Пришла беда откуда не ждали...
Стоило только начать продавать автомобиль...
Два года назад купил у дяди Эндрюса автомат (у моего картер был расколот).
Езжу не много, счастливо проездил 8 т. миль, на 5-ти поменял фильтр, масло. Проблем вообще не было. Вдруг вечером, выезжая с работы, случилась беда... Выехал на реверсе с парковки, ставлю драйв-не едет(первая мысль-повис регулятор давления!). Даю газу поболее- педерача тычком включается. Ставлю реверс, потом драйв- включается без задержки, но опять тычком. Заезжаю на подъемник, снимаю поддон, гидроблок, все промываю, ставлю новые прокладки, фильтр, собираю, лью новую жижу.... Пытаюсь ехать-тычок... и только при переходе из R в D... Едет нормально, ничего не буксует...
Масло кстати чуть папахивает, но не криминал.
Вот теперь обращаюсь к коллективному разуму- какие есть идеи насчет происходящего?:?:
Стоило только начать продавать автомобиль...
Два года назад купил у дяди Эндрюса автомат (у моего картер был расколот).
Езжу не много, счастливо проездил 8 т. миль, на 5-ти поменял фильтр, масло. Проблем вообще не было. Вдруг вечером, выезжая с работы, случилась беда... Выехал на реверсе с парковки, ставлю драйв-не едет(первая мысль-повис регулятор давления!). Даю газу поболее- педерача тычком включается. Ставлю реверс, потом драйв- включается без задержки, но опять тычком. Заезжаю на подъемник, снимаю поддон, гидроблок, все промываю, ставлю новые прокладки, фильтр, собираю, лью новую жижу.... Пытаюсь ехать-тычок... и только при переходе из R в D... Едет нормально, ничего не буксует...
Масло кстати чуть папахивает, но не криминал.
Вот теперь обращаюсь к коллективному разуму- какие есть идеи насчет происходящего?:?: