Удары при включении АКПП

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#1
Легкие удары при переходе с 1 на 2 и с 2 на 3 (гараздо меньше). Более четко проявляются на холодную. С 1 на 2 именно удар а с 2 на 3 просто заторможенность при включении передачи после нагрева иногда проходит иногда нет но ослабевает точно. Еще пару раз было на холодную(буквально первые 100-200метров) выезджаешь сбросил газ, притормозил, опять газу а она оборотуы вверх не едет потом резко удар поехали. Насколько страшно и критично для АКПП. Масло и фильтр поменяны, уровень в норме. Может там ленты прослабли.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#4
проверяй ленты, должно помочь... а жижу соответствующую заливал? может насос врать...
а масло без пузыриков воздуха?
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#5
Как ленты проверять, масло то что нужно, не пенится, а вот по поводу насоа не понял
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#6
Faw, ленты подтягивать... про насос- умирать можеть, железу свойственно ломаться... :(
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#7
Опиши как проверить нужно их тянуть или нет и как с каким усилием тянуть сам процес что именно тянуть я на сайте нашел
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#10
Э-э-э... А это актуально и для 5R55Е?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#11
utug, дык всем ленты подтягивать нуна, тыщ через 50-70...
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#12
Гаврик сказал(а):
utug, дык всем ленты подтягивать нуна, тыщ через 50-70...
Два месяца назад, будучи у Тимура в сервисе, я спрашивал коробочника Диму: "-Надо ли подтягивать ленты?"
Он ответил: "- Это современная коробка и она не требует регулировок во время эксплуатации"

Поэтому я и задал этот вопрос здесь и удивлён прямо противоположному ответу.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#13
utug сказал(а):
Гаврик сказал(а):
utug, дык всем ленты подтягивать нуна, тыщ через 50-70...
Два месяца назад, будучи у Тимура в сервисе, я спрашивал коробочника Диму: "-Надо ли подтягивать ленты?"
Он ответил: "- Это современная коробка и она не требует регулировок во время эксплуатации"

Поэтому я и задал этот вопрос здесь и удивлён прямо противоположному ответу.
5R55Е? современная? ну да, поновее алды будет... хотя я не коробочник, с Димой не поспорю...
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#14
Так, значит надо подтягивать?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#15
там есть чем регулировать,если я правильно помню))))))
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#16
utug, если есть естественный износ (а он есть, ибо накладки не вечны), то его надо как-то со временем компенсировать... если конструктивно предусмотрена возможность регулировки- значит надо подтягивать... у мну такой ход мысли, но навязывать я его не можу... ;)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#17
иди трудись,ход мысли))))) тебя МОПАРы ждут)))
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#18
Гаврик сказал(а):
utug, если есть естественный износ (а он есть, ибо накладки не вечны), то его надо как-то со временем компенсировать... если конструктивно предусмотрена возможность регулировки- значит надо подтягивать... у мну такой ход мысли, но навязывать я его не можу... ;)
Согласен! Просто удивлён такому поведению людей, которым я верил... :? :cry:

Кстати, а откуда регулируются ленты(из-под капота или с ямы)?
 

сергей

Участник
936
15
москва
#19
utug
Тебе так сказали потому, что бы отрегулировать ленты на 5R55Е, надо снимать механизм выбора положений АКПП и не охота заморачиватся. Да и в обще, я смотрю у Тимура все в порядке на столько, что рабочим по хрену, есть клиент или нет. Что то уже много негативных отзывов...
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#20
utug
Во время эксплуатации все стесывается, изнашивается и требует регулировки. Просто в мануалах на современные машины об этом не пишут. Подход простой - едишь на очередное ТО, а тебе говорят, эту штуку надо заменить, она не ремонтно пригодная. Тогда возникает вопрос, если половина деталей современных авто не ремонтно пригодные, то от куда восстановленный (rebuild) детали у нас и на том же ебее :twisted:
:?: