АКПП A4LD удар в спину....

ПСИХ

Участник
57
0
#1
Пришла беда откуда не ждали...
Стоило только начать продавать автомобиль...
Два года назад купил у дяди Эндрюса автомат (у моего картер был расколот).
Езжу не много, счастливо проездил 8 т. миль, на 5-ти поменял фильтр, масло. Проблем вообще не было. Вдруг вечером, выезжая с работы, случилась беда... Выехал на реверсе с парковки, ставлю драйв-не едет(первая мысль-повис регулятор давления!). Даю газу поболее- педерача тычком включается. Ставлю реверс, потом драйв- включается без задержки, но опять тычком. Заезжаю на подъемник, снимаю поддон, гидроблок, все промываю, ставлю новые прокладки, фильтр, собираю, лью новую жижу.... Пытаюсь ехать-тычок... и только при переходе из R в D... Едет нормально, ничего не буксует...
Масло кстати чуть папахивает, но не криминал.
Вот теперь обращаюсь к коллективному разуму- какие есть идеи насчет происходящего?:?:
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#3
Ленты подтягивал?
 

ПСИХ

Участник
57
0
#4
ленты подтягивал. единственное, что не приспособой, а дино ключом.
Еще заметил (экспериментировал на подъемнике), когда из рэ в дэ переходишь, момент на колеса передается практически сразу, обороты падают, а потом тычок (скорее удар даже) и обороты еще просаживает. Как будто обгонка какая-то дурит. Думаю манометр прикрутить, давляк померить.
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#6
ну по меряй давление ! а так думаю 90 % коробку на стол и перебирать!
 

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#7
та была такая фигня, сразу после переборки и установки акп, но удалось раскачать, - ставил N, газ кратковременно в пол, и пока обороты не упали до хх, втыкал D. после то же самое, только в R.
нашел здесь - http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=13903, но после там говорится, что нужно бегом менять жижу, но я не менял. все включается и работает
 

ПСИХ

Участник
57
0
#8
пробовал эту методику, не помогает. Слушал на подъемнике ушами- такое чувство что в раздатке удар, стетоскопом явного места удара не удалось установить("размазан" между рк и кпп). Может ли в раздатке такой люфт быть. Чет картинку с устройством не могу найти. ПП включал, вроде удар тише становится, мягче что ли.....
 
Последнее редактирование модератором:

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#9
на пониженой пробовал?, как?
чет закрадывается подозрение на изношеную вилку в РК. из за нее вообще можно остаться без тяги на любой передаче. у меня три раздатке в запасе, так ни в одной из них нет нормальной вилки, все перетерты
 

ПСИХ

Участник
57
0
#10
На пониженной мягше. Меня смущает, что при переходе по педерачам, в раздатке ничего не должно вроде как переключаться. Или не так....
 

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#11
да, не должно. а как с первой?, со второй?
 

ПСИХ

Участник
57
0
#12
так же. Трабла есть только при переходе из рэ в дэ. Плюс заметил, что на холодную задержка включения, точнее пинка больше. Те на холодную в де ставишь- передачи нет, газуешь- пи..дых и включается. На горячую: (из рэ в дэ) момент появился на колесах вялый, но педерача вроде включилась, потом удар, момент покрепчал.....
Короче померить давление и если ничего не увижу буду разбирать....
 

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#13
на рк точно не похоже. и, главно, включается не совсем, а после дотыкается, - мож исполнительный поршень второй ленты подклинивает? либо давка туда недоприходит? от, значит и пришли к тому, что ее надо замерить
 

ПСИХ

Участник
57
0
#14
ага! Не раньше 15 числа теперь.... Остался без машины на праздники....
 

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#15
ну., что сказать.. наверно не нужно было начинать его продавать... до праздников
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#16
ПСИХ, сними раздатку, посмотри центробежник (гуливер или как там его, шутка.) Поршень должен без заедания ходить в теле, т.е. в корпусе.
 

ПСИХ

Участник
57
0
#17
говернер вроде на переключение с 1 на 2 влияет. ну при разборке буду смотреть естественно....
 

ПСИХ

Участник
57
0
#18
всвязи с январскими праздниками был забит болт на снятие раздатки, авто эксплуатируется в штатном режиме. Проблема практически самопочинилась, есть только в лютые - 20. На горячую, скорее даже теплую, все ок.
 

Tayson

Участник
99
2
#19
Тык при переключении с R - D, получается из за перепада давления. R давление, N сброс давления, D пять давление.