Удары при включение драйва или задней скорости

AStupakov

Новичок
18
0
#1
Всем огромный добрый день! Проблема с АКПП на 2,9. Удары при включение драйва или задней. Что делать ? Пытался найти трансмисию, но все предлогают только ремонт. Подскажите есть ли смысл ремонтировать или сколько стоит бушка?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
лучше ремонт,но перед ремонтом обязательная диагностика АКПП,РК, холостого хода ДВС,что-б точно установить причину ударов
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
AStupakov, диагностика, и в первую очередь начиная с простейшего. Может просто крестовина помирает и удар всего лишь следствие "выравнивания" игольчатых подшипников в разных направлениях вращения.
 

AStupakov

Новичок
18
0
#6
Ремонта небыло, машину только купил, удар, как будто насос не создает на старте достаточное давление для включения первой передачи, потом все нормуль. Но вот парадокс, когда машина постояла в теплой мастерской, удар стал меньше и передача включается быстрее, вывод, поменяю масло, фильтр, прочищу сетки саленойдов, а там посмотрим. Вот только подскажите, что за масло по спецификации подходит для A4LD, бронко 2 2,9 1987 года.
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#7
ленты подтягивать не пробовал? масло декстрон 3 или 2 как угодно. объем заливки коробки на Б2 (если её не меняли) 3,0литра.и на сколько я помню у нас всего 1 соленоид,включения блокировки ГТ
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#8
Из личного опыта, замена масла и фильтра при таких симптомах в 99% случаев не поможет, коробка возростная, износы скорее всего критические, нужна срочная диагностика и замена всего, до чего дотянешься, причём чем раньше тем лучше. Я с ударами доездился до полного отказа задней скорости, причём отказала она как раз после замены масла и фильтра, ещё повезло отделался рем. комплектом...
 

AStupakov

Новичок
18
0
#9
Из личного опыта, замена масла и фильтра при таких симптомах в 99% случаев не поможет, коробка возростная, износы скорее всего критические, нужна срочная диагностика и замена всего, до чего дотянешься, причём чем раньше тем лучше. Я с ударами доездился до полного отказа задней скорости, причём отказала она как раз после замены масла и фильтра, ещё повезло отделался рем. комплектом...
А что за ремкомплект и сколько в деньгах потратил?
 

AStupakov

Новичок
18
0
#10
ленты подтягивать не пробовал? масло декстрон 3 или 2 как угодно. объем заливки коробки на Б2 (если её не меняли) 3,0литра.и на сколько я помню у нас всего 1 соленоид,включения блокировки ГТ
Что за ленты, не совсем понял?
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#14
и что, даже без динамометрического ключа?:roll: ну ты щаз насоветуешь....
ой блин.... ну естественно прежде чем делать такие операции нужно прочитать мануал. вот сам бы написал процесс. можно подумать я ему посоветовал дрелью это сделать. пиши по делу лучше.;)

прежде чем выполнять любые операции, особенно когда ты мутно представляешь себе как это сделать, лучше всегда пользоваться книгами и углубленно изучить процесс работы.:)
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#16
Если всё же решишь коробку ремонтировать, алгоритм тут такой сначала ищешь где у вас такие коробки делают, потом туда на диагностику, далее после вынесения диагноза и озвучивания стоимости рем. работ, коробка снимается, разбирается и дефектуется, после этого мастер пишет ремонтную ведомость в которой укажет, что нужно менять, список может сильно отличаться от стандартного рем комплекта, поэтому заранее ничего не покупай. Когда точно будет известно, что потребуется, тогда можно будет обратиться к Ammiak, сдесь на форуме ( я знаю он такие рем комплекты возит) или в этой ветке поюзай http://www.ford-trucks-club.ru/forumdisplay.php?f=26 там все фирмы торгующие американскими зч перечислены. :)