотрел масло через заливную пробку, то вполне возможно, что помимо жареного чеснока у тебя внизу там ищо и водица с отходами жизнедеятельности дифа. Люфты полуосей смотрел? Колесо поддомкрать и на себя-от себя колесо подергай
 

Жолбарс

Участник
101
2
Киев
#8
Люфты полуосей смотрел? Колесо поддомкрать и на себя-от себя колесо подергай
Люфтит справа по ходу на 1 мм, слева на 2 мм примерно. Нужно вскрывать это ясно, но сейчас нужна машина ежедневно, затею эту тягомотину чуть попозже. Еще раз спасибо за новую крупицу знаний ;)